Добрый день. Я новичок на форуме, прошу не пинать сильно, если что не так. У меня дикая трабла. Опишу проблему пока так, если надо будет опишу поточнее. Машинка 1990 года, B3 1.8S JN. Заводишь - все хорошо, не робит спидометр, тахометр работает. Выгоняешь, только начинаешь ехать - автомобиль дергается, подергается, потом все нормально и вуаля и спидометр работает. немного погодя начинает опять дергаться и спидометр не робит. Меняли крышку траблера и бегунок - стоит новый. Посовейту куда копать? Все сервисы не берутся делать, т.к. "ужасно заняты".
Может. Но так же и наоборот может быть плохой контакт. Электрика - наука о контактах. А спидометр он как раз от датчика холла и получает импульсы для работы.
Тогда вопрос, а как этот датчик Холла затестить или что как сделать то, чтобы проверить его? я просто профан в авторемонте, а раз сервисы не берутся то решил разобраться сам.
Изучай потихоньку: http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-holla http://carmanz.com/volkswagen/transporter-1990-2003/170813-vwtr19902-14-5.html И вот из форума: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48640&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%F5%EE%EB%EB%E0 И, кстати, поиск зачастую рулит!
Про поиск я знаю, гуглю уже неделю, решаю что да как. Так я понимаю, ДХ или робит или нет. Короче надо искать где кз.
Подключи Светодиод (перед этим припаяв к нему резистор в 1-1,2кОм) к 2 и 3-му контакту на фишке, запускай двигатель и смотри, мигает ли светодиод. Я вот себе хочу на приборку вывести такой светодиод, для информативности. Можешь еще тестером проверить есть ли питание на крайних контактах самой фишки (правда не помню сколько должно там быть вольт)