Ауди (Audi) А6 Ц5 (A6 C5) 2.5 TDI 2001 год Горит АБС и ЕСП (ABS ESP) при 2 тис. оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nano93, 29 янв 2017.

  1. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Такая проблема! Поменял тормозные колодки, при замени пришлось снять супорта в итоге прокачивалась тормозная система. Потом вроди всё нормально было и вот отец ехал и не на большой скоросте нажал на педаль тормозов и газ в итоге загорелась АБС и ЕСП ABS ESP!
    Также ошибка высвечивалась:

    в 01 блоке ЕЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ
    00550 — Регулятор начала впрыска
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    в 03 блоке АБС
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Непостоянно

    Через Васю Диагноста 1.1 Я зашел в 03 БЛОК АБС! и случайно скинул к заводським настройки 3 и 4 блоки измеряемой группы включился тест системы проехал со скоростью 15 км где-то змейкой пропало.

    Но вот попробовал ехать и где-о при 2 тис. об Загорается одновременно АБС и ЕСП и машина сразу перестаёт нормально ехать… Немного скинул скорость пару раз на тормоза надавил и все опять нормально… Крутил ТНВД и в право и в лево двигатель начинает работать лучше но потом опять при появление этих значков начинает работать как трактор и больше 3 тыс. об. не набирает… В трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД видны пузырьки воздуха, которые при оборотах появляются и пропадают…
    Может кто-то сталкивался с такой ситуацией…
     

    Вложения:

    • _YOPNwF5SbM.jpg
      _YOPNwF5SbM.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      311
    • __LLdXjIhu4.jpg
      __LLdXjIhu4.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      286
    • 82G3wU_yoL8.jpg
      82G3wU_yoL8.jpg
      Размер файла:
      297,4 КБ
      Просмотров:
      286
    • BzBEysiXvds.jpg
      BzBEysiXvds.jpg
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      327
    • iUqYxg9B0pA.jpg
      iUqYxg9B0pA.jpg
      Размер файла:
      219,3 КБ
      Просмотров:
      252
    • mqluN6GCPSQ.jpg
      mqluN6GCPSQ.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      250
    • QFnnyTPYlhI.jpg
      QFnnyTPYlhI.jpg
      Размер файла:
      335,2 КБ
      Просмотров:
      265
    • SS6eqw6eIko.jpg
      SS6eqw6eIko.jpg
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      258
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не на пузырьки смотри, а на вторую картинку, там где "поздно". Там должно быть 2ATDC. От твоего отличается на четырнадцать градусов. Надо выставить начальный угол опережения впрыска правильно. Для начала. Это быстрее всего не поможет, т.к. в "рано" те же цифры. Похоже на забитость сетки или жиклера в клапане опережения.
     
  3. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Проблема в том что как и позно так и ранше одинаковые значения выпадают! Как бы я не крутил ТНВД(((
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Всё как всегда, не работает регулировка опережения угла впрыска !
    Причины три:
    1) Не исправен клапан опережения, либо проводка к нему.
    2) Заклинил поршень опережения.
    3) Забит жиклер, связаный с каналом опережения.

    В любом случае, ТНВД снимать с машины и смотреть, что конкретно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Почему ж работает нормально пока не загорается АБС и ЕСП???
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    не, ну если тебя это устраивает, забудь мои слова, ничего не делай :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #7 Серега1, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Так как эта ошибка
    00550 — Регулятор начала впрыска
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Информирует тебя тем что на панели загорается abs и esp
    Как только ты поборишь 0550 так сразу за ней и пропадет ошибка по блоку абс.
    Как её побороть UTUG уже сказал.
     
  8. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Понятно! Я вот думаю а не могло где-то просто ремня на зуб перекинуть?? В результате чего ж появляестя однаковое значения в разделе ранше и позно...
     

    Вложения:

    • __LLdXjIhu4.jpg
      __LLdXjIhu4.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • iUqYxg9B0pA.jpg
      iUqYxg9B0pA.jpg
      Размер файла:
      219,3 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Я думаю ремень тут явно не причём... Наверно всему виной именно поршень и задиры на нем.. Снимай тнвд и там сам все увидишь..
     
  10. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Просто странно что они загораютс только о пределённом интервале оборотов двитателя...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Потому что углы начинают сильно меняться только на высоких оборотах!

    А насчет перескока, проверить конечно можно, фиксатор в коленвал, фиксатор в ТНВД, если все ровно в пределах ползуба, перескока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Начну сегодня с єтого! Только не в курсе где фиксатор на топливной и коленвале... Как-то не сталкивался пока что...
     
  13. studio72

    studio72 Новичок

    18 ноя 2016
    2
     
  14. studio72

    studio72 Новичок

    18 ноя 2016
    2
    Абс и ЕСП загорается когда мозг ставит двигатель в аварийный режим..(одна из причин) и ограничиваются обороты двигателя..ну а причины были описаны..проблема с топливным насосом ошибка 0505.
     
  15. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Так а почему ж угол впрыска нельзя выставить нормально и рано и поздно однаковые показатели показывают!!???
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Потомучто я тебе написал в 6-ом сообщении, в первой же строчке ! :umnik:
    НЕ РАБОТАЕТ РЕГУЛИРОВКА УГЛА !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    Ясно а нет инструкции как и что снимать???
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не на том автомобиле ты надумал учиться, ой не на том...
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #19 Kotiara, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...