Минувшей весной Audi A7 одержала победу на конкурсе 2019 World Car Awards в категории «Лучший премиальный автомобиль», обойдя Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes CLS и Volkswagen Touareg. В этом обзоре спортбэк предстает одновременно и конем, и доспехом современного рыцаря Говорят, о рыцаре можно было составить впечатление по его доспехам. В преданиях, по крайней мере, так. Современное металлическое облачение, автомобиль то есть, тоже может декларировать характер его владельца. Одного взгляда на Audi A7 Sportback может быть достаточно, чтобы составить его словесный портрет. Весьма габаритный автомобиль говорит о неком существенном статусе. Форм-фактор лифтбэка за последнюю декаду лихо вторгся из мира утилитарных гольф-классов в высшую лигу больших машин. Смею предположить даже, что для России этот тип кузова стал палочкой-выручалочкой для солидных господ, предпочитающих проводить время в спортзале, на корте или лыжном склоне. Ну не прижились у нас универсалы. Зато под игривым намеком на третий объем скрывается такое багажное пространство, что иные полноразмерные внедорожники обзавидуются: 535 литров «в базе», 1390 литров — при сложенных спинках заднего ряда сидений. А поджарый профиль с ниспадающей линией крыши да неиспорченный рассадой имидж термина «спортбэк» создают тот самый образ динамичного, яркого и практичного автомобиля, что так близок философии бренда Audi. Несчастный средневековый рыцарь вынужден был тратить дни, порой недели, чтобы доскакать до замка, где обитала его дама сердца, — и прогорланить ей под крепостной стеной песнь, борясь с отсутствием слуха и постоянно падающим забралом. Audi A7 Sportback не в пример быстрее домчит до дамы сердца. Под капотом здесь — 340-сильный мотор 3.0 TFSI, V-образная «шестерка», с которой новый Audi A7 Sportback был презентован на российском рынке. Время разгона до 100 км/ч у A7 занимает всего 5,3 секунды, однако в обычном режиме роботизированная коробка S tronic бережет мотор и сцепление, разгоняя автомобиль без рывков и лишней суеты. Но стоит лишь чуть поглубже вдавить педаль акселератора, как турбированный мотор показывает всю свою высокотехнологичную мощь. Ее надо измерять уже не скромными лошадками, а огнедышащими драконами. Впрочем, если такой бойкий темперамент не по душе, то можно выбрать более покладистую версию с объемом двигателя в два литра. Пусть табун там почти на сто голов меньше, 245 л. с. — это тоже немало, а 6,2 секунды до 100 км/ч является весьма пристойным результатом для машины, внушительной как по габаритам, так и по массе — без малого две тонны. Впрочем, рыцари могли догадываться, что дамы не всегда хорошо разбираются в лошадиных статях, потому предпочитали производить впечатление красивой сбруей или орнаментом на кованом нагруднике. В современном автомобиле, конечно, можно встретить и золотую чеканку, и бриллианты, но Audi предпочитает отдавать дань не сарацинской моде, а современным технологиям. В салоне — царство мониторов. Виртуальная приборная панель, управление которой сосредоточено на руле, и два сенсорных экрана, берущие на себя заботу обо всех второстепенных функциях автомобиля. Наверное, это логично — избавляться от россыпи кнопочек, тумблеров и прочих физических органов управления — это и модно, и, по всей видимости, экономически выгодно. Экраны с тактильной отдачей и характерным щелчком очень стараются, чтобы смягчить переход от аналоговой системы к «цифре». Все остальные опции двадцать первого века приветствуются «на ура»: и опциональные матричные фары, и передние сиденья с массажем, вентиляцией и подробнейшей электрорегулировкой (вплоть до боковой поддержки), четырехзонный климат-контроль, сенсорное управление крышкой багажника… И за отдельную плату — инженерный шедевр — пневматическая подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. О рыцарстве в наши дни все чаще говорят скорее в ироничном ключе. Но вспомните себя в детстве — образ рыцаря в сияющих доспехах вызывал восхищение и улыбку. Взять спортбэк в ярком цвете, опустить окна, включить любимую музыку — и снова ощутить себя на коне, готовым к подвигу. Например, к тому же спортзалу. Чтобы если не залезать, то хотя бы теоретически — пролезать в окно к даме сердца. snob.ru
Всё хорошо, всё понравилось! Огорчает лишь одно, полный отход от аналогового управления основными функциями автомобиля, которые должны включаться не через меню, а тут же, на раз, тогда когда это нужно.
