Стоит проблема выбора авто. Финансово потяну Х5 2000 года или Allroad 2001 года. Соконфетники, прошу высказать свои соображения. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ? Езжу на 99% по Москве. Если кто предложит помощь в приобретении - буду безмерно благодарен P.S. Скажу честнА - обсуждал эту тему на форуме BMW. Не трудно представить результаты
от себя скажу,что пожалуй взял бы бимера.........просто Х5 выше классом.......а по проблемам и тот и другой глючные....
Надо брать то, что больше нравится. Попасть на бабки с ремонтом можно с любой машиной. Кинь кстати ссылку на эту тему из БМВшной конфы - почитать, посмеяться. А кстати - проверенный Заполярьем Прадо, "по сравнению с которым Таурег - полный отстой" (Ваша цитата) почему не канает???
бери лучше аллроад машина гораздо удобнее и комфортнее на счет поломок ха! у меня друг директор техцетра юнит дык ха5 - е и мерсы-мл у них с подъемников не слезают
Оба автомобиля хороши.Бери два!!! А если серьёзно...Я своему соседу помог купить из Флориды Х5 3.0, в мае 2000г....по сей день катается и очень счастлив.Мотора хватает,сыпаться не думает (оригинальный пробег был 40т миль),из косяков только с приводом стеклоподьемника что то воял......заменили на апгрейд. Сам я езжу на "американском" Аллроуде с 2.7Т.....выбор был такой же...просто быстрее нашлась Аудя.Ни жалею ни грамма.Расходов на ремонт пока ноль. Динамика лучше (не на много) нежли на 4.4 Х5..... Так что ищи, что сердцу милее и лучше сохранилось.Угадать, так же как и попасть, можно на любой машине,не жалей денег на диагностику...... Удачи.
Если бы однозначно нравилась больше конкретная тачка, разве бы я стал тут париться? Уже бы заказал Касательно ссылки - спасибо Афоне, он уже за меня все сделал. И, кстати, даже в спор успел там ввязаться Активный какой Просто я 28 лет прожил на Таймыре и имел возможность сравнивать жизнестойкость авто в экстремальных условиях, по сравнению с которыми даже многострадальные ребята из Мурманска (искренние сочувствия :cry2: ) живут просто в раю.
мне тоже нравятся обе. но если бы я покупал, то взял бы ауди, так как х5 все же пока более привлекателен для криминала, вплоть до силового захвата авто. Алроад тоже угоняют, но реже, а до "по голове" вообще помоему не доходит дело. Вот такие мысли.
Аргументов не могу привезти, но по моему бумер понадежней будет. Про х5 ничего не слышал а про алроуд мало хорошего. Алроуд - тачка грамотная, но только если ты найдешь место, где ее спецы нормальные делать будут.
G Привет! Конешно советовать определьнно бери то, нельзя так как выбор машины дело души, к какой ляжет, на какую "глаз больше косится" , к томуже взгляните на мощьнось представленых машин, X5, в редком виде на ручке с короткими передачами и двиглом 3 i, даже фиг с ним с 4,4 (разница проктич не ощутится , на последней подрыв на средних оборотах получше) они конешно приближены к Allroud, но пару турбин всегда покажут зад машины , к томуже загляните на расходники и запчасти (олроуд не дешев, но бомба в сочитании с автодомом, воще может без штанов оставить. Вобщем думайте сами, смотрите сами . А вот еще процитирую человека стоящего рядом и прошедшых через все машины представленные в моем сообщении, причем олроуд в стандарте, а бомбы в тюненге : "Олроуд, Олроуд, Олроуд, Олроуд, Олроуд, и только он"
Итак... Насколько я понял, Allroad все же не такой отстой, как его расписали в конфе BMW. Но бумер все же считается классом повыше. Так что я заказал обе машинки на удачу. Какая окажется более привлекательна по соотношению цена/качество, ту и буду брать. Только доллар, сволочуга такая - импотент старый, опять упал! И моих маней не хватит, чую, на европейца :cry2:
Шутка, типа? Ты их сам то видел? Это ж пикапы для пастухов и охотников. Время разгона до 100км - 22сек. И чего на них в Москве делать?