Вчера хотел съездить в Ауди Север/Варшавку, но в какой-то момент позвонил на Хорошовку...... - Але-Але, откуда узнали о Ауди на Хорошовке?! - Да я у вас свою машину покупал, сейчас менять собираюсь. И тут началось что все диллеры это полная фигня по сравнению с нами и "если вы у нас уже покупали машину, то КТО же сделает вам скидку больше чем мы" и что-то из серии "мамой клянусь, приезжайте мы сделаем предложение лучше всех. Я - нуууу ок. приеду. НО нужная машина с навигацией (это обзятельный критерий). Менеджер - с навигацией?! Таких машин не мало в наличии, приезжайте выберете. Я - точно есть машины?! Менеджер - Да, и дизельные и бензиновые. __________________________ Значит будний день. ЧАС в пробке. Приезжаем на Хорошовку. Менеджер нас встречает, начинает чтото рассказывать, предлагает тест-драйв. Мы ему говорим что тест драив не инетерес, интересны машины и цены на них. И тут он выдает фразу: - А навигация это критично?! Я: Блиииин, обманули все таки ?! Нет машин с навигацией?! Как я и говорил по телефону это обязательное условие покупки машины. Менеджер: Нет, нет - это не проблема. У нас сейчас акция, мы в любую машину поставим большой монитор с навигацией за 250 000 рублей. Я: Уважаемый, мне не нужно чтобы новую машину кто-то разбирал по частям и доставлял туда что-то. Мне нужна машина с завода с большим монитором. Менеджер: НЕТ, таких в наличие нет и в ближайшее время не ожидается, все с маленьким монитором. ___________________________________ Я расстроился... но думай дайка цены сверим, потому что неделю назад был в другом салоне. И тут начался кипиш... Менеджер минут 20 бегал от столика к руводоству, чтото бормотал.... туда-сюда, туда-сюда. И минут через 20 прибегает с бумажкой, со словами: ВОТ, смотрите, спец преджложения для постоянного клиента. Увидев ЦЕННИК я начинаю задумываться, неужели я дурак?! или я чего то не понимаю. ЭТОТ М....., т.е. нехороший человек предлагает ПУСТУЮ МАШИНУ на 320 000 рублей дороже чем мне неделю назад предложили в другом салоне. Т.е. не просто ДОРОЖЕ, а комплектация сильно хуже (сидения, камера, климат).... ШОК! Что за дебилы! ДАже если предложат теперь машину за ДАРОМ, я не поеду туда. 1 час туда, 1 час там, 1 час до дома.... дЭбил отнял 3 часа моего и, наверно, своего времени...
ну своего времени он не отнял, т.к.это его работа...заманили они вас и не хило=) это их главная задача, а купили вы или нет, это уже второй вопрос З.Ы. если вдруг все таки предложат нашару, предложите им пригнать авто к дому со всеми пакетами документов
То что это их работа - это понятно. Но когда ты говоришь человеку что тебе обязательно нужна "ручка", он говорит что их миллион-приезжай выбирай, ты приезжаешь... и тут начинается: да зачем вам "ручка", у нас есть хороший "карандаш" =) Ты по определению дЭбил ?! или мне кажется?!)))
?! ) Т.е. как ?!))) Зайди на форум, найти рекомендацию ?!))) Просто так нельзя приехать в салон по нормальному?!)
По нормальному - это танцы с бубном, тест-драйв, презентации и прочее по рекомендации - это звонишь проверенному менеджеру и получаешь "прайс в лоб"Т т.к. сказать крайнюю цену
точно после Поганки - Хорошевка говно номер 2 Главное - заманить клиента - лоха в салон, впарить ему говно в праздничной обертке. Это вы еще к ним в сервис не обращались, откроете много нового.
все равно лучше знать героев в лицо Не все наеюсь менеджеры работают по такой схеме. типа просто затащить клиента в салон.
Я не хочу вставать на зашиту салона. Но как сказали выше надо бы сделать черный список сейлов, механников и т.д. Нет репутации - нет работы.
Ауди Восток =) Менеджет - Тимур. Лучший менеджер с которым когда-либо приходилось общаться. Живу на Таганке, но обслуживать буду в Ауди-Восток (хоть и ездить туда - это ад). Уже 3 дня как я счастливый обладатель А7 в с-лайне, на 19 колесах Ауди эксклюзив, С-лайн внутренний (кожа+алькантара), перфорация, доп обивка кожей, серая строчка, MMI с тачем, доводчики, камера, черный потолок, адаптивный круиз и бла-бла-бла =)
Тимур Тимур-продавец, а не менеджер. Но продавец не последний И выглядит брутально, мне он продал А6 в августе. Но крахобор отчаянный. И есть доказательство, но это в личку. А в общем салон средненький, т.к. филиал Варшавки.