:smile42:хочу премиум класс в кармане 400т.р что выбрать Audi A8 D2 или Cadillac Seville от 98г, интересует надежность? ремонтопригодность? доступность расходников?
на А8 катаю год. Расходники всегда есть в наличии. машина ремонтируется нормально. Вот только изначально нужно гнаться не за годом, а за состоянием. Про кади не скажу
да за год особо не гонюсь , с ремонтом ауди тоже проблем не было, только кедди просто запал в душу вот и мечусь между а8 и Севилем
сами в Саратове будете кадиллак чинить? и запчасти из Москвы тягать ? Это ещё лучший вариант по обслуживанию кадиллака . Если деньги последние или близкие к этому обе машины и а8 и севиль вас разорят.
Поддержу) С неновым Кэдди в Мск то не ко всем поедешь. Я п искал А8 на палке - хоть с автоматом не попадешь, что при озвученном бюджете имхо существенно.
если попробовать ответить на поставленные вопросы про Какделаг - то: Надежность - зависит от состояния. Машина навороченная, ломаться есть чему. Ремонтопригодность - ремонтопригоден, но требует рук, знакомых с генерал моторс, что бы не наколхозили. Основная проблема - кроилово и колхоз от предыдущего владельца. Двигатель НордСтар по данным разведки неремонтопригоден - то есть либо качественно и дорого, либо кривыми руками (может и прямыми) - но дешево и ненадолго. Требует качественной обслуги - иначе греется и передает привет. Доступность з/ч. В принципе ничего страшного, если Кэди - второй а/м. Расходники можно найти в спецмагазинах по амероавто - Академия, Клондайк, тритон, даже в экзисте могут быть, если поискать по номеру. Так же практикуется привоз самому или через посредников с ebay.com and rockauto.com (крупнейший поставщик неоригинала, номера з/ч для поиска можно брать там) Честно - я б с таким бюджетом не рисковал. Может А6?
а6 хорошая тоже думал, но друг предложил бизнес-такси замутить, ибо грит клиент есть вот и нужно авто такого класса
Именно 2.8, не 3.7 и не 3.3td!!! Причём, необходимо оставить денег на наведение лоска... Всё равно рентабильность под сомнением.Именно 2.8, не 3.7 и не 3.3tdi!!! Причём, необходимо оставить денег на наведение лоска... Всё равно рентабильность под сомнением.
тогда точно не Кэдди. Их на автору - один, из чего выбирать? А если не дай бог кто въедет? Оптику и кузовню точно сразу не неайдешь - простой и потеря бабала. А по А8/А6 с этим проблем нет, как думаю и с сервисом
я бы взял А8. Хоть Севилль и реже(кому-то это важно), но на Ауди я полагаю проще найти и запчасти, и обслужить ее корректно.
на А8 расходники у нас тоже только под заказ, а разборки какие есть они а8 не занимаются, а Севилль можно сказать эксклюзив Саратове нет ни одного на сколько мне известно.
Для MULLER: Поверь, для Саратова 15-я А8 - это круто. А уж Кэдди и подавно! Однако, один чёрт, не резон этим делом заниматься. Маркетинговое исследование проводили на предмет рентабельности? Кого возить-то будете?
автор, если тебе под бизнес или для себя ездить без особых понтов и личного пристрастия к авто - бери опель омегу последних лет. для бизнес такси - самое то. если сарай возьмешь, еще и крупногабариты возить будешь. если все таки что то хочется большего а8 - 2.8 только ценник за них хороший и пробеги раза в 2-3 поболее чем у 4.2