Всем привет! Плз) напишите отзывы кто имел или имеет опыт общения с Audi A8 4.2, плюсы, минусы, рекомендации, на что при покупке следует обращать внимание. Подумываю над преобритением данного авто или как альтернативы BMW 740 (E38) Заранее спасибо.
Аппарат уже престижного класса. До 2000 года выпуска были проблемы с АКПП. Если брать, то уже после 2000г.
Сильно зависит от комплектации 740, авоски обычно на полном фарше идут, да и сложно их сравнивать авоська быстрее комфортабельнее соответственно и дороже в обслуге причём намного, зато на ней 12 месяцев в году можно лётать а на бимере зимой бушь тошнить меееедленно медленно....
У меня арендодатель имеет подобный опыт. Небольшой пока, правда. Даже скорее маленький. Месяца три всего. Три месяца назад купил А8 4.2. При покупке обращал внимание только на цвет и комплектацию, слава богу у официального дилера было в наличии то, что он хотел. Да и на что ещё обращать-то внимание: машина-то новая.
Спасиб) всем за отзывы. to ignat, можешь рассказать поподробнее про АКПП. Лучше не брать А8 младше 2000 г.? Просто есть вариант взять А8 '99 года после рестайленга. Кто может что-нибуть сказать по-поводу надежности и долговечности, слабых местах мотора 4.2 на Авоське, и про подвеску.
ДВа раза только осенью эта тема была Все нормально с А8, недавно подсчитал все затраты за 13 месяцев, будет время, -выложу в форум. Легче по телефону, см. личку. Успехов!
to ignat, Audi А8 мне знакомый предлагает за 28тыс$ с пробегом около 120тыш конец '99 года после рестайленга с телеком и Navi, пригнана из Германии 2001 году с пробегом 35тыш) далее эксплуатировалась в г. Москве. Стоит ли брать такое авто, не будет ли гемора с АКПП? С технической точки зрения пока все OK. Дело в том, что у меня есть знакомые которые, тоже негативно отзывались об АКПП на А8, причем у них были машины 2000 года и старше? Не в целях рекламы! На BMW E38 ездят многие мои друзья и оценки по надежности очень высокие. Повторюсь, ПИШУ НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ И ХВАЛЬБЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW!!! (боюсь вызвать ненужный резонанс по данной теме))) НО to No.G.NeXt, согласен, что BMW E38 в начале выпуска шли в никакущей комплектации, да и то спорно! Но если BMW "навинчена", то гораздо покруче Audi будет!!! Одной из первых в мире на BMW появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комфорта при движении автомобили оснащены системами регулирования положения кузова (NR), электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) и автоматической стабилизации кузова (ASC). Также были комплектации где в дверные ручки вмонтированы лампы, которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, но и асфальт под ними. В 2000 году в стандартное оснащение вошел гидропривод крышки багажника. За доплату можно получить систему контроля давления в шинах RDC (аббревиатура от немецкого Reifen Druck Control), которая постоянно измеряет давление в каждой покрышке (в том числе и запасного колеса) и в случае отклонения от заданных параметров немедленно информирует об этом водителя. Еще одна электронная новинка - система DBC, Dynamic Brake Control. В случае экстренного торможения, которое электроника опознает по скорости перемещения педали, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе до максимального, что нерешительному или физически слабому водителю поможет сэкономить несколько метров тормозного пути. Кстати впервые двойной стеклопакет появился именно на BMW 7 - series. Про разные TV и Navi или "активного" типа - массажное кресло Active Seat с гидравлической системой, которая после нажатия кнопки на центральной консоли будет попеременно то накачивать, то стравливать жидкость из двух мешочков, спрятанных внутри подушки сиденья я думаю писать не имеет смысла... По поводу управляемости и динамичности я бы тоже поспорил, не так давно, когда еще в Москве был снег) ехал с друзьями за город на BMW 740 (Е38), так мы 140-160 по заснеженной полосе держали, абсолютно без напряга, я был приятно удивлен. Не думай, что автомобили Audi мне не симпатичны, сам долгое время ездил на S6 AAN 6МКПП (45))), это была моя любимая машина!!! А "авоськи" кстати далеко не всегда идут с полным фаршом! Лично для меня всегда большой плюс Audi был полный привод, хотя все больше я задумываюсь, на сколько этот плюс мне важен, ведь задний привод зимой самый предсказуемый, ну а гонять по улицам Москвы как ошпаренный в стиле ралли я пока не собираюсь, как-то переболел этим, появились другие интересы и ценности в жизни (семья, жена, ребенок) незнаю надолго ли меня хватит))) Прошу прощения за столь длинный постинг, наболело))) С уважением...
