Добрый день всем! Я не опытный водитель и не механик. Перейду к делу! Продается а80 91 гв. за 70 000. Машина стоит 1,5-2 года. Требует покраски лодочкой + ремонт двигла. Знакомый говорит там вкладыши менять надо. И утверждает, что мне максимум всё встанет в 30 000 рублей с покраской. А вот другие знакомые сказали. То что туда еще тыщ 70 вложить нужно будет. Там кольца, поршня, колен вал, сальники менять надо будет. + подвеска за 2 года просела вся уж точно. Требует хим чистки. Машину на СТО не ставили. Помогите мне На данный момент езжу на Калине. Но она мне на столько надоела! Что просто хочется её утопить в озере! И забыть как страшный сон! У её каждый день новые проблемы!
а знакомые имели отношение к ремонту/обслуживанию данного авто? Откуда они взяли, что колено менять надо будет? какой мотор хоть? Что-то я сомневаюсь, что покраска кузова и переборка ДВС встанет в тридцатку. Делать же не сам всё будешь. На переборку со стоимостью з/ч уложишься, а на покраску добавлять надо будет.
да их вагон было. буквы хоть какие? я просто дальше смотрю. Если PM какой-нить (моновпрыск) - это одно, а если мехвпрыск (JN, например), то это траходром в будущем. А может, карбюратор вообще?
если компрессия нормально, может просто обойдешься заменой вкладышей ? Работает "изумительно", значит стуков не слышно ? Если вкладыши не провернуло, то поможет. Я у себя на NG поменял просто сняв поддон и маслоприемник. Движок приподнял домкратом ослабив подушки. цена вопроса - около 2-ух рублей.
машина стоит 2 года... В первую очередь замена масла! Сталкивался с такой проблемой.... иногда не горит иногда как крутонешь, то пишит,горит, и перестает.... решилась заменой масла... ( правда я на ней ездил постоянно) как вариант... в 30 там влезть и не только можно...
сам столкнулся взял за 35тыр. Заменил все сальники. масло. все шланги.подрамник(сгнил).выхлоп. Маслосъемные колпачки. Единственная радость красить не надо было! Машина тоже стояла года 2!