Здравствуйте соклубники! Всем не гвоздя ни жезла!!!! Хочу приобрести авоську с двигателем 4.0 тфси. Инфы по именно этому двс очень мало! Какие болячки у этого силового агрегата, вычитал что вроде турбины быстро приходят и всё! Хотелось бы узнать про двигатель по больше! Какие у него гильзы - чугун или никосил? Какой расход топлива? Про саму машину - есть ли проблемы с Ауди матрикс лед - фары дорого менять если что? Кто что знает, пишите!!!! Спасибо за ранее!!!
У всех моторах тфси есть проблемы с задирами если за ними неследить ,задиры у них не от того что гильзы нечугун а из за того что текут форсунки тем самым смывая слой масла с цилиндров при заглушонном моторе и когда идет заводка двигателя то кольца по гильзе скользят всухую пока туда дойдет масло и из за этого и задиры,а вцелом моторы хорошые если заними следить и делать все и даже больше как по регламенту.
В чем их ненадежность евли на форуме есть описание нескольких 2.0 cdnb без ремонта с пробегами 350-380 ткм, без ремонта только на дилерской обслуге. И тачки продолжают ездить без жора масла. Правда это европейские версии 180 лс.
Человек а8 ищет а этих машин с таким малиньким мотором нет а толькр как минимум 3,0 и я описывал моторы которые ставились на данную машину а про а4 я очень мало знаю поскольку всегда покупаю машины побольше.
Этот мотор как все ЕА888 мечта ремонтника . Одна эпопея с масложером этих моторов чего стоит . Дальнейший список "подвигов" типа цепей из отходов производства фольги и натяжителей из говна и пыли ,пластиковых коллекторов и термостатов превращающихся со временем в шоколад, заклинивающих ТНВД ну и т.д. "Несколько с пробегом 350" это скорее исключение чем правило .
Если бы смотрел на машину больше А6 то рассматривал бы из ауди только Q7. Брать еще большую низкую машину нет смысла. Туарег также бы не рассматривал, слишком колхозный у нее прижился стереотип. Как вариант GLE 350d на пневме. Идеальный вариант. Объем салона больше чем в А8, да и проблем с этой тачкой знать не будете.
На вкус и цвет товарещей нет. А про ломучесть машин это как кому повезет,я допустим на а8 езжу 5,5 лет проехал 60000км брал с пробегом 112000 (но думаю она больше проехала) и за этот срок я поменял грм и все ролики с помпой и радиатор основной и тьфу тьфу больше ничего она непопросила,а ктото за этот срок вкладывает лям и больше также и с мерсом я думаю.
Всем спасибо за инфу! Но я ищу А8 именно с 4.0 тфси! И ещё кто что знает на что в целом смотреть при выборе подержанной А8 Д4?
какой мотор а8 D4 наименее чувствителен к бензину...т.к как не почитаю все льют 98...к 95 хреновому или 92 есть допуски заводские на а8 этого поколения или это фантастика?