И из за таких тупящих за рулём "телефонистов", сейчас 50% всех аварий! Сколько их вижу каждый день, уму непостижимо П.С. Сам стараюсь никогда не пользоваться телефоном за рулём, а для срочного или вынужденного разговора есть "громкая связь".
И что, всеравно по аврайности не дотягиваем до европы. Так что еще большой вопрос насколько это реально мешает.
Действительно это верно. Лично лишний раз убедился в том, что управлять "аналоговыми" органами управления проще и быстрее: проезжая по заснеженным и волнообразным (поперечными волнами) дорогам Башкирии до горнолыжки на супругиной Q3, где тряска такая, что душу может вытрясти. Годовалый малыш сидит в детском кресле, и, чтобы ему было комфортно, не вспотел или не замёрз, приходится часто регулировать температуру - солнышко появилось - попрохладнее, тучка или сумерки - потеплее. Также изменить направление воздуха, на стекло или в ноги проще одной физической кнопкой: руку опустил, быстро краем глаза взглянул, вернул взгляд на дорогу, нащупал пальцем, нажал. - дольше этот процесс сейчас прочитать, чем, реализовать. Занимает полтора-два секунды. Так что очень нужно оставить физические кнопки. Хотя бы для той 1/4 части водителей, которым экраны не нужны. )
все правильно будущее - за голосовым управлением, но пока оно далеко от идеала а так - отличное сочетание кнопок и тачскрина есть у многих производителей к тому же проекцию у ауди днем с огнем не найти, только под заказ (за аццкие деньги), поэтому приходится мириться (или отказываться от покупки), если не нравятся только экраны
я считаю, например. Потому что нужно отталкиваться от фактов и результатов, а не домыслов. Да и вобще если водитель сидит за рулем в телефоне, но при этом 20 лет проездил без аварий, значит он лучше знает как надо ездить.
Из этих 20 лет только последние лет пять телефоны позволяют в них "сидеть". Раньше разве что СМС читали или в змейку играли.
Я б все равно оставил физические кнопки. Люблю ездить молча. На "дальняк" вообще даже радио/музыку выключаю. И ещё пример: еду где-нить между Саратовом и Волгоградом, навстречу коптящий КамАЗ с арбузами, быстренько кнопочку "рециркуляция" нажал, проехал КАМАЗ - отжал. Энто куда проще, чем сказать "рециркуляция", не дай бог система тебя не поймет, придется ещё раз повторять. Или же смотреть на тач-скрин, чтобы попасть на экранную кнопку. А если после этого встречного КАМАЗа сразу попутную впереди идущую фуру обгонять на плотной трассе.... Нафиг такое удовольствие... Лучше уж кнопочку.
Дружище, то, что ты, пялившись в смартфон, пока не попал в ДТП - это не твое достижение, а статистическая погрешность. Это так же может алкаш радоваться, что не помер (пока) от цирроза печени. А потом замерз пьяный в сугробе
Ага, расскажите сороконожке как нужно перебирать ногами ) Это называется накопленный опыт и навыки. Ну вот, действительно, есть статистика. Как часто в РФ в дтп попадают водители, "сидящие" в смартфоне ?
Так поди ж, проверь , в объяснениях будет написано: " Двигался оттуда туда-то с разрешённой скоростью, вдруг откуда ни возьмись....". Кто ж про телефон напишет? А если, не дай Бог, со смертельным исходом, то вообще никто не узнает.
Это уже ближе к домыслам. Реальной статистики скорее всего нет. Напоминает некоторых упоротых, топящих за отмену +19кмч, когда их просят предоставить статистику, сразу отмораживаются.
Есть реальная статистика того, сколько померло от самогона? А от того, что регулярно пили водку "Путинка"? Что чушь то нести? Идиоту понятно, что тупя в смартфон за рулем, ты отвлекаешься от дороги.