Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, какие проблемы могут появиться на ауди а7 2,8 204 л.с. 2010 г.в. с пробегом 40 к? Коробку меняли на пробеге 20к. Есть ли на ней пневма? Какой средний расход на ней? Еще приглядываюсь к дизелю, какой мотор будет надежнее? ну и наконец, где можно пробить по вину (ссылку) БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
3.0 гуд. У самого А4 3.0 tdi 263 тыс, кроме масла и фильтров ничего не меняю. Расход 7-9 литров на механике, на А7 думаю такой же, т.к. мотор технологичней.
Если сравнивать 3.0 - то лучше дизель. Динамика и расход однозначно лучше бензина. Обслуга дороже, но не значительно.
как может быть динамика лучше это мне вообще непонятно ? дизель стал ехать как бензин турбо ? хочу такой дизель.
Чтобы было понятно нужно проехаться на дизеле. 440 крутящего момента у бензина против 580 у дизеля какбе намекают на лучшую динамику. Дизель с низов подхватывает сразу, а бензин тупит сначала. Я ездил и на том, и на другом, так что знаю, о чем говорю. Но, возможно, мое мнение субъективно.
с места оно может быть и бодрее, но есть еще моменты, когда надо на скорости резко ускориться для обгона или маневра. вот тут то дизель и проигрывает. если хочется дизельной тяги на бензине, то велкам в рево. шкив и прошивка творят чудеса.
+1 дизель почти секунду проигрывает бензину в ускорении до 100 кмч, а уж после 100 кмч вообще сливает по полной. какая динамика не понятно. видимо просто не ездил на 3.0тфси.
А на других машинах люди не ускоряются? Скажу так - берите дизель, не пожалеете. Если надо гонять свыше 150, то бензин.