Audi Allroad и BMW X5

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Федор_1, 16 апр 2010.

  1. Федор_1

    Федор_1 Новичок

    26 май 2009
    60
    Allroad 2.7T
    Привет!
    Думаю о замене своего Audi Allroad 2.7T на BMW X5 3.0D (2004-2005 г.в.).
    Прошу всех, кто имел дело с этими авто дать им свою сравнительную СУБЪЕКТИВНУЮ оценку (ходовые качества, жёсткость подвески, стоимость обслуживания, ремонтопригодность, экстерьер, интерьер и т.п.). Спасибо.
     
  2. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    #2 Yan-S, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Машина на любителя. Если сравнивать с уродом, то что-то дороже, что-то дешевле (расходники, элементы подвески, они же надежнее). Внутри вполне комфортно, по немеццки)))
    Дизель за 2 года не подводил, но был казус, в морозы кробка замерзла. Ремонт - 120000р....
    А так самые положительные эмоции от Х5!
    Насчет жесткости, мне кажется жестковата БМВ.
    Хотя конеш маловато для него мощи (был 218л.с.), но почти не ест, ну и относительно резвый
    Мое мнение - стоит попробовать!
     
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    А если еще и на механике найдешь, вообще чума получится!)))
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня не было но неделю катался на 4.4 2000 года. Короче мне не особо понравилось, я это списываю на возраст. Про двигатель не буду говорить, а вот что реально не понравилось что он дубовый и его бросает на 19 катках просто пипец. Колея для него страшная вещь. В салоне мне нравится, да и снаружи тоже. По расходам я думаю будет и дешевле олроуда. Не знаю, просто мой опыт был на ушатанном, но я бы попробывал еще, как раз на дизельном. Считаю что стоит покататься вам на таком.
     
  5. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Вариант замены не плох, ИМХО стоит попробовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    я с подобной сменой авто не эксперементирую без тестдрайва!
    потому советовать ничего не стану.
     
  7. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    В общем у меня сложились так обстоятельства, что после полугода владения Х5, 2004 года, рестайлинг, 3.0. пришлось пересесть на урода 01 года. Если сравнивать, то это совершенно разные машины. Икс жестче, брутальнее, напористее, спортивнее. я очень жалею, что пришлось продать.... Но..... По расходам я бы не сказал что очень дорого. Расходники в принципе одинаковы. Рядная шестерка надежна и не особо прожорлива. В трансмиссии все слабые места давно изучены, а после рестайлинга она стала намного надежнее. С электроникой проблем не возникало. Допами все оборудуется без каких либо проблем, покрайней мере намного поще чем на ауди. (то же радио на наше поменять нажатием 2х кнопок, а на уроде в эрте 6000 загнули). По подвеске косяков никаких небыло. Салон по качесту заметно лучше чем на ауди. Руль жесткий, после него аудюшный как пушинка. Проходимость на ура, при соответствующей резине. Но вот как то в бэхе всегда напряжен, а в ауди расслаблен. По стоимости ремонта особо не знаю, так как ремонтировал у знакомого мастера. Я бы менял без разговоров, если есть возможность.
     
  8. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Дизельные двиглы бмв оч дороги в обслуге/ремонте собаки (ваг на порядок дешевле), хотя хороши... 218 коней на дизеле икса прут не по детски, лёгкий чип и тогда точно пушка. Вообще хорошая машина, при наличии ден средств думаю поменял бы...
    сам до покупки урлика рассматривал долго икса 4.4, протестил штук пять точно, мне всё оч в нём понравилось, но слухи о повышении налоговых ставок меня отпугнули, как оказалось не зря...
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Позволю себе усомнится. Видал я буксующих на ровном месте Х5...
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В догонку к отрицательной стороне Х5 - очень нежная рулевая рейка. Да и по ходовой все как-то слабовато. У брательника шеф взял его исключительно для зимней эксплуатации - короче, уже три года меняет все по кругу после каждой зимы. Рейку заменил сразу, тяги рулевые в сборе - каждый год, опоры амортизаторов - каждый год. Стабилизаторы и подшипники тоже. По задней подвеске тоже каждый год приходится что-нибудь делать.
    Братуха говорит, все равно через какое-то время что-то где-то барабанить начинает. Удивляется за авто потому, как шеф у него больше 100 км/ч не разгоняется по трассе, все время тошнит в правом ряду и вообще ездит тихо и аккуратно. Хотя, возможно, человек страдает от собственной ошибки - выбрал авто со спортивной подвеской, вместо стандартной.
    Про мотор дизельный можно только положительные отзывы писать - одним словом пушка. :sluni: Особенно в спецификации на 286 л.с. Стандартно у рестайлинговых машин 245 коней, если не ошибаюсь, но и они овес съеденный отрабатывают на все 100%. Только вот ремонт топливной аппаратуры дизеля - по ценам просто космос! У VAG-а другая концепция в топливной аппаратуре и посему дешевле в ремонте. VAG старается уйти от насос-форсунок.
    Выбор между Х5 и Оллроудом - процесс мучительный. И хочется и колется и зад ободрать не хочется! Для себя я лично определился - без пневмы уже не рассматриваю автомобиль для замены.
     
  11. XLNC

    XLNC Новичок

    20 сен 2009
    52
    All2.7T/All 3.2fsi
    +1 Там посути ,нет полного привода.И то, что салон в Х5 лучше,тоже спорно.
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Салон у икса совсем другой, на другие вкусы расчитан, но мне он тоже оч нравится. А по проходимости урлик наш однозначно лучше!!!