Уверен, головка перебиралась, шестерня распредвала норм, поршень в вмт встает четко, УОЗ на 6 градусов.
Т.е. выставлено стробоскопом. Обычно оно получается позже чем надо. Выстави "на глаз" по максимальой тяге, но так чтобы не было детонации.
Пробовал, если немного то вроде как лучше с места едет, но на оборотах повыше уже не так хорошо. А если слишком раннее то потом ЭБУ уходит в аварийный режим
Бред какой-то... Нет у этого ЭБУ (Моно-Мотроник на АВТ) никаких аварийных режимов по зажиганию. Хоть поршни от детонации расплавятся, никаких аварий и ошибок не будет.
Заводится как? Как работает первые секунды? Расход сейчас какой? Тахометр есть? Сколько показывает в разных режимах?
Насчет аварийного режима это слова двух разных диагностов, может я неправильно уловил, но суть в том, что при слишком раннем зажигании ехать она начинает отвратительно, обороты при отпускании газа не сбрасываются на ХХ, иногда плавают вверх вниз. Заводится нормально с первых секунд иногда легкий перестук, как будто гидрики стучат, но редко, расход 12-15, именно так плавает, каждую заправку по разному, тахометра нету.
Гвоздь в голову таким "диагностам" забей. Тебя разводят. Уж не родственники ли это нашего орловского гения?... АВТ, это простой и примитивный двигатель, с простой и примитивной системой впрыска. Для его ремонта и диагностики не нужен ни компьютер, ни стробоскоп, ни сканер. Нужен только мультиметр, чтобы проверить пять датчиков и выставить на слух/глаз зажигание. Двигатель этот -- ни разу не спортивный. Он хорошо тянет на низах, но тупой и вялый на верхах. Таковы его заводские настройки.
Просто я ничего спортивного не жду от него, лишь бы ехал. А то на обгон только на высоких оборотах, под гору только 3-я, максимум с разгона на 4-ой заехать. С места тронутся с пробуксовкрй не может, и ведь не в писке резины суть, он не особо нужен, а в том что возможность хотя бы должна быть однозначно, на аналогичных моторах еще второй шлифуют некоторые. А тут педаль давишь, а двигатель кроме звука погромче мало что выдает, стрелка либо еле еле ползет вверх, либо под малейшую горку вообще благо если держится и не вниз падает еще. С горочки даа, едет приемлимо))) и набирает, и по 160 бежит, но дай прямик и все, 120-130 плавно и с трудом, на обгон только при хорошем запасе пространства впереди.
Простите, что влезаю в разговор.... А бензонасос кто-нибудь посмотрел, как он давит? Фильтр топливный как, пропускает что-нибудь? А то некоторые вон тоже мучаются с ВМТ, УОЗ и АБВГД, а топливо не смотрят ))))
Ну как бы странно это. Все поставлено, все исправно, а у авто динамика на уровне жигуляторов заднеприводных. Так не бывает, должна быть довольно серьёзная неисправность и скорее всего - в фазах. Иначе питровиш щас застращает "отстающими после газа цилиндрами". Катался на С4 с двигателем ААЕ, те же двухлитровые неторопливые фаберже, чуть помощнее за счет чуть другого моника, но на более тяжелой авто, так что должно взаимно скомпенсировать, за вычетом большего расхода для большей массы. Так вот, динамика у ААЕ не ураган сильно, но до 180 он разгоняется и на равнине преспокойно держит набранные 140-160кмч на пятой.
Это признак позднего зажигания. Советую выставить зажигание прямо по детонационному порогу (в раннее до детонации под нагрузкой и чуть назад, так чтобы детонация пропала, либо была очень кратковременной). После этого сбросить мозг. Так же это может быть признаком отклонения в фазах газораспределения. На монике проблемы с топливной системой крайне редки. Бензонасос работает в очень щадящих условиях, давление низкое. Кроме того, отклонение давления быстро компенсируется по ЛЗ. Проверка бензонасоса и фильтра обычно заключается в оценке струи топлива с обратки. Если полторашка набирается за пару минут, можно не заморачиваться.
Мозг сбросится при снятии клеммы на полчаса? И что может быть с фазами? Ремень уже переставлял на три зуба вперед и три назад, по одному зубу с пробой прокатится. Сейчас стоит так, что распредвал на зуб раньше метки, так лучше всего заводка, и более менее едет нормально.
Да. Вот это-то нахрена?!! Метка для того и метка, чтобы по ней выставлять. Если не сорваны шпонки и не растянут ремень (в противном случае, шпонки восстановить, ремень сменить) выставлять надо именно по меткам! А твое "лучше заводка" -- хрень. ЭБУ подстраивается под конкретную конфигурацию, и когда ты начинаешь менять зуб туда, зуб сюда, корректировки в ЭБУ сразу не исчезают. Поставил "зуб сюда", корректировки остались от "зуб туда", что-то изменилось субъективно, а через 10-30 километров коррекции нивелировались до какого-то усредненного значения.
По меткам ездил последний месяц, потом сбросили, поставили на зуб раньше, сбросили и езжу пару дней, заводится точно лучше, едет не хуже.
Понял. А как правильно бороться с оборотами, они если раньше зажигание делаю - не падают на холостые, а держатся 1.5-2 тыс. Возможно ли это изза того, что раннее делал, а клемму не снимал? И кстати при раннем еще рывками при трогании едет иногда, как на лошади блин
Вот это и есть "прежние коррекции". ЭБУ пытается удерживать обороты ХХ при позднем зажигании, увеличивая УОЗ, а ты крутишь трамблер в раннее. ЭБУ фигеет и не знает что делать с этими коррекциями. Сбрасывай ЭБУ, после значительного изменения угла. Проблемы в высоковольтной части системы зажигания так выглядят. Искра перебегает "не туда". Протереть начисто и насухо крышку трамблера, снять с неё черный пластиковый экран. Снять металлические экраны с наконечников свечей, протереть ВВ-провода, проверить целостность изоляции. ВВ часть должна быть чистой и сухой.