Продам своего Олроуда. ГРМ недавно менян со всеми прокладками, помпой и термостатом. Масло теперь ест максимум литр на 10000км. Прошлым летом(15 тыс км) прочищена ВКГ и отремонтирован Гидротрасформатор, он же бублик. Пневма не спускает, работает как часы. Компрессор не слышно, герметика в балонах нет. Косяков по турбинам(недавно снимал патрубки, при замене ГРМ, стекло меньше 100 грам масла, гуру скажут что это норма), двигателю нет. Коробка переключает ровно, можно приехать покататься. Скажу честно что с утра есть небольшой толчок со 2 на 3, который сразу пропадает. Есть косяки, правые двери красить надо. Привода(триподы) меняны на оригинал 45 тыс км назад. Машина не чипована и не когда не была чипована, бывший хозяин ваще ездил постоянно с ошибкой с ОГ, так что турбины рабьотали в щадящем режиме. Модельный год 2002, так что со спорт режимом. Короче спрашивайте отвечу. Могу снять и выложить логи по турбонаддуву))))) Цена 450тыс без торга. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11790460-98cd.html
Да потому-что один из бичей олроудов в автомате. Ну и на механике он едет, в отличии от автомата -) Правда я ужО привык, кажется что скорость медленно набирает -)
барыга! ДОРОХА!!!! привет, Сань, все таки решился? я щас у ся на родине, товарищу купили а6с5 2,5 тди на автомате.. катался несколько дней, и понял... что я устал от МКПП хочу автомат.. а ты наоборот))
Ну как бы да, но пока я еще на авто ру не менял цену с 550 на 500, поменяю завтра вечером. А то щас бы на выходных не хотел чтоб звонили. Я хочу то мало за нее, всего то 500))))
Спасибо. Но надеюсь продать быстро)))) Все будет зависеть от просмотра мною олроудов на механике и от их окончательной цены. А так готов торговаться))