Тогда я повторюсь)) Я ищу специалиста конкретно по этим моторам и авто в целом, которому я при необходимости сделаю удаленный доступ к мозгам автомобиля и распишу в подробностях все проблемы и манипуляции с ним. 80% работ с любым автомобилем я провожу своими руками и понимаю логическую цепочку первоначальных действий. Эту проблему не смогли решить ни в одном из сервисов города где она на данный момент была. Не уже ли вы думаете что никто не догадался проверить компрессию коллектора и так далее по цепочке? Это не тот автомобиль который диагностируется у дяди Пети в гаражах. Повторюсь, ищу специалиста или контакт такого специалиста, так же возможно найти человека который сталкивался с этой проблемой! С которым смогу не на форуме с дивана пообщаться исходя из того что у него был такой автомобиль, а найти решение проблемы. Надеюсь на понимание)
к диллеру, все лучшие специалисты там, хотите проскачить нахаляву, не получится, думаю диагностика будет связана с разборкой двс, бывают такие неисправности, которые не диагностируются компъютером, порой это не только манометр с компрессором, но и микрометр, и разборка мотора до винта.
А вы забавный конечно)))) Ценю людей которые умеют как вы дать дельный совет)) Еще бы по делу советы и цены бы вам не было))) А если серьезно, то рекомендую прочитать еще раз о том что Диллер не смог определить причину и открою вам тайну, увы Диллер это еще не гарант профессионализма и грамотности. А вы к сожалению по разговору похожи на человека который понимает в машинах на уровне форумов и того что расскажет диллер, скорее всего даже не понимая как самостоятельно открутить гайку) На этом давайте оставим полемику и не будем засорять форум дабы другим пользователям не читать шлак. Любите тачки и кайфуйте от них не только катаясь)
да мне понятен ваш подход, вы хотели простого копеечного решения проблемы, возможно оплатив только чтение ошибок и части параметров, а за все остальное незахотели, потому что это дорого, ввиду большошо объема работ, простого решения не будет, если бы вы замеряли компрессию у дилера, то у вас бы был документ, любые симптомы описаны в руководстве по ремонту, и написан алгоритм проверок, ничего из этого вы не сделали.
Бляя, раскусил ты меня конечно... Думал проканает на халяву пропетлять, рассчитывал что ты мне тачку починишь((( А ты реально мисс Марпл меня раскусил))) Ты походу внатуре проникся проблемой моей что тебя не отпускает)) Ради интереса почитал что ты в других темах пишешь, ты конкретный критик диванный... Сходи померь себе компрессию, а то от избытка твоего знания автомобилей разорвет))
мне мерять ничего не надо, мне достаточно того что мотор работает как часы и не жрет масло, рекомендую тебе продать машину, которую тебе содержать не по карману. в отличии от тебя у меня есть оригинальный сканер и программа и я не шарюсь по форумам в надежде проскочить нахаляву, при наличии проблем я пойду тратить деньги, могу себе это позволить.
Дружище, вот тебе реально так скучно что ты сидишь и такую чушь на форуме пишешь? В других обстоятельствах я бы подумал что по ту сторону экрана малолетка сидит) И самое печальное что это и есть беда форумов, комментаторы которые пишут любую дичь только не по делу) Тебя чем так зацепило то? Или ты по жизни такой что везде пять копеек надо вставить? Мне зачем тебе расписывать все работы и манипуляции проведенные с автомобилем если ты не являешься специалистом в этой теме? Я то уже просто прикол с тебя тяну, а тебя до сих пор бомбит))) Я то поверь все равно найду решение проблемы, а ты так и будешь на форумах строчить везде где твое мнение не имеет вес)) Ты лучше сядь за руль, прокатись, посмотри на красивые осенние пейзажи) Жизнь ведь прекрасна, а ты ее тратишь на форумы не неся никакой пользы при этом) Я кайфую от тачек и люблю по возможности работать с ними своими руками, но это не тот случай. И кайф не в экономии, а в процессе) Это кайф в хорошем времяпровождении)
А как то можно вообще тему удалить? Все равно никакой информативности не будет для людей уже после таких комментаторов диванных, а засорять форум не хочется(
ты перепутал, это не та машина с которой ты что то можешь сделать руками, не имея многолетнего опыта ремонта этих моторов, я больше скажу, можно вообщевсе поменять на новое, а проблема не уйдет
Ты то ли читаешь плохо то ли прикидываешься)) Цитата - "Я кайфую от тачек и люблю по возможности работать с ними своими руками, но это не тот случай." Но это не тот случай! Ты сути разговора не улавливаешь просто, смысл этого диалога слепого с глухим? Ты второй день тратишь время на какие то домыслы и советы которые тебе по определению давать не стоит. Без шуток уже, ты как дрочер пытаешься меня в какой то ебале убедить как будто зная меня, тачку и проблему. Выдохни и перейди на форум попроще, в контакте например. Бля в жизни бы не подумал что на мужских по сути своей сайтах про тачки встречается такой контингент... Если у человека руки из жопы, то он и с жигулями не справится.
тот случай когда машина попала не в те руки, ты пойми одну вещь, ни один владелец а8 не будет ковырять ее самостоятельно, ты просто не дорос до такой машины.