Всем здрасте, примите в клуб. Кароче всегда ездил на дизелях, а тут так вышло, что пару месяцев назад пересел на бочку бензинку. Движок 2.0 ABT, вроде должен нормально таскать эту машинку, но как по мне, то как минимум треть кобыл благополучно скончались.. После покупки диагностировалось все что можно, датчики неработающие заменены, УОЗ и тд выставлено, моторчик оработает ровно, без вибраций особых и троения. Заводится хорошо, на горячую чуть хуже, но не ощутимо. При покупке был запредельный расход в 18-20л, отвратительная работа, и тупила еще хуже. После всех манипуляций добились ровной работы, более менее тяги, и расхода в 12л. Всё, на этом радость кончилась... Принял решение поставить ГБО II поколения, дабы уйти от больших затрат на топливо, и попробовать как поменяется приемистость авто. Это поколение вроде не особо прихотливое, и знаю случаи когда у товарищей на бензе проблемы с датчиками или потенциометрами и машинка не особо хорошо едет, а при переключении на газ - летит просто.. Но в моем случае чуда не произошло, расход газа 13-14л по городу, тяга практически такая же как и на бензине. К слову все метки проверялись, компрессия во всех цилиндрах 9.5-10, диагносты одни говорят что нормально еще, другие кричат что все, ремонт капитальный и не иначе.. Насчет тяги, то до сотни меньше чем за 15с не выходит.. не знаю уже куда копать, может кто поможет умной мыслью, а может успокоите тем, что этт нормально для этой машинки, и многого жду от нее. Хотя был у меня гольф второй, турбодизедь, 1.6, так он по ощущениям и некоторым ориентирам обходил ее в приемистости.. потому и ждалось от 2.0 бензина чуть большего чем имеется..
Выставляли три разных мастера, метки проверяли при мне, и дальше стробоскопом на 6градусов. Причем один из мастеров говорил что то о том, что будто метка на распредвале как то на ползуба ни туда ни сюда, и что могло подрезать шпонку на коленвалу..
И после установки по книжке и не получа особого результата были пробы трамблером менять УОЗ в обе стороны, результат только хуже.
Про шпонку бред. Ремень вытягивается, потому метки расходятся. Поставь так, чтобы метка на РВ не доходила до стрелки на фланце - машинен так едет лучше. А угол ОЗ, если выставляешь по стробоскопу, нужно ставить при загнанном в режим базовых установок ЭБУ. Либо понемногу крутить трамблёр до появления детонации при резком разгоне - и затем чуть сбавить назад. Кстати, на газе УОЗ должен быть куда раньше.
Да, на газ подстроили раньше, но до этого на бензине всё по метках, всё по книжке пробовали, и насчет детонации тоже пробовал как и описано выставлять, и машина всеравно не развивает желаемой мощности.. Нету провалов, нету никаких ощутимых "подколбашиваний" мотора, не троит, обороты держит ровно, но едет туго. Нету того ощущения, что наступил на гашетку и она бодренько отозвалась и набирает, а всего лишь плавно начинает разгоняться, чуть громче гул только, а рывка, или хотя бы ощущения разгона нету. Даже на первой с пробуксовкой практически не тронешься, разве что розгазовать, но это дурость. Мне не писк резины нужен, а всего лишь нормальная тяга и соответсвующий ей расход.
И все ремни, фильтра, свечи, провода ВВ, масло, все жидкости, и т.д. - новое хорошего качества. Брал для себя и хочется чтоб служила верой и правдой, поэтому привык не экономить на обслуживании, но хотелось бы взаимности(
Перед тем как пускаться в такие высокие требования, надобно сначала понять принцип извлечения эффективной (литровой) мощности мотора. А то ведь завышенные требования могут возникнуть на абсолютно пустом месте, где и результата не может быть по определению. И тогда, какие углы зажигания не закладывай, мотор просто работает как перекачивающий насос - бензина из бака в выхлопную трубу.
Тут хотелку нужно согласовывать не с типовым мотором, а со своим техническим уровнем подготовки. Без этого важного условия, сколько средств не вкладывай в проект, но всё оно так и будет без взаимности.
Ни о каком проекте или уходе от типового мотора в сторону увеличения мощности речь не идет. Мне бы найти куда делись все его 90лошадей и добиться хотя бы возврата, а не чего то большего. И какая бы большая хотелка у меня не была, но двухлитровый бензин не должен ехать хуже полторалитрового дизеля, пусть и оба старые и подношенные.. Все что меня интересует - куда копать в плане диагностирования проблемы, потому как все свои мысли уже опробовал и результат пока не ахти.. Неужели и правда при компрессии 9-10 уже ничего не добьешься? Что то не особо вериться, что это главная причина тупости мотора.
Чувак у тебя компрессии в двигатели нет, 9.5-10 это уже мертвый двигатель. По пробуй при замере немного масла кубиков 5-6 в свечные колодцы залить и посмотри сколько будит если выростит значит проблема в голове.
Ну давай глянем характеристики, для начала А80В4 http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/audi/80__90/80_b4_1986_-_1995 Гольф2 http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/golf_3_doors/golf_ii_3_doors_1983_-_1992 Практически то на то и выходит, в динамике. Компрессия 9 - ну да, не новьё, практически пороговое состояние, расход и динамика примерно в среднеэксплуатационные допуски влезает. Хочешь непременно паспортные значения - надо пользовать новое и гарантийное. От себя, на одной авто был и турбодизель и бензинка одного объема/кол-во цилиндров. Турбодизель кажется и тяговитее и сильно приёмистее в движении, если не принимать в расчет клацания короткой КПП. Плюс бензинки только в простоте/дешевизне в ремонте. Дизель субъективно приятнее в движении. Если вырастет - проблема в кольцах, это низ, не ГБЦ. Меряли тут вполне себе бодрых старушенций - и 8-9 еще тянет прилично, хорошо заводится и катает без особого жора бензина, хотя что понимать под "прилично", говоря о реально старых движках?
в чьей? )) Наоборот, может? Маслом уплотняем зазоры поршень-блок, поэтому если с маслом заметно вырастает, значит дело в поршневой.
Насчет этого тоже думал, походу тоже свое дает, поскольку передачи длинные, вторая до 90, третья 140.. тахометра нету, дальше крутить неохота.
В в принцыпе это и хотелось услышать, чтоб успокоиться и готовиться к капремонту движка понемногу. Просто смущали товарищи, на подобных моторах с компрессией 8-9, и последующими криками о том что "она тупая у тебя", после пробы проехаться на моей.
И еще вопрос знающим, кпп тихонько гудит при любой скорости, с набором гул усиливается, ни передача ни накат ни повороты влево вправо звук не меняют. Так вот, какую коробку искать под замену, какраз и длину передач подобрать такую, чтоб первые средней длины и пятая длинная. Если это возможно такое конечно.. Хотя на гольфе мне умельцы перекидали пятую с другой коробки и добивались желаемого.