А для чего он вам? У нас пока топливо стоит недорого, за выбросы СО2 пока налог не берут, а гибрид тяжелее и дороже... А он кстати у нас вообще продаётся?
Есть один. Машина интересная " инновационная" Салон и отделка высший сорт. Минус для меня один монопривод. Но " впереди планеты всей"))))
Это игрища для нуворишей пока - зачем так сливать бабло? Не ясно как именно аудюшный гибрид будет вести себя в наших условиях, на вторичке машина будет диким нелеквидом, гарантирую цену продажи в два и больше раза ниже чем вы возьмете (если возьмете новую). Пока про аудюшных гибриды (А6, А3, Р8) я хороших отзывов не видел, и не рекомендую проверять на своей шкуре. ЗЫ кстати да, батареи там прилично утяжеляют автомобиль, так что все что вы сэкономите электричеством, будет вдоволь компенсированно повышенным расходом.
Авто не новое, что мог потерять в цене уже потерял. Да и если купить 4.2 или 6.3 при продаже дисконт будет не слабый
ну деньги ок, шут с ними, но какой резон брать гибрид А8? или просто хочется? Если хочется то берите, если все таки покупаете основываясь на чем то рациональном, то смысла не вижу - все немецкие гибриды сейчас существуют не для рынка, а для удовлетворения требованиям закона Германии о доле гибридов среди партий автомобилей, и выпускаются они по тяп-ляп технологиям, что бы не заиметь крупный штраф. Заметьте, А8 и А6 называются hybrid, а вот машины в которые ауди вкладывает душу - А3 и Р8 называются e-tron, сделано это для того, что бы отделить свои хорошие целевые разработки, от того что было сделано на коленях и быстро, исключительно для экономии средств.
Про a8 hibrid я успел почитать немного негатива, но я это связываю с манерами вождения, отличными от машин с ДВС. Минуса для меня два : монопривод ( но полстраны ездит на моно) И слабый мотор , не соответствующий стилю имиджу и респектабельности а8 Кстати отделка салона и опции соответствуют скорее даже навороченной 4,2 или обычному 6,3
На 4,2 предидущая модель езжу сейчас. И думаю сев за 4,2 например 11 года ( по своему бюджету) возможно не открою для себя ничего нового. 6,3 да мечта , но тут сложнее машин на вторичке да и те не в моем бюджете (2,7-3,1) десятка не наберется 3,0 и дизель совсем не смотрю И тут Гибрид. Мыслей море.
Нет, расход у него ниже чем у вашей А4. Это что за закон такой? Да опции там одинаковые, как закажете, двигатель никак не влияет... Поверьте, не надо. Пока рано тут для гибридов...
http://motor.ru/articles/2013/03/21/a6hybrid2/ - у А6 гибрида расход 11 литров, у 4ки 9-10, в зависимости от ситуации на дороге. А8 гибрид, со своим хлипеньким двухлитровым мотором гарантированно будет расходовать ещё больше, ибо коробка постоянно пытается переключиться вверх для наибольшей "экологической эффективности" и мотор прийдется крутить, что бы двухтонную баржу разгонять до городского ритма. (кстати, там внизу сравнили А6 гибрид и А7 3.0 ТДИ - у 7ки расход оказался меньше ) И как удачно, в этой же статье в самом низу и про этот закон. Общий смысл прост - берем все тачки в модельном ряду компании и высчитываем средний уровень СО2. Если быходит больше 120 гр/км - получай штраф. Для этого сейчас там все и носятся с этими гибридами, а реальные технологии создают японцы и американцы, хотя надо подождать нормальных обзоров на бэмэвэ i3 и i8 - авось выстрелит...
Дык вам же сказали что идея-то изначально была нехорошая, выкидыш маркетологов. В итоге неэффективно ни с точки зрения техники, ни с точки зрения начальной стоимости, ни с точки зрения экономии, тем более в нашей стране, где плюют на экологию, да и стоимость топлива низкая.
была новость, что ауди отказываются от W12, так что можно считать уже похоронили, нового поколения с этим движком не будет)