Привет, ВСЕМ. Расскажите во всей палитре печальных цветов, какое будущие меня ждёт?, и как облегчить страдания:icon_suicide:
тема - баян. Если успеешь, то замена гидротранса, если нет, то ремонт коробки. зы. в ФАКе есть что бывает, когда тянут с заменой. Обычно ведь как считают, симптомов нет. значит можно ездить.
Torque Converter Clutch Circ Performance or Stuck OffКоды VAG - Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам) Kupplung fur Wandleruberbruckung keine Kraftubertragung (Torque Converter Clutch Circ Performance or Stuck Off)Коды VAG - Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам) Пост 2 +1
тема действительно баян! сам как и ты ... Это довольно частая проблем гитротрансформатора. РЕШЕНИЕ: снимай коробку, меняй или ремонтируй гтд+замена масла и фильтра в акпп, ну и посмотреть надо что еще,а это уже другая песня
[Всем отреагирующим респект и уважуха,QUOTE=igorjek;4021214]че это это?[/QUOTE] а дай бог не знать как можно дольше.:smile42: Я, на, форуме где то читал про такую хрень но не как не могу вспомнить где, чел, перечислял перечень зп\частей и абозначивал цену, можж кто, помнит?
Дааааа. Это понятно. Но, думаю дело не в трансформаторе, а в муфте, износилась она родимая, иными словами говоря, фриккционы менять ТРЕБО, но, вот, последовательность, какя?
Муфта блокировки стоит в гидротрансформаторе. Чтобы ее поменять надо либо купить новый ГТД, либо разрезать старый , поменять там муфту, заварить его по кругу, проверить , отбалансировать. На форуме это уже описывалось!
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся, благодаря ВАМ начинаю понимать происходящие и осознавать последовательность действий, спасибо други.
Ой, чуть не забыл, последний вопрос. Ошибка выскакивает не всегда, то есть не постоянно, замена масла ,может помочь?
замена масла как рулетка), бывает что гуд, (но таких единицы), а чаще это пропадание задней, жесткое переключение и аварийный режим)))
В чем может быть проблема, если ты просто снял поддон, поменял фильтр и залил новое масло? Есть статистика "факапов"?
у меня коробка уничтожила 3 ДМРВ по 10 т.р., думал что касячные они, а в итоге у коробаса остался только режим РАКЕТА - Задний ход)))вот сижу и думаю что делать, уже как месяц)
Я тоже не знаю че народ так боится масло менять в коробке. Поменял масло на 165 тысячах. Только мягче переключаться стала. Просто похоже народ меняет масло на убитой коробке, авось поможет, а оно естественно не помогает. Ну тут и начинается, что не надо было масло менять. ИМХО
Опа... Два вопроса: 1. Качество масла, может влиять на работу гидр.транс., и как следствие работу грёбаной муфты, или нет? 2. Участвует, или нет, в процессе образования ошибки гидра-распределитель? Дело в том что масло, мягко говоря, далеко не первой свежести, я когда брал машину менял фильтр и масло, всё это время ездил и в ус не дул, а тут на тебе.