Доброго времени суток уважаемые любители дизелей ))). Сам являюсь больше приверженцем марки Мерседес. Был в свое время дизельный 190 2л. С ним можно сказать начал знакомства с дизельным двигателем. Почти довел его до ума, но в последний момент из-за "качества сборки" предыдыдущим владельцем он заклинил и на этом все закончилось по причине нехватки денежных средств на тот момент.))) В дальнейшем были только бензиновые мерсы 140 и мл. Так вот, знакомый предложил в обмен на мой мл 430, Ауди А8 d2 2.5 tdi АКПП, передний привод. Читаю отзывы и понимаю, что авто неоднозначное, требует внимания. Поделитесь опытом эксплуатации аналогичных авто, на что обратить внимание при осмотре, потому что вроде с первого взгляда ничего критичного не замечено. И есть ли какие клубные сервисы, чтобы подъехать на диагностику? Я уже не гонщик, авто нужно для размеренной аккуратной эксплуатации по выходным дням и поездкам на дальние расстояния. Заранее спасибо.
Ауди А8 - шикарная машинка. Двигатель 2.5 ТДИ - мега геморойный двигатель. Брать такой автомобиль, кроме всего прочего, имеет только в том смысле если движек по состоянию на 4+, не ниже. Холодный/горячий запуск проверить обязательно, звук работы мотора, динамику на ходу и дымность.
В семье останется еще один Мл, поэтому передний привод даже предпочтительнее. Расход еще меньше должен быть. Больше интересует порядок цен на обслуживание и ремонт этого дизеля. Какова стоимость самый распространенных ремонтов на нем? Вот к примеру на 113 двигатель Мерседес (бензин) поменять МСКолпачки, цепь, звезды и все сопутствующие работы с качественными запчастями будет стоить 40-60 тыс. рублей, каковы цены по Ауди?
Эээт, задел видимо! Чтоб тебя от гордости не распирало, могу тебя огорчить, а ты уже можешь выдохнуть.. У меня такое же недоприводное говно, только по меньше. Пусть в твоем понимании, это будет надувной лодкой, но сути поста №3, это не меняет.
Завтра хочу взять на выходные, протестировать так сказать. В какой сервис по дизельным Ауди можно подъехать в Москве на диагностику?
Я встречал с двигателем 2.8, так сказать "лайф версия". Неплохой кстати вариант - не все же рысачат за 200, вполне себе для повседневной езды. Рентабельность повыше, обслуживание и ремонт терпимо, 192 (вроде) силы... Ну ты знаешь. Четыре колеса не всем нужны, вот они и "охватили".
Сложно сказать. Выгода - только экономия топлива. Если сам ремонтируешь ездить можно, но при трогании... Бывает, что и четыре проворачивает... Один из смыслов дизеля теряется. Ради комфорта мучиться с 2.5 TDI я бы не стал. Если одна ось ведущая, то тогда 2.8 V6, а если уж взгромоздил на себя 2.5, то надо какую-то отдачу поиметь, кроме малого расхода. Ну там по пахоте... Или ШОБ с места или там по снегу.
тнвд и головы в трех словах если ремонтировать не самому, нужен тугой кошелек, результат не всегда положительный только
Сложный двигатель. Очень требовательный к качеству топлива и масла, регулярности замены фильтров, а поскольку молодых двигателей мало, то есть вероятность купить "уже готовый" - морока очень дорогостоящая.
Почти всегда дешевле купить контрактный. Ремонт не всегда заканчивается успехом, поскольку сложность двигателя умноженная на "квалификацию" большинства ремонтников редко приводит к успеху.