Audi b4 abk делает ускорение при отпускании педали газа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vital1986, 24 июл 2012.

  1. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Значит проблема собствено в сабже. При переключении с 1 на 2, 2 на 3,
    при отпускании педали газа, происходит как-бы ускорение вперед(машина делает рывок), очень мешает переключению передач. На высоких скоростях менее заметно видимо из-за скорости.
    Я думал может я ездюк такой, но ездил за рулем водила с большим стажем, говорит странно, педаль отпускаю она вперед едет с ускорением)).

    В чем может быть причина? Где смотреть?
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вариантов не много. Скорее всего надо ревизировать ДПДЗ, и в случае плохого состояния менять его.
    ЗЫ За одно почисть и блок заслонок!!!
     
  3. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    однозначно,так как при выходе из строя ДПДЗ обороты двигателя гуляют!на холостых обороты гуляют?
    а вообще тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Могут и не гулять, если на ХХ контакт ползунка с дорожкой хороший то и стоять будут как вкопанные. А вот где то рядом по дорожке явно контатк нарушается, ну и естественно автор имеет такой результат.
     
  5. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    #5 Vital1986, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Нет на холостых не гуляют.
    Именно при отпускании газа.
    Иногда бывает, что все норм, но последнее время постоянно ускорение делает.
    Да спасибо я видел тему про рывки, прочитал заглавный пост и решил что не подходит мне.

    Значит нужно смотреть ДПДЗ? это датчик поз. дрос заслонки как я понял.
    Его как проверить можно? ткните носом в ссылку.
    + еще бы знать где он расположен, легко менять?
    ++ из-за ДПДЗ может быть расход большим? (при движении по убитой сельской местности 18л-130км, по трассе норм)
     
  6. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    Vital1986 ДПДЗ стоит на дроссельном узле,прикручен снизу двумя болтами,проверяется он ОММОМЕТРОМ на плавность изменения сопротивления...
     
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    может у тебя дроссель не до конца закрывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Сгонял на станцию инжекторшик говорит что скорее всего сломался Регулятор Холостого Хода.
    Цена нового около 6.тыс руб.
    Вот тут сверху писали что одна из причин ДПДЗ, диагностика вагом ошибок не дала.
    На сколько знаю ошибка с РХХ не снимается. Так что может быть и он.

    Заметил если на холостых плавно педаль нажать оборотов так да 2000 например и потом отпустить, стрелка какбы зависает а потом начинает вниз падать.
     
  9. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    #9 Vital1986, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Как проверить что это точно Рег. Хол. Хода?????
    двух контактный он. Хотелось бы убедиться что причина в нем, а то менять на обум, дорого.
     
  10. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    + Заметил после их сервиса и проверки) Машина стала изредка глохнуть, на светофорах, поворотах.
    Проверял Вагкомом, ошибок нет.

    Регултор Холостого Хода????
    Ответьте кто-нибудь, запарился ждать советов))
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Глохнет на нейтралке?
    На заведенной машине сними разъем с регулятора хх. Обороты должны поднятся до 1200 примерно.
    Если нет, нужно думать почему он не работает. В ВагКом есть тест исполнителей, запусти его, сре прочего проверяется работа регулятора (на заглушеной машине).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    у меня было такое. писал об этом года два назад (попробуй найти темку). попробуй для начала промыть его, должно перестать глохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Спасибо за совет.
    Да на нейтралке, при переключении передач, раньше такого не было) видимо после наших горе исследователей.
    Завтра прогоню вагом, потом сдерну провода посмотрю, потом еще прогоню.
    Где-то на просторах инета читал что мол Рег ХХ и ДПДЗ, одинаково глючат, только на РХХ нет каких-то датчиков и он диагностикой компьютерной не определяется.
    Просто хотелось бы удостовериться что это точно РХХ, так как на разборах у нас его нет, а в холостую заказывать жирно будет))

    Отпишусь о результатах
     
  14. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Vital1986, если глохнет на нейтралке то точно регулятор холостого хода. Лечение - снять-промыть ну и заодно посмотреть, все ли проводки-трубочки у нему живы
     
  15. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Была такая фигня. Поменял ДПДЗ, регулятор холостого хода. Когда менял регулятор, обнаружил трещинный подсос в боковой трубке от регулятора. Когда устранил все подсосы, подгазовка прекратилась. Физика явления на мой взгляд такая. Дроссельная заслонка закрывается, а через неплотности воздух продолжает проникать по инерции.....
     
  16. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    После сегодняшних экспериментов:
    1. Прогнал ВАГОМ ошибок нет.
    2. Завел, посмотрел оборот двигателя на холостых 850, при сдергивании штекера с РХХ оборты становятся 880 , должно 1200 быть?
    Значит он все таки?
    Что делать? Снимать, промывать чем? я как понял он не разборный? Расскажите по подробнее чайнику.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В принципе да, он не разборный. Промывается его мех. часть. Снимешь, поймешь. Шток должен ходить свободно. Обороты должны подниматься для того, чтобы в случае его отказа, двигатель не глох на хх. Может я и ошибся на счет 1200, может меньше, но прирост всего в 30 считаю, что мало. И проверь, как уже писали, подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей, а подробнее про шток, где он там? Я когда промывал РХХ, не увидел там штока. Хотя честно сказать и не икал особо. Понимаю что он там где тоесть! А причина возни- на горячем двигателе при запуске РХХ может зависть в закрытом состоянии, как результат заводится и тут же глохнет. Или наоборот после запуска станет на 1800-2000 оборотов, ЭБУ пытается как то регулировать, но РХХ подклинил и получается, что обороты стоят 2000, потом резко проваливаются почти до нормы и опять на 2000. Погазуешь пару раз все становится на место. Промыл РХХ- то же самое, потом залил туда моторного масла, в принципе вроде помогло, но не надолго. Может ты его разбирал, Алксей, может что то можно с ним сделать???
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Там где проходит воздух там виден механизм. Точно уже не помню. Сам он разбирается, но толку от этого нет, внутри катушка электромагнита. РХХ управляется ШИМ (широтно импульсной модуляцией), тоесть шток должен плавно перемещаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Вообщем, снял, промыл, ВДшкой побрызгал, шток вроде нормально ходил, поставил назад.
    Такая жеть лажа)
    Проверил трубки которые идут к РХХ, подсосов, трещин нет.

    Заказывать новый?