Компания Audi готовит для Китая экзотическую модель A7 L, которая окажется не просто удлинённой версией известного во всём мире лифтбека A7, но вдобавок и седаном. По сведениям издания Autohome, выпуск новичка в 2021 году наладит СП SAIC Audi, а продажи машины начнутся в 2022-м. На фотографиях можно увидеть как замаскированный трёхобъёмный автомобиль на дорожных тестах, так и голый кузов на заводе компании. Шильдики на кузове указывают на двигатель V6 3.0 (340 л.с., 500 Н•м) и полный привод. Но не исключено, что у машины в гамме будут и другие силовые установки. Деталь сзади больше всего похожа на крышку багажника, а не на пятую дверь, хотя снимок не лучшего качества. Издание Indiatimes.com уточняет: речь идёт об СП SAIC Volkswagen, которое намерено провести модернизацию своего завода в Шанхае под выпуск A7 L и вообще Audi, на что будет выделено 4,13 млрд юаней ($600 млн). В настоящее время это предприятие производит автомобили под брендами Volkswagen и Skoda, в то время как Audi для Поднебесной выпускает другое СП, FAW Volkswagen. Не совсем понятна логика создания такой версии A7, в то время как в Китае продаётся A6 L (длина 5038 мм при колёсной базе 3024 мм). Судя по всему, длиннобазная «семёрка» будет близка к нему по размерам. Но выглядеть она будет более спортивно. Неясно, заменит ли A7 L обычный A7 в Китае или дополнит его, или потеснит A6 L (что вряд ли). Простой A7 там стоит от 573 800 юаней (6,39 млн рублей) за 190-сильную двухлитровую версию с передним приводом. Ещё A7 в Китае может комплектоваться 245-сильным мотором 2.0, но опять же с передним приводом. А вот у A6 L (от 409 800 юаней, 4,56 млн рублей) ассортимент намного шире: от 190 до 340 сил, от переднего привода до полного. И это не считая гибрида A6L TFSI e (508 000 юаней, 5,66 млн рублей) с комбинированной отдачей установки в 367 «лошадей». Drive.ru