Прошу прощения, если мало ли тема повторяется.. но беда такая, турбины не работают, диагностика показывает, что неисправен датчик температуры во всасываемом патрубке. Может ли быть причина в этом? Ауди А8 3,3 TDI 165 KW
Вах, это офигенно редкий ВАГовский двиг...Я ваще про него ниче не слышал даже... Как приговорили турбины? ЧТо для вынесения приговора сделали? Ошибки считали и сказали что они мертвые?
+1, что значит турбины не работают ? Может датчик температуры воздуха и правда сдох, но он погоды не делает двигателю. Его влияние незначительно. Редкий движек, первый аудюшный комонреил
Думается поиск негерметичностей системы впуска в первую очередь, а вообще нужно больше данных и протокол диагностики.
Спасибо всем за ответы! Ситуация такая, был сделан кап ремнот мотора, поменяли все распредвалы, рокера, компенсаторы и т.д. мотор работает отлично 7000 км отъездил уже, стружки нет, ну как бы все отлично, ради интереса сел на такую же машину у знакомого, дал в пол, и меня впечатало в седенье, понял, что машина моя едет совсем не так...стал разбираться, сделал диагностику, две ошибки, первая 44А1 - датчик температуры в всас.патрубке обрыв/замыкание на плюс вторая ошибка 462С регалировка давления наддува не достигнута граница регулировки. Датчик температуры во всас патрубке показывает минус 40,5 градусов. Вот такая вот ситуация. И еще есть один трабл, когда на трассе едешь, бывает после сильного нажатия педали, начинает моргать спираль свечей, и сразу мощность пропадает, больше 2.5 оборотов не поднимается, как перестают мигать, то опять едет нормально... Машина 2002 года, 3.3 объем, 165 KW, знаю что очень редкий мотор, выпускался только два года и только на А8,.
Спираль мигает - ошибки должны быть. Диагностику делали ? Все что касается воздуха группы 3 и 11. Расходомер попробуй от другой машины поставить (из простого). Кстати обычно датчик темп. воздуха встрен в него.
диагностика показывает только эти две ошибки описанные в прошлом посте... а вот что касается датчика, то человек, (он сейчас уехал) кто мотор делал мне, сказал что находится он у интеркулера. Сегодня найду и закажу в любом случае...может поможет.
Нет ребятки, всё не так! Датчик температуры впск. воздуха G42 совмещён с расходомером воздуха G70, расположенному с правой стороны мотора. Минус 40.5 это обрыв цепи. Турбины проверяются не в 11 группе, а в 33. Поочерёдно включается то правая, то левая турбина, при этом отображаются показания двух расходомеров. Тот, на котором в данный момент турбина активирована, имеет показания 550-800 мг/цикл, а на другом в этот момент 100-300 мг/цикл, потом наоборот. Что-то большие сомнения в компетентности тех, кто ищет причину неисправности. Он сильно ошибается. Те ошибки, которые вам дали, так не обозначаются. Вот ваш вариант: 462С регалировка давления наддува не достигнута граница регулировки 44А1 - датчик температуры в всас.патрубке обрыв/замыкание на плюс Чем они смотрят вашу машину? КТС-ом что-ли? Ошибки даны в шестнадцатиричной системе счисления. Посмотрите на картинках, как должны выглядеть ваши ошибки. Ищите не тех у кого дёшево, а тех кто знает и умеет. Контрольный вопрос при этом: Сколько ЭБУ мотора на вашем авто? Если не знают, что два, едьте дальше.
Может из-за этого машина не ехать как положено ? Еще как может Для проверки обладатели 1.8Т могут снять с него разъем в районе Д.З, и прокатиться..:very_cool: С дизельным мотором ситуация такая-же .Сложность заключается в том ,что в отличии от бензиновых моторов на ЭТОМ моторе датчик температуры впускного воздуха действительно интегрирован в 1-ый расходомер , поэтому хотелось -бы что-бы это был проводок 5-ти контактного разема (именно 5-ти на 2-ом расходомере 4-ре провода). Если проводка в порядке -придеться менять расходомер .. Проверка наддува только после восстановления нормальной индикации температуры впускного воздуха..