там нам сказали уже кто чего мог, больше теоретиков там собралось с упорством доказывающих что на восьмерке ездить нельзя, хотя сами ее только во дворе наверное видели....
в очередной раз убедился как на ремонте сложных агрегатов можно цену в 3 раза опустить - раскручивали на 13 тыс а вышло на 4000(замена датчиков ВМТ и частоты на 2.8) просто у меня предположение что на восьмерках ездят люди кот. денег не считают от этого и не экономят - от этого и все эти домыслы о сложности и дороговизне ремонта....
Любой ремонт может быть как дорогим (у дилера, с оригинальными запчастями) так и сравнительно дешевым ( опять же обсуждалось недавно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18554 ). Просто с выходом новой А8 цены на прежнюю модель несколько упали и соответственно на запчасти тоже. А то, что она сыплется, как пух с одуванчика, так это бред больного воображения владельцев Москвича. Если все обслуживание проводить регулярно и вовремя, то любая машина будет верой и правдой служить годы. И А8 исключением не является. А если по трамвайным путям кататься со скоростью 80 км/ч, то можно с уверенность говорить всем окружающим, что подвеска слабая и все время, что то ломается. Просто сегодня А8 1995-1997 годов стали сравнительно доступны по цене, вот к ним интерес и проснулся. Что бы 100 раз не повторяться и не толочь воду в ступе скажу еще раз: Ауди А8 достаточно НАДЕЖНАЯ, КОМФОРТНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ, машина, на которую много запчастей по приемлемой цене. Заявляю это в том числе и по опыту предыдущего владения Ауди 80 Б4 2.3 литра-2-а года, Ауди А6 в круглом кузове 1.8.Т – 2.5 года. Если у кого-то возникает желание взять данную модель Ауди, и есть возможность, то нужно брать. Если есть непреодолимые сомнения, то лучше за эти деньги взять скажем новый или свежий Ниссан или Рено к примеру которые наверняка потребуют гораздо меньших финансовых вложений.
Главный плюс А8 - много машины, много опций, недорого стоит. ТО стоит не сильно дороже А6. Главный минус - лучше не бить, кузовной ремонт дорог. У нас сейчас висит машина - клиент купил несильно битую спереди под восстановление. Первоначальный осмотр показал, что повреждений больше чем на 10000. Клиент в ужасе (бюджет у него был на 5000). Он рассчитывал целесообразность восстановления исходя из опыта с А6. Цены даже на БУ запчасти по морде немаленькие: панель с радиаторами - 1200уе, фара ксенон - 400уе, капот с решеткой - 500уе, крыло - 200уе, бампер всборе с омывателями и решетками - 650уе. Если машину не бить, расход на эксплуатацию не разорит, детали и работы по ТО вполне бюджетны, многие детали выпускаются неоригиналом, многое подходит от других моделей. Надежность машины высока, но лучше брать модели после 1997 года, т.к. к этому году были изменены "слабые" места в конструкции, такие, как передние суппорта, рулевая рейка, АКПП и т.д. На машинах после 97 появилась ABS с ESP. Я проехал на А8 больше 150000 и не разу не разочеровался в выборе модели, чего и Вам желаю.
я в принципе давно уже определился что следующая машина будет а8, хотел развеять мифы вокруг ее дороговизны теперь скажите что можно брать, есть предложения за 10500 даже, на авто ру
А имеет ли смысл брать 2.8 ??? я тут посмотрел если брать результат разгона до 100 то 2.8 рвет 3.7 а ведь обслуживание там должно быть намного дешевле , 6 и 8 котлов разные вещи
я вот тоже хочу взять 2.8 , есть опыт эксплуатации этого двигателя и надеюсь на налогах и страховке съеэкономить, но мне нужна только кватра, есть ли кватра с таким движком?
Если честно, то я очень плохо представляю, как нормальная А8 может стоить 10.5. тыс. дол. Да еще небось и торг возможен. 99%, что это убитые или мутные машины. Но, что бы не гадать на кофейной гущи, нужно Вам, просто выбрать день и съездить посмотреть одну из таких машин, а лучше несколько. Ну и нам заодно расскажите. Мой приятель на прошлой неделе продал свою А8 1997, 4.2. за 14.500 дол. Но машина внешне и по салону полупомойка. По идее ее нужно всю было красить, и кое где рихтовать, а салон чистить и чистить. Да и с движком были какие то недостатки. И резину менять на ней нужно. Вот так если посчитать все, то по минимуму в нее вложить 3 тыс еще нужно, а то и больше 5-и (если и ходовой с мотором заняться). Что касается мотора 2.8. то вполне нормальный двигатель, достаточно бодрый, но естественно 4.2 проигрывает ощутимо. Но едущем на волЕ вы ощущать себя не будете. Хороший расход(экономный) бензина, тоже не маловажно и налоги конечно. На мой взгляд вполне нормально.
Я тоже пришел к выводу, что такие авто как А8. s-klasse в хорошем состоянии не могут стоить меньше 20 штук зелени.Все что меньше- с проблемами, причем с серьезными. Такой вот расклад, по моему...
да точно 20 штук полюбому, самые дорогие нужно искать из этого сегмента, и шоб состояние было близко к "идеальному"...если это ваще возможно
Да ладно Вам такие машины продают обеспеченные люди и им по "барабану" за сколько её продовать,у меня два примера, товарищ в гараже взял А8-4.2 из под жены Вяхерева за 12т. ну просто идеал, другой 140 мерс 6 литровый за 14т. уже год ездит ине жалуеться.
посмотрел на немецких сайтах , там а8 97г.в. стоит всреднем 12 тыш евро , ну на 2.8 растоможка пускай 5 тыш и того получается в любом случии до 20 ! за свежак из германии , попмоему не плохо ! ЗЫ: 2.8 кватра бывает
Здесь ошибочка. На Россию растаможка машин старше 7-и лет уж в 5 тыс. ну никак не выйдет, а го-о-о-о-ораздо больше (примерно 10899.70 USD)
сколько ? кстати 98 год поднимает планку стоймости не более чем на 500 евро , так что это не проблема