to DSG Помоему ты выбор уже сделал! Бери 740 (Я бы тоже себе взял) По поводу предсказуймости: случай из жизни, зима, мойка на выезде из мойки лёд и стоит чиииистенькая авоська из мойки выруливает Е38 и на этом льду нажимает газ (несильно) зад у него благополучно заносит и от бьёт авоську!!! Занавес
При 120т.км ей надо делать ТО (менять ремень ГРМ со всеми прибамбасами, масло в АКПП и ...), так что сразу настраивай себя на это. Про АКПП . Если она в ДРАГАХ не участвовала и ты как понял не собираешься , то за АКПП сильно не переживай. Обычно они не выдерживают очень долгой и интенсивной эксплуатации(предельные обороты). А полный привод это всё-таки преимущество перед бэмкой. Кто ездил с полным приводом , тот это знает.
ваще странно... системы стоящие на этом авто не должны позволять делать такие финты... сам проездил на БМВ525 несколько лет, и совершенно не разделяю страха заднего привода- резина по сезону, исправный авто- нихт проблем.
Согласен с динамо. Полному приводу совсем уж несусветные свойства приписывают. При городской эксплуатации в разрешенном ПДД режиме хрен один. Особенно на современных авто. У бехи 7 клиренс низковат правда. У А8 - не знаю не сталкивался.
Всем доброго времени суток. Вот уже год как на А8 езжу (фото моей машинки тут посмотреть можно http://photofile.ru/default/do.php?aid=217277&np=y ). До этого было много разных авто, в т.ч. и Ауди 80(Б4) 2.3.; А6(круглая) 1.8 Т; Крайслер 300М; Пассаты разные -3 шт. и т.д. Что касается дороговизны обслуживания и запчастей на А8, то в настоящее время полно неоригинала производства той же германии, которые ну никак не хуже родных и в 2-3 раза дешевле, вся разница, что они на конвейер не идут. Например тормозные диски zimmermann зад. стоят 1.500 руб. шт., передние колодки (а их 8 шт.) 2.300 руб., ТО мне в среднем в 220-280 дол. обходится, конечно если менять рычаги передней подвески, то сумма другой будет, но сомневаюсь, что у бимера дешевле. Естественно это дороже 80-ки но совсем не дороже 7-ки БМВ. Вообще по затратам на обслуживание Аудюха думается несколько дешевле должна быть. По надежности АКПП слухи ходят разные, но я пока с проблемой не сталкивался. И считаю, что при нормальной эксплуатации и все узлы нормально служить будут. Хотя у моего товарища на А8 4.2. переборка АКПП уже была. Тут как ездить. Если постоянно рвать с места, да еще и не обслуживать коробку, то тут ничто не выдержит. Еще один мой знакомый на Крузере 80-ке, коробку легко "убил", хотя Ленд Круизер 80 своей надежность славится и неубиваемостью. По комфорту, тут дело вкуса, мне Ауди больше нравится. И конечно зимняя эксплуатация, просто несравнима. Какая не будь система устойчивости и антизаноса у БМВ или Мерседеса, но сравнивать с кваттро у А8 это просто несерьезно и думаю в обсуждении не нуждается. В целом машиной доволен ОЧЕНЬ. Хотя и на БМВ М750 с полным фаршем катался, и на косоглазом мерене 320, но в Ауди совсем другие ощущения, уверенности, безопасности, надежности. Хоть у меня моторчик и 2.5 TDI стоит и многие к нему очень скептически относятся, но по динамике он тому же 320 мерсу не уступает, но конечно с А8 4.2 или БМВ 740 сравнивать не стоит. Но если надо я и со светофора первым ухожу и по трассе 210км/ч преспокойно иду. Если бы передо мной выбор стоял, то я конечно А8 взял бы. Если интересно, то тут: Небольшой отзыв о А8 писал http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=525 А здесь о Крайслере 300М http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=56
To Sekundant, спасиб за подробный отзыв), классная у тя аудя, а я считал, что TV, Navi на авоськи только после рестайленга '99 года стали устанавливать.
2 DSG: Мне вот что интересно: 1. Что сказали по этому поводу на бмвешном форуме??? (небось разнесли авоську в пух и прах ) 2. Какую ты всё таки БМВ берёшь???
На здоровье, лишь бы на пользу. А моя Аудюха видимо на заказ шла, так как помимо TV, Nav, еще переключение скоростей на руле кнопками, и у дилера сказали, что такой руль вместе с коробкой ставится на которой есть это подключение. А у простых ручной режим только на рычаге. Короче бери Ауди А8, чего тут думать.