Вообщем в раздумьях брать или нет Это-объявление: http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/allroad/details/335203.php Пробег, км: 63 000 Тип руля: Левый Тип кузова: кроссовер Объём двигателя, л.: 2,7 Привод: Полный Состояние: отличное Мощность, л.с.: 250 Тип двигателя: инжектор Топливо: бензин Цвет: Зеленый металлик Коробка передач: Автомат Год выпуска: 2004 Куплен у официального дилера ТТМ в Челябинске. Один хозяин! Пробег реальный! Комплектация: Электропривод сидений, руля, стекол, зеркал, мультируль, салон Alcantara перфорированный, раздельный климат контроль, подогрев сидений, датчики парковки, литые диски, зимняя резина, ксенон, аудиосистема и т.д. Машина в отличном состоянии. Диллер обещает лишь ТО, в качестве бонуса. На каких работах стоит настоять, что попросить сделать, на что обратить внимание. Гарантии никакой не даёт, что удивило, ибо фольцы вроде дают какие то гарантии на бушные авто. Диагностику авто не делали, ибо по словам диллера машина в нормальном состоянии,рекомендованных работ нет. почему аллроад так мало ликвиден? Через года три, за которые пробег увеличится тысяч на 40, насколько уменьшится его цена ? На что обратить внимание при покупке? И ещё вопрос. Насколько может сосать деньги данный агрегат? Я не имею в виду налог и бенз, я имею в виду именно поломки. Вопрос по мотивам интернет отзывов в которых есть мнения, что сотку в год только на починку - это норма. Даже не вопрос в деньгах, просто ритм жизни очень напряженный и торчать в сервисе -большая роскошь. Насколько часто данное авто посещают сервис? То есть насколько надёжно данное авто? Авто предполагается использовать в качестве семейного, и для путешествий. Хотел взять фольц тауран, однако смущала маломощность и отсутствие полного привода у фольца. Насколько нормален аллроуд, как альтернатива для минивэна от фольца? Понятно что более жрёт бензин, не минивэн, но хочется чтоб у детей не упирались ноги в кресла. Хочется безопасный надёжный и быстрый при манёврах автомобиль. На болотах и в полях авто использовать не предполагается. Максимум переехать бордюр. Давно б взял, если б не мнение о низкой надёжности данного авто.
Цена конечно жесть, а так..если все правда что пишут в объяве официалы то красава...хотя я сначала все таки вышел на реального хозяина и поговорил с ним как он умудрился так мало накатать за 6 лет...где храниллась машина...как обслуживалась...посмотрел бы сервисную книжку...обязательно глянуть снизу на подъемнике САМОМУ и т.п.
Цена жесть, однако она оправдана, если всё написанное правда. Хочется автомобиль, который с большой буквы и выглядит максимально скромно(в данном случае он просто морально устаревший). Если сравнивать с ценами на новые авто, то получится, что аналог класса С от корейцев или французов будет стоить дороже. Но класс у них другой и безопасность ниже. По поводу пробега, дык я сам накатываю 15 тыс в год не более. За три последних года накатал 38. Правда если возьму этот то предполагаю пробег будет поболее, ибо хочется автотуризма для семьи. Сервисная книжка -это естественно. Реального хозяина выцепить вроде есть возможность. По поводу подъёмника, на что обратить внимание? Говорили про проверку пневмы путём нанесения мыльного раствора в 4-ом положении и последующего перевода в первое... Какие ещё есть проверки? Что можно сказать о расходах? Допустим 5 рублей в мес в среднем - это норма, но не окажется, что 25?
не на подьемнике!!! делать эту операцию (мылить). На подьемнике у вас будет все хорошо а ещё у нас здороваются, предстовляются и заполняют профиль.
60 маловато, я так думаю, около сотки должно быть, вот 15-20 тыс в год это похоже на правду, а 10 это байка.... скручено полюбас тыс 30
Гм, да про то, что не на подъёмнике - эт понятно. Здравствуйте уважаемые!(лучше поздно, чем никогда). По поводе профиля - заполню позже.
