Audi b4 2.0 ABT не выдает мощности

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mehanic58, 3 май 2017.

  1. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Всем здрасте, примите в клуб.
    Кароче всегда ездил на дизелях, а тут так вышло, что пару месяцев назад пересел на бочку бензинку.
    Движок 2.0 ABT, вроде должен нормально таскать эту машинку, но как по мне, то как минимум треть кобыл благополучно скончались..
    После покупки диагностировалось все что можно, датчики неработающие заменены, УОЗ и тд выставлено, моторчик оработает ровно, без вибраций особых и троения. Заводится хорошо, на горячую чуть хуже, но не ощутимо. При покупке был запредельный расход в 18-20л, отвратительная работа, и тупила еще хуже. После всех манипуляций добились ровной работы, более менее тяги, и расхода в 12л. Всё, на этом радость кончилась...
    Принял решение поставить ГБО II поколения, дабы уйти от больших затрат на топливо, и попробовать как поменяется приемистость авто. Это поколение вроде не особо прихотливое, и знаю случаи когда у товарищей на бензе проблемы с датчиками или потенциометрами и машинка не особо хорошо едет, а при переключении на газ - летит просто..
    Но в моем случае чуда не произошло, расход газа 13-14л по городу, тяга практически такая же как и на бензине.
    К слову все метки проверялись, компрессия во всех цилиндрах 9.5-10, диагносты одни говорят что нормально еще, другие кричат что все, ремонт капитальный и не иначе..
    Насчет тяги, то до сотни меньше чем за 15с не выходит.. не знаю уже куда копать, может кто поможет умной мыслью, а может успокоите тем, что этт нормально для этой машинки, и многого жду от нее. Хотя был у меня гольф второй, турбодизедь, 1.6, так он по ощущениям и некоторым ориентирам обходил ее в приемистости.. потому и ждалось от 2.0 бензина чуть большего чем имеется..
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Расскажи, как именно - а мы послухаем. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Выставляли три разных мастера, метки проверяли при мне, и дальше стробоскопом на 6градусов. Причем один из мастеров говорил что то о том, что будто метка на распредвале как то на ползуба ни туда ни сюда, и что могло подрезать шпонку на коленвалу..
     
  4. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    И после установки по книжке и не получа особого результата были пробы трамблером менять УОЗ в обе стороны, результат только хуже.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про шпонку бред. Ремень вытягивается, потому метки расходятся. Поставь так, чтобы метка на РВ не доходила до стрелки на фланце - машинен так едет лучше.
    А угол ОЗ, если выставляешь по стробоскопу, нужно ставить при загнанном в режим базовых установок ЭБУ.
    Либо понемногу крутить трамблёр до появления детонации при резком разгоне - и затем чуть сбавить назад.
    Кстати, на газе УОЗ должен быть куда раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Да, на газ подстроили раньше, но до этого на бензине всё по метках, всё по книжке пробовали, и насчет детонации тоже пробовал как и описано выставлять, и машина всеравно не развивает желаемой мощности..
    Нету провалов, нету никаких ощутимых "подколбашиваний" мотора, не троит, обороты держит ровно, но едет туго. Нету того ощущения, что наступил на гашетку и она бодренько отозвалась и набирает, а всего лишь плавно начинает разгоняться, чуть громче гул только, а рывка, или хотя бы ощущения разгона нету. Даже на первой с пробуксовкой практически не тронешься, разве что розгазовать, но это дурость. Мне не писк резины нужен, а всего лишь нормальная тяга и соответсвующий ей расход.
     
