Добрый день! AUDI A8 4.2 D4 Проблема такая, как только двигатель нагревается до 85 градусов, начинает зажимать топливо (на фото показания). До этой температуры все показания в норме. Если поставить машину в аварийный режим путем снятия фишки с датчика ОЖ, то все работает хорошо
исправить что, мотор работает на холостых нормально ?, есть какие то ошибки, ненужно пользоваться для диагностики этими фуфлыжками обд, есть желание нормально оценивать параметры работы узлов, обзаводитесь тем , что работает с оригинальной программой для диагностики ваг, то что вы используете для чтения параметров по обд, можете смело выкинуть в помойку как бесполезное.
Я же в первом сообщении вполне четко объяснил проблему и приложил фото с примером того как меняются показания. На холостом троит, но после нагрева до 85 градусов. Так же объяснил как меняется работа двигателя если принудительно вызвать аварийный режим. Ошибки отсутствуют, в этом и состоит одна из проблем выявления неисправности.
Машина диагностировалась оф дилера на профессиональном оборудовании, они проблему выявить не смогли. Данное фото из другого сервиса только для того чтоб человек (специалист) понимал о изменении каких показателей я говорю
я бы начал с основного, замер компрессии, осмотр цилиндров прибором, двигатель проблемный по части задиров.
Я давайте объясню чтоб вы не писали мне и без того очевидные вещи) Уже проверялась компрессия, исследовали цилиндры эндоскопом, проверялись датчики ОЖ, диагностировались лямбды, проведена куча работы и машину смотрело несколько специалистов в этой области, так же диагностировался автомобиль компом у дилера Ауди. На форум я пришел в поисках СПЕЦА или рекомендации контакта такого рода спеца. Поверьте, все те манипуляции с которых вы мне предлагаете начать, уже проведены) Без обид только)
Я давайте объясню чтоб вы не писали мне и без того очевидные вещи) Уже проверялась компрессия, исследовали цилиндры эндоскопом, проверялись датчики ОЖ, диагностировались лямбды, проведена куча работы и машину смотрело несколько специалистов в этой области, так же диагностировался автомобиль компом у дилера Ауди. На форум я пришел в поисках СПЕЦА или рекомендации контакта такого рода спеца. Поверьте, все те манипуляции с которых вы мне предлагаете начать, уже проведены) Без обид только)
мы все должны прочитать и догадаться, что машину всю перелопатили , исходя из первого сообщения, оно очень информативно. надеюсь форсунки , герметичность впускного тракта, состояние катализаторов и зондов, заслонок коллекторов вам проверили, а то непонятно.
да реально все перетряхнули уже, никто проблему не может выявить. Работает не корректно, но ошибок нет. Двигатель до 85 нагревается и начинает троить и лить в цилиндр
Можит форсунки при нагрев сходят сума и недержут, я так понимаю вы форсунки проверяли на стенде но они там были ненагретые.
Суть немного в другом, если даже на уже горячем двигателе принудительно вызвать аварийный режим (снять фишку с датчика ож), то проблема пропадает. Соответственно дело не в фактическом нагреве форсунки, а где то в другом месте
по достижению рабочей температуры двс переходит в режим работы на обедненной смеси, где любое отклонение в железе будь то недоворот углов распредвалов, отклонение компрессии, закоксованность впускных выпускных каналов, будет иметь последствия, диагностика ауди имеет конкретные процедуры проверки, смотреть нужно все, и иметь заключение и конкретные цифры, на бумажном носителе а не голые слова что все в порядке, есть конкретные цифры в работе двс, есть дорогостоящие поверки, врят ли вы все это делали, вы приехали видимо туда где вам прочитали ошибки, а нужно смотреть железо, вплоть до снятия отдельных узлов, что будет дорого.