как повезет но думаю в ближайший год два проблем больших не будет, если только там не скручено 50-60 тыс
Звонил я в Челяб.Ауди именно по этому уродику, ссылку мне на него манагер скинул, в разговоре обмолвился (что 1-е уроды, а это именно 1-й, не без греха относительно пневмоподвески). Собственно к чему я это говорю, немного опасаюсь я за работоспособностть пневмы, (я бы проверил)......хотя где в Ч. проверишь( и то что за время эксплуатации с ней не было проблем. Ну и еще пробег меня насторожил, мне кажеться смотан. И если есть выход на хозяина и машинка вас устроит, то вы вполне можете обговорить цену и без участия в сделке салона!
http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/allroad/details/320189.php (машинка на 1 год постарше, и пробег выглядит по реальней).
зачет! вот поэтому склонен думать что пробег там явно в сотку+-.... баллоны должны еще жить 30-50 тыс с таким раскладом, как правило первые проблемы у оригинальных баллонов в районе 150, в нормально режиме эксплуатации, при условии, что хозяин не дурак и ездил на 2 уровне вот вот но я видел как продают 96г с пробегом менее ста и с пеной у рта доказывают что не скручено, смешно ей богу...
Я понимаю, когда дилер предоставляет гарантию на бу авто год, как за бугром. Тогда есть за что платить, когда проведена полная диагностика и устранены недостатки. А здесь меня настораживает отсутствие технического внимания. С другой стороны можно взять игрушку с пробегом и влететь на авто, которое подведёт. Пневма действительно у первых аллроудов, судя по отзывам слаба, нет защиты от грязи вроде. Но внедорожные качества аллроуда использовать не собираюсь, разве на пикник по просёлочной дороге... Хотя, вру, бывало что и по колено в грязи ездил. Но это скорее искл, чем правило.
Она у меня как раз вызывает подозрение. Её в своё время в два объявления торговали вроде. По разным ценам. Эту тоже сначала хозяин торговал, потом у дилеров оказалась. Причём хозяин продавал долго. После того, как у дилеров оказалась, я подумал, что если дилеры пишут, что пробег реальный, и состояние отличное. значит отвечают и провели техобследование.
Бери, но торгуйся, цена слишком высока. Посмотри ошибки, желательно сам, а то диллеры те еще, могут и стереть. По идее, как все говорят, если не скручен пробег, то точно пробегает безгиморно еще долго. Пневма не парься. Вон вышлют тебе балоны если что по 250баксов за баллон или полный комплект арнота закажешь из америки за 50тыс руб и забудешь про пневму точно на 2 года, хотя с твоими пробегами и на все 4-5 лет.
Про пневму 1-го п поколения на данном ресурсе очень много интересного, почитайте все темы обычно называеются просто: Упала пневма, Траблы с пневмой, и т.д. и т.п. поэтому почитайте и решите сами для себя, к чему вам нужно быть готовым как минимум приобретая 1-го уродика. И Кстати присмотритесь в Челябе. есть еще пара уродиков 1 поколения в цену 500-650.000, я думаю они поболее реальны! (мое скромное мнение).
ИМХО брать у дилера за такую цену, и при чем столько сомнений - не стоит, дилер тот еще барыга (не хочу никого обидеть, но в продажах знаю толк), поэтому иему будет проще всего обелить всю историю эксплуатации машины, при чем предыдущего владельца "зарядить" не сложно предполагая, что потенциальный покупатель захочет найти его и узнать историю. ТО в подарок - лохоразвод. А так удачи!
Всем драсте! Подскажите человеку,который тоже собирается ближайшим летом брать Аллроад... Чем отличаются машины первого и последующего поколений, какой у них разброс по годам выпуска, двигателям??? Какой посоветуете,ориентируясь на сумму в 600 000 руб.)))
На 600 тыс ты только первого поколения возмешь в нормальном состоянии. Только надо определиться, что тебе надо, дизель или бензозажигалку)))
Конечно бензин! С дизелем не связывался и как-то боязно,да и нет просто опыта))) Итак бензин.....что дальше посоветуете....
Советую брать за дешего и вкладываться конкретно. типа за 450 брать и 150 вкладывать и будет машина в шоколаде))))