Значит проблема собствено в сабже. При переключении с 1 на 2, 2 на 3, при отпускании педали газа, происходит как-бы ускорение вперед(машина делает рывок), очень мешает переключению передач. На высоких скоростях менее заметно видимо из-за скорости. Я думал может я ездюк такой, но ездил за рулем водила с большим стажем, говорит странно, педаль отпускаю она вперед едет с ускорением)). В чем может быть причина? Где смотреть?
Вариантов не много. Скорее всего надо ревизировать ДПДЗ, и в случае плохого состояния менять его. ЗЫ За одно почисть и блок заслонок!!!
однозначно,так как при выходе из строя ДПДЗ обороты двигателя гуляют!на холостых обороты гуляют? а вообще тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
Могут и не гулять, если на ХХ контакт ползунка с дорожкой хороший то и стоять будут как вкопанные. А вот где то рядом по дорожке явно контатк нарушается, ну и естественно автор имеет такой результат.
Нет на холостых не гуляют. Именно при отпускании газа. Иногда бывает, что все норм, но последнее время постоянно ускорение делает. Да спасибо я видел тему про рывки, прочитал заглавный пост и решил что не подходит мне. Значит нужно смотреть ДПДЗ? это датчик поз. дрос заслонки как я понял. Его как проверить можно? ткните носом в ссылку. + еще бы знать где он расположен, легко менять? ++ из-за ДПДЗ может быть расход большим? (при движении по убитой сельской местности 18л-130км, по трассе норм)
Vital1986 ДПДЗ стоит на дроссельном узле,прикручен снизу двумя болтами,проверяется он ОММОМЕТРОМ на плавность изменения сопротивления...
Сгонял на станцию инжекторшик говорит что скорее всего сломался Регулятор Холостого Хода. Цена нового около 6.тыс руб. Вот тут сверху писали что одна из причин ДПДЗ, диагностика вагом ошибок не дала. На сколько знаю ошибка с РХХ не снимается. Так что может быть и он. Заметил если на холостых плавно педаль нажать оборотов так да 2000 например и потом отпустить, стрелка какбы зависает а потом начинает вниз падать.
Как проверить что это точно Рег. Хол. Хода????? двух контактный он. Хотелось бы убедиться что причина в нем, а то менять на обум, дорого.
+ Заметил после их сервиса и проверки) Машина стала изредка глохнуть, на светофорах, поворотах. Проверял Вагкомом, ошибок нет. Регултор Холостого Хода???? Ответьте кто-нибудь, запарился ждать советов))
Глохнет на нейтралке? На заведенной машине сними разъем с регулятора хх. Обороты должны поднятся до 1200 примерно. Если нет, нужно думать почему он не работает. В ВагКом есть тест исполнителей, запусти его, сре прочего проверяется работа регулятора (на заглушеной машине).
у меня было такое. писал об этом года два назад (попробуй найти темку). попробуй для начала промыть его, должно перестать глохнуть.
Спасибо за совет. Да на нейтралке, при переключении передач, раньше такого не было) видимо после наших горе исследователей. Завтра прогоню вагом, потом сдерну провода посмотрю, потом еще прогоню. Где-то на просторах инета читал что мол Рег ХХ и ДПДЗ, одинаково глючат, только на РХХ нет каких-то датчиков и он диагностикой компьютерной не определяется. Просто хотелось бы удостовериться что это точно РХХ, так как на разборах у нас его нет, а в холостую заказывать жирно будет)) Отпишусь о результатах
Vital1986, если глохнет на нейтралке то точно регулятор холостого хода. Лечение - снять-промыть ну и заодно посмотреть, все ли проводки-трубочки у нему живы
Была такая фигня. Поменял ДПДЗ, регулятор холостого хода. Когда менял регулятор, обнаружил трещинный подсос в боковой трубке от регулятора. Когда устранил все подсосы, подгазовка прекратилась. Физика явления на мой взгляд такая. Дроссельная заслонка закрывается, а через неплотности воздух продолжает проникать по инерции.....
После сегодняшних экспериментов: 1. Прогнал ВАГОМ ошибок нет. 2. Завел, посмотрел оборот двигателя на холостых 850, при сдергивании штекера с РХХ оборты становятся 880 , должно 1200 быть? Значит он все таки? Что делать? Снимать, промывать чем? я как понял он не разборный? Расскажите по подробнее чайнику.
В принципе да, он не разборный. Промывается его