Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторгом, а на меня смотрели с любопытством и нескрываемой ненавистью. «Ауди» провоцирует... Дело не только в том, что второй A7 получился красивым, стильным и весьма выразительным. Широкий и приземистый Sportback выглядит к тому же вызывающе дорого. Высокий статус и нескромный ценник модели подчеркивают сногсшибательные люстры матричных фар из дюжины выстроенных в ряд излучателей. Агрессивности добавляют фирменная радиаторная решетка с окантовкой из черного лака (есть и с хромом), огромные воздухозаборники и острый, как лезвие бритвы, сплиттер. Добавьте сюда мощные колесные арки, под которыми спрятаны 21-дюймовые диски в широченной обувке. Выверенная эргономика, отточенный стиль, высокое качество материалов и тщательная сборка – интерьер A7 хорош как всегда Что ж, автомобилю с претензией на спортивность подобные нюансы в облике только на руку. Но без перебора. Никаких внешних «чисто спортивных» атрибутов в А7 не наблюдается. Даже антикрыло из кормовой двери выдвигается лишь при достижении 120 км/ч, а пока машина стоит, спойлера как будто и нет. Поэтому я понимаю разочарование владельцев заряженного «Мерседеса» и мощного внедорожника от Porsche, которые в тот день пытались играть со мной в догонялки. И совершенно напрасно! Если агрессия в дизайне спортивной машины только приветствуется, то хорошая энерговооруженность и вовсе неотъемлемая ее часть. До чего ж хорош 340-сильный мотор! Благодаря ломовому крутящему моменту в 500 Нм уже с самых «низов» А7 с готовностью набирает скорость. А если удерживать педаль газа нажатой, тяжелый лифтбек в считанные секунды оставит позади себя всех соседей по потоку. Однако больше всего поражают не сухие цифры разгона, а та легкость, с которой автомобиль долетает до «сотни». Поэтому при каждом удобном случае мне хотелось еще раз нажать на акселератор и вновь испытать это пьянящее чувство превосходства. Настоящий провокатор! Любители комфорта наверняка оценят проекцию на ветровое стекло, доводчики дверей, 4-зонный «климат», панорамную крышу, акустику Bang & Olufsen, электропривод пятой двери, продвинутую мультимедийку MMI с двумя тачскринами и навигацию с голосовым управлением и вводом рукописного текста Кроме того, этому А7 однозначно мало найдется соперников в связке крутых 90-градусных поворотов. Пятиметровый лифтбек с почти 3-метровой базой проделывает это упражнение с проворством компактного спорткара. Я сознательно проходил каждый следующий вираж на максимально допустимой скорости – автомобиль, опять же, нагло подталкивает это сделать. И какой бы крутизны ни был поворот, заставить шины пищать и тем более пустить их в юз, мне так и не удалось. Заботятся об этом управляемые задние колеса: специальная рейка в поворотах выставляет их таким образом, чтобы наиболее эффективно пройти вираж. Причем сами амортизаторы здесь с регулировкой жесткости – у системы drive select пять режимов. Попробовал я все, но потом бросил это неблагодарное занятие и остановился на среднем – Auto. Автомобиль и в обычном режиме едет как надо. И без того очень приличный объем багажника с 535 л можно увеличить до 1390, если сложить задний ряд сидений. Среди других плюсов грузового отделения – низкая погрузочная высота, сеточки и крючки для поклажи Пока у нас не появились дизельный V6 и 2-литровая бензиновая «четверка», под капотом «Спортбека» только один мотор: 3-литровый турбо-V6 в 340 сил Надежной управляемости способствует и полный привод quattro ultra. Правда, здесь он упрощенный, с автоматической муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось. А с двигателем прекрасно уживается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками. Теперь понимаете, откуда такая динамика – скорострельность коробки потрясающая. Кроме того, для «семерки» приготовлен целый арсенал средств пассивной и активной безопасности. От известных ABS и ESP и далее: здесь и системы защиты пешеходов при столкновении и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, ассистенты перестроения и движения на перекрестке, парковочный помощник, камеры кругового обзора и т.д. В габаритах вторая «семерка» практически не изменилась, но салон стал чуть шире и на 22 мм длиннее. Багажник вмещает 535 л, а если разложить диван, объем увеличится до 1390 л. Хотя эта машина вовсе не для дачников, а для быстрого и комфортного перемещения четырех человек во времени и пространстве. Сзади вполне хватает места для троих, но по-настоящему комфортно здесь будет двоим. Да и философия автомобиля не рассчитана на такое количество пассажиров. Хотя опять же провоцирует сделать что-то против правил. Напоследок о грустном. Стоит A7 от 4 407 000 руб. А за наш экземпляр в этой комплектации дилеры просят 6 925 580. Весьма нескромно – может, провокация? Уж как был хорош А7 Sportback первого поколения, а автомобиль второй генерации все же лучше и совершеннее. Зато идеология машины не изменилась – это по-прежнему комфортабельное четырехдверное псевдокупе с мощным и экономичным мотором, продвинутой трансмиссией quattro ultra, ходовой частью и рулевым управлением. А за доплату на «семерку» можно получить все самые современные технологии. Вот только итоговый результат обойдется ну очень дорого... automobili.ru
В Старицу-то зачем надо было ехать?? Тестить авто за 5 млн в городе, где большинство живет на прожиточный минимум, ну такое себе, да еще и дорог там не было отродясь
Видел в живую наконец, правда чооорного цвета, чот ни о чем ваще, жопа ваще уг. Первая была монументальней и оригинальней. Ауди бы конечно добавить роскоши к технологичности в салон, правда у бмв с этим еще хуже, зато в мб с этим полный порядок!
Вот прям тоже самое и я написал, когда вживую увидел новую! Я прям разочаровался и даже ниразу не пожалел, что не дождался и взял С7
с 2013 года никаких проблем, я 5 лет ездил на а4 бв с ген 3 мотором, это идеальная машина. Только меняли термостат по гарантии, ну и по мелочи после гарантии я делал (3 года на негаратийной ауди проездил, кошмар). Хотите верить, что старые машины были надежнее, это ваше дело) З.ы. у новых ауди 4 года гарантия.
В новой А7 вроде всё нормально, но жопу сделали страшной Ночью еще норм, но днём она вот прям "печальная монобровь". Я эстет, вот тупо не смог бы на такой ездить. А6 авант новая - огонь! Без моноброви на жопе, к счастью.