Audi B3 1.8S JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем deadrive, 2 фев 2012.

1. deadrive

deadrive Новичок

1 фев 2012
    5
    80/B3 1.8S 90г.
    Добрый день. Я новичок на форуме, прошу не пинать сильно, если что не так.
    У меня дикая трабла. Опишу проблему пока так, если надо будет опишу поточнее. Машинка 1990 года, B3 1.8S JN. Заводишь - все хорошо, не робит спидометр, тахометр работает. Выгоняешь, только начинаешь ехать - автомобиль дергается, подергается, потом все нормально и вуаля и спидометр работает. немного погодя начинает опять дергаться и спидометр не робит.
    Меняли крышку траблера и бегунок - стоит новый. Посовейту куда копать? Все сервисы не берутся делать, т.к. "ужасно заняты".

2. DirinSI

DirinSI Участник форума

8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Возможно что то с датчиком холла или с проводкой от него к коммутатору зажигания

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deadrive

deadrive Новичок

1 фев 2012
    5
    80/B3 1.8S 90г.
    я вот тоже думаю надо рыть в сторону электрики. Это не может быть из-за кз где то в проводке?

4. DirinSI

DirinSI Участник форума

8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Может. Но так же и наоборот может быть плохой контакт. Электрика - наука о контактах. А спидометр он как раз от датчика холла и получает импульсы для работы.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. deadrive

deadrive Новичок

1 фев 2012
    5
    80/B3 1.8S 90г.
    Тогда вопрос, а как этот датчик Холла затестить или что как сделать то, чтобы проверить его?
    я просто профан в авторемонте, а раз сервисы не берутся то решил разобраться сам.

6. DirinSI

DirinSI Участник форума

8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
  7. deadrive

deadrive Новичок

1 фев 2012
    5
    80/B3 1.8S 90г.
    Про поиск я знаю, гуглю уже неделю, решаю что да как.