  7. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    И все ремни, фильтра, свечи, провода ВВ, масло, все жидкости, и т.д. - новое хорошего качества. Брал для себя и хочется чтоб служила верой и правдой, поэтому привык не экономить на обслуживании, но хотелось бы взаимности(
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #8 Petrovish, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Перед тем как пускаться в такие высокие требования, надобно сначала понять принцип извлечения эффективной (литровой) мощности мотора.
    А то ведь завышенные требования могут возникнуть на абсолютно пустом месте, где и результата не может быть по определению.
    И тогда, какие углы зажигания не закладывай, мотор просто работает как перекачивающий насос - бензина из бака в выхлопную трубу.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут хотелку нужно согласовывать не с типовым мотором, а со своим техническим уровнем подготовки. Без этого важного условия, сколько средств не вкладывай в проект, но всё оно так и будет без взаимности.
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    о, петрович, опять со своими заключениями, а главное бестолковыми...
     
  11. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Ни о каком проекте или уходе от типового мотора в сторону увеличения мощности речь не идет. Мне бы найти куда делись все его 90лошадей и добиться хотя бы возврата, а не чего то большего.
    И какая бы большая хотелка у меня не была, но двухлитровый бензин не должен ехать хуже полторалитрового дизеля, пусть и оба старые и подношенные..

    Все что меня интересует - куда копать в плане диагностирования проблемы, потому как все свои мысли уже опробовал и результат пока не ахти..
    Неужели и правда при компрессии 9-10 уже ничего не добьешься? Что то не особо вериться, что это главная причина тупости мотора.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    колёса штатные на машине? Какой типоразмер резины?
     
  13. glassko

    glassko Новичок

    5 мар 2017
    12
    Чувак у тебя компрессии в двигатели нет, 9.5-10 это уже мертвый двигатель. По пробуй при замере немного масла кубиков 5-6 в свечные колодцы залить и посмотри сколько будит если выростит значит проблема в голове.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну давай глянем характеристики, для начала
    А80В4
    http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/audi/80__90/80_b4_1986_-_1995
    Гольф2
    http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/golf_3_doors/golf_ii_3_doors_1983_-_1992
    Практически то на то и выходит, в динамике. Компрессия 9 - ну да, не новьё, практически пороговое состояние, расход и динамика примерно в среднеэксплуатационные допуски влезает. Хочешь непременно паспортные значения - надо пользовать новое и гарантийное.

    От себя, на одной авто был и турбодизель и бензинка одного объема/кол-во цилиндров. Турбодизель кажется и тяговитее и сильно приёмистее в движении, если не принимать в расчет клацания короткой КПП. Плюс бензинки только в простоте/дешевизне в ремонте. Дизель субъективно приятнее в движении.

    Если вырастет - проблема в кольцах, это низ, не ГБЦ.
    Меряли тут вполне себе бодрых старушенций - и 8-9 еще тянет прилично, хорошо заводится и катает без особого жора бензина, хотя что понимать под "прилично", говоря о реально старых движках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в чьей? ))
    Наоборот, может?
    Маслом уплотняем зазоры поршень-блок, поэтому если с маслом заметно вырастает, значит дело в поршневой.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Кстати, с ABT ещё очень длинные коробки ставили. Это тоже на динамику влияет.
     
  17. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Резина 195/65/15
     
  18. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    Насчет этого тоже думал, походу тоже свое дает, поскольку передачи длинные, вторая до 90, третья 140.. тахометра нету, дальше крутить неохота.
     
  19. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    В
    в принцыпе это и хотелось услышать, чтоб успокоиться и готовиться к капремонту движка понемногу. Просто смущали товарищи, на подобных моторах с компрессией 8-9, и последующими криками о том что "она тупая у тебя", после пробы проехаться на моей.
     
  20. Mehanic58

    Mehanic58 Новичок

    3 май 2017
    49
    Audi 80 b4 2.0ABT
    И еще вопрос знающим, кпп тихонько гудит при любой скорости, с набором гул усиливается, ни передача ни накат ни повороты влево вправо звук не меняют.
    Так вот, какую коробку искать под замену, какраз и длину передач подобрать такую, чтоб первые средней длины и пятая длинная. Если это возможно такое конечно..
    Хотя на гольфе мне умельцы перекидали пятую с другой коробки и добивались желаемого.