Немецкий международный автосалон 2021 года является живым доказательством того, что крупные выставки могут существовать в эпоху пандемии. Выставка в Мюнхене (IAA Mobility 2021) заменяет выставку во Франкфурте, которая выступает в качестве ведущего европейского мероприятия, делая упор на электрификацию и альтернативные решения в автомобилестроении. Одним из выдающихся достижений стал концепт Audi Grandsphere, последний из трех шоу-каров Sphere, демонстрирующих будущее направление развития дизайна автопроизводителя. Audi решительно дала понять, что превратит A8 в полностью электрический автомобиль, поэтому, помня об этом, мы представили, как может выглядеть серийный вариант, и исследовали все, что возможно на сегодняшний день. Потрясающий внешний вид По сравнению с конкурентами Mercedes-Benz и BMW нынешний Audi A8, несмотря на то, что он в целом изящен и сдержан, может показаться не настолько впечатляющим, если рассматривать его именно с точки зрения эстетики. Наше дизайнерское исследование направлено на то, чтобы исправить это, включив элементы концепта Grandsphere в смелый и практичный проект. Решетка радиатора Audi «singleframe» была полностью обновлена и дополнена хромированными элементами, которые обращены к колесам. Низкий капот и тонкие фары напоминают суперкар R8, в то время как зубчатые двери и верхняя часть придают изящную эстетику. Задняя часть фастбэка, хотя и не такая впечатляющая, как у Grandsphere с «лодочным хвостом», но она имеет задние фары на светодиодах и плавающую линию крыши со скульптурными задними контрфорсами. Путешествие первым классом Интерьер Audi, возможно, является одним из лучших среди всех представленных, и концепт Grandsphere не исключение. Шоу-кар продемонстрировал технологическое мастерство с проекционными дисплеями и управлением на основе жестов. К счастью, автопроизводитель из Ингольштадта заверил нас, что будущие модели сохранят физический контроль для тех, кто предпочитает тактильные ощущения. Следуя элегантной интерпретации салона e-tron GT, следующий A8 будет предлагать улучшенный салон для пассажиров, роскошь и экологически чистые материалы. Ожидайте такие функции, как хедз-ап дисплей с дополненной реальностью, цифровые сервисы, Audi Virtual Cockpit нового поколения и динамическое окружающее освещение. Для максимального расслабления в последней части модельного цикла e-tron могут появиться системы автономного вождения уровня 3 и 4. Премиальная мощность Основанный на архитектуре премиум-платформы Volkswagen Group Electric (PPE), A8 e-tron разделяет свои модульные основы с предстоящими Porsche Macan EV и Audi A6 e-tron. В 800-вольтовой системе используется аккумулятор емкостью 120 кВт*ч, что обеспечивает приблизительный запас хода в 750 км между зарядами. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 270 кВт позволяет преодолеть дополнительные 300 км в течение 10 минут, в то время как зарядка от 5 до 80 процентов займет всего 25 минут. Придерживаясь философии полного привода Audi Quattro, A8 e-tron будет иметь электродвигатели на передней и задней осях для максимального сцепления с дорогой. Концепт Grandsphere имеет общую мощность 530 кВт (700 л.с./710 л.с.) и крутящий момент 960 Нм при скорости 0-100 км/ч, менее 4 секунд. Эта конфигурация, вероятно, будет зарезервирована для топового S8 e-tron, также доступны версии с меньшей мощностью. Быстрые соперники Флагманский электромобиль Audi будет соревноваться с Mercedes-Benz EQS, Tesla Model S, Lucid Air и готовящимся к выпуску i7 от BMW. Скорее всего, будут предложены различные варианты, в том числе конкурирующий с Maybach флагман, возможно, носящий имя Horch. Официальный анонс ожидается не раньше конца 2024 или 2025 года, так как нынешний A8 будет с нами еще пару лет после незначительного обновления, который будет представлен в ближайшие месяцы. Вы бы предпочли электрифицированный A8 конкурентам? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже Источник: www.audi-club.ru Видео: www.carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна