Здравствуйте, уважаемые знатоки. Ситуация: Машина простаивала с осени. Решил возобновить пользование. Заводится идеально, а проблемы такие: из карбюратора тащит бензом, с открытыми окнами вообще невозможно ездить, свечи черные, расход 11 л/100 км, до этого был 6-7. На горячую бывают провалы до 400 оборотов (но не глохнет). Так же заметил, что при появлении вакуума (если отсоединить трубку) обороты увеличиваются на 100-200 оборотов, а раньше проваливались. А, еще, чуть не забыл. Машина стояла с погнутым глушаком, выхлоп еле работал, я таким образом доехал до сервиса и поменял глушак. Пока ехал, динамики, само собой не было и на холостых глохла. Когда поменял, все норм и динамика и холостые, не считая редких снижений до 400 оборотов. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что думать?) Спасибо!
Тишина, но я отпишусь. Снял карб, прочистил, проверил все системы, мембраны и датчики, а так же проводку. Единственное что не работает - лямбда, но и до этого она тоже не работала. Поставил карб, завел, троит-двоит, из трубы черный дым, ну я закрутил винт качества полностью, стала держать обороты, двигатель еле слышно, свечи почистил, нагара нет. Расход 7-8 литров. Заметил дым из масляного щупа и сапуна вентиляции картера (из него вообще фонтан масла). Снял крышку клапанов, прочистил сетку, дым полностью не пропал, но он теперь едва заметен, фонтан исчез, все сухо. Запах бенза остался невыносимый, и во вторую камеру давило лишний бенз, ну я снял трубку адсорбера с коллектора и заглушил. Запах пропал, в камере сухо. Такая вот история мучений трупа. Кстати, может есть кто подскажет, как работает мембрана второй камеры? Туда, куда идет вакуумная трубка разряжения нет на работающем двигателе, как и при каких условиях оно там появляется? По идее, при высоких оборотах и при нагрузке, без нагрузки разряжения нет и камера не открывается. Это я проверял еще до снятия шланга адсорбера. Интересна сама физика процесса, как и в каком момент там появляется разряжение.
Интернет вроде есть. ))) https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=(Pierburg+2ee+Ecotronic)+..+Ремонт.
Ну типо, как я и написал, создаётся разряжение только при нагрузке и на высоких оборотах. Благодаря мембране шток втягивается и открывает вторую камеру при условии открытия первой. Но нигде не нашел, за счет чего это разряжение создаётся именно при нагрузке, в то время как в соседних сосках разряжение есть всегда. Я это имел ввиду.