вопрос о Audi Allroad. Решил присмотреться к Allroad….. Насколько надежная пневмо подвеска в Audi Allroad? Как часто бывают проблемы, с учетом езды по нашим дорогам. Какой ресурс? И во сколько может стать ее ремонт? (интересна стоимость стоек, рем комплекта, компрессора). Надеюсь она понадежнее чем в Mercedes 220.. у него постоянные проблемы.
Перед покупкой задавал такой же вопрос друзьям, торгующим запчастями на немецкие машины. Ответили, что за 4 года работы только один человек покупал у них запчасти к пневмоподвеске ОЛРОУДА. А запчасти к пневмоподвеске меринов они завозят постоянно.
Лучше всего выбирать новую машину. Гарантия и т.д. Все таки у Allroad до 2002 года, по моему, стояла сырая пневмо подвеска. Сейчас ошибка устранена. Катаюсь - наслождаюсь. Удачи в выборе и покупке.
Всё таки вопрос стоит не "где лучше баблоса взять на новый то?", а человеку помочь с выбором. А так, полностью согласен с VITORом.
сам ты старик, я вще молодой! Если по теме, то скока же надо зарабатывать, чтоб купить новый? Стоит оно около 60 штук, так? даже если пол зарплаты откладывать, это надо в месяц 10 косарей иметь, да и то это довольно сложно пол зарплаты в месяц замораживать. Так что если реально то хотя бы 13. .....мля... шоб я так жил. Еще конечно есть бонусы, но мест, где сразу стока могут отвалить, довольно мало.
чисто с экономической точки зрения за новый сильно переплачиваешь. За три четыре года он столько теряет в стоимости, сколько ты никогда не потратишь на ремонт, в случае, если купить четырехлетку и ездить на ней еще 4 года. Новая лучше в плане криминала, понтов и эстетического удовольствия. Усе.
Извини, это я старик, ты ещё молодой. Работая на дядю, это одни деньги, работая на себя - другие. Вот такая арифметика Владимир!
это да, другие - много или ничего. 80-90% малого бизнеса в США разоряется в первый год. Скока у нас - страшно подумать.
предлагали мне несколько раз поучаствовать, и деньги были, но не решился. Тем более что есть чего терять. А новое авто в России все таки - экономически невыгодно и даже очень.
Свое дело, если подходить с умом, на порядок интереснее работы, пусть даже очень высокооплачиваемой, "на дядю". Но есть одно "но": все бабки грохаются в развитие дела, и ни конца, ни края не видно....
Бизнес дело тонкое. В своё время отработав свой потенциал на дядю (иностранного правда) понял, что это продолжать больше не следует. Сделав выбор - не жалею, так как чувствую себя свободным в мыслях, действиях и т.д. Иначе работать уже не реально. Жизнь теряет смысл. Это как наркотик - раз попробовал и другого не хочется. Согласен, новое авто экономически невыгодно, да и хрен с ним. В юзаной машине ты покупаешь вместе с ней и энергетику предидущего/их хозяина/ев. В новой ты создаёшь её для себя сам. В этом определённый фетишь. И ещё огромная масса других удовольствий, которые есть только в новой машине. Я на машины денег не жалею. Как вторую думаю взять последнюю А8.
Согласен с тобой Gas. Оборотных средств никогда не хватает и не хватит. Просто работать нужно не ради работы, а ради дела. Иногда нужно денежки вытаскивать и переходить на кредиты, заёмы... это , как тесто один раз замесил и лепи из него на что ума хватит.