Audi A7 – идеальный автомобиль для любителей спортивных мощных авто с аккуратным, «прилизанным» дизайном. После анонса серии четырехдверное купе моментально завоевало свое место в одной нише с конкурентами типа Mercedes-Benz CLS и BMW Gran Coupe 6-й серии. И хотя модель по большей части основывается на линейке A6, у A7 есть свои отличительные черты в плане дизайна и внутренних характеристик. Подчеркнуть эту разницу помогает пара-тройка апгрейдов, как у этой A7 на фото. Данный экземпляр отлично доказывает, что вовсе необязательно владеть более дорогими представителями линейки типа S7 или RS7, чтобы выделяться среди своих конкурентов. Владелец этой A7 первого поколения использовал всего несколько едва различимых модификаций, и значительно изменил общий образ авто. Самый заметный из апгрейдов – это яркая голубая окраска, контрастирующая только с черной радиаторной решеткой и несколькими наклейками на корпусе. Помимо этого, хозяин авто установил новый кастомный комплект полированных дисков Z-Performance из линейки ZP.Forged 2 габаритами 10,5/21 дюйм. А напоследок, как говорит сам владелец, для более спортивного вида, хозяин опустил подвеску Audi, сократив клиренс A7 до минимального значения. Autotuni.ru
Это уже не "низкий" спорт, это уже машина "на стиле", stance, low-slow, называйте как угодно. Поэтому и вызывает ощущение опущенных приор. Ну в принципе идея данной машины видимо такая и была. Лично мне по душе именно низкий спортивный силуэт, а не экстремальное занижение.
на колхозной пневмочке, не? ps: лене и прочим доморощенным "дизайнерам" простительно, они все еще дети, пусть с пузом и пейсами