С сего дня начал продажу своего Роуда. В двух словах не могу описать предстоящее расставание с любимцем. Владею машиной уже два года. Обнюхал и облазил ее досконально. Ржавчины, потеков жидкостей не имеется. Тестил, диагностил в итоге знаю все болячки машины (ну да не без греха), но серьезных нареканий нет. Все что-либо когда либо ломалось, менялось либо у оф. дилера, либо в проверенной конторе. По пневме (тьфу, тьфу, тьфу), вопросов нет. Заменены все пневмобаллоны - зад оригинал, перед Арнот I. В -35 машина не падала. Компрессор живее всех живых. По среднероссийским ценам отдаю почти задарма, цена не окончательная и подлежит обжалованию. Расставание с хорошим другом всегда печальное, но обстоятельства сильнее нас. http://www.avito.ru/omsk/avtomobili_s_probegom/audi_a6_allroad_129835089 Извиняюсь за качество фоток, делал с телефона, на днях выложу нормально. Все, машинка продана, надеюсь в хорошие руки))
Значится так, начну спереди назад: необходима замена компрессора кондиционера (в наличии, исправен, катается в багажнике), замена катализаторов с лямдами (та же история, 2-ю неделю в багажнике катаются) из-за которых горит чек, замена заднего левого датчика дорожного просвета (оригинал, поменяю сам, жду доставки), замена левого трипода (оригинал, поменяю сам, жду доставки). Пневмобаллоны повторно проверял на СТО вчера, замечаний нет, все целое. Была ошибка по блоку управления пневмой - перезалили прошивку, все ок. Ошибок по блокам ABS, ESP, Airbag, нет. АКПП в порядке, ошибок никогда не было. Масло в коробке менял в декабре. Турбины в порядке, масло не забрасывает, гулов, стуков и вообще шума нет. Из рязряда жестких косяков, чтобы быть совсем честным, судя по пробегу нужно менять ГРМ, ролики и термостат, чего пока не удается сделать из-за личного финансового кризиса. А в остальном машинка просто мечта. Ну вот и все, кого не напугало, отпишусь всем.