Audi Allroad

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Sergeboss, 8 дек 2004.

  1. Sergeboss

    Sergeboss Guest

    вопрос о Audi Allroad.
    Решил присмотреться к Allroad…..
    Насколько надежная пневмо подвеска в Audi Allroad?
    Как часто бывают проблемы, с учетом езды по нашим дорогам.
    Какой ресурс?
    И во сколько может стать ее ремонт? (интересна стоимость стоек, рем комплекта, компрессора).
    Надеюсь она понадежнее чем в Mercedes 220.. у него постоянные проблемы.
     
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Поиск тебе поможет, это обсуждалось уже ключевые слова у тебя в заголовке ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    Перед покупкой задавал такой же вопрос друзьям, торгующим запчастями на немецкие машины. Ответили, что за 4 года работы только один человек покупал у них запчасти к пневмоподвеске ОЛРОУДА. А запчасти к пневмоподвеске меринов они завозят постоянно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лучше всего выбирать новую машину. Гарантия и т.д. Все таки у Allroad до 2002 года, по моему, стояла сырая пневмо подвеска. Сейчас ошибка устранена.
    Катаюсь - наслождаюсь.

    Удачи в выборе и покупке. :)
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Открыл глаза на правду, ептыть! :D
    Еще скажи, где лучше баблоса взять на новый то? :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЗАРАБОТАТЬ.
    А если не можешь то не х... и думать.
     
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    понял, не думаю


    PS ЗАРАБОТАТЬ.... как же это я сам не додумался то :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Извини старик, если обидел.:rotate:
     
  10. Всё таки вопрос стоит не "где лучше баблоса взять на новый то?", а человеку помочь с выбором.
    А так, полностью согласен с VITORом.
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    сам ты старик, я вще молодой! :D

    Если по теме, то скока же надо зарабатывать, чтоб купить новый? Стоит оно около 60 штук, так? даже если пол зарплаты откладывать, это надо в месяц 10 косарей иметь, да и то это довольно сложно пол зарплаты в месяц замораживать. Так что если реально то хотя бы 13. .....мля... шоб я так жил. Еще конечно есть бонусы, но мест, где сразу стока могут отвалить, довольно мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    чисто с экономической точки зрения за новый сильно переплачиваешь. За три четыре года он столько теряет в стоимости, сколько ты никогда не потратишь на ремонт, в случае, если купить четырехлетку и ездить на ней еще 4 года.

    Новая лучше в плане криминала, понтов и эстетического удовольствия. Усе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Извини, это я старик, ты ещё молодой.
    Работая на дядю, это одни деньги, работая на себя - другие. Вот такая арифметика Владимир!
     
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    это да, другие - много или ничего. 80-90% малого бизнеса в США разоряется в первый год. Скока у нас - страшно подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Что поделать, рыночная экономика. Лучше малый в руке, чем БОЛЬШОЙ в далике.
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    предлагали мне несколько раз поучаствовать, и деньги были, но не решился. Тем более что есть чего терять.


    А новое авто в России все таки - экономически невыгодно и даже очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Свое дело, если подходить с умом, на порядок интереснее работы, пусть даже очень высокооплачиваемой, "на дядю". Но есть одно "но": все бабки грохаются в развитие дела, и ни конца, ни края не видно.... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бизнес дело тонкое. В своё время отработав свой потенциал на дядю (иностранного правда) понял, что это продолжать больше не следует. Сделав выбор - не жалею, так как чувствую себя свободным в мыслях, действиях и т.д. Иначе работать уже не реально. Жизнь теряет смысл. Это как наркотик - раз попробовал и другого не хочется.

    Согласен, новое авто экономически невыгодно, да и хрен с ним. В юзаной машине ты покупаешь вместе с ней и энергетику предидущего/их хозяина/ев. В новой ты создаёшь её для себя сам. В этом определённый фетишь. И ещё огромная масса других удовольствий, которые есть только в новой машине. Я на машины денег не жалею. Как вторую думаю взять последнюю А8.
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    праальный у тебя какой бизнес! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Согласен с тобой Gas.
    Оборотных средств никогда не хватает и не хватит. Просто работать нужно не ради работы, а ради дела.
    Иногда нужно денежки вытаскивать и переходить на кредиты, заёмы... это , как тесто один раз замесил и лепи из него на что ума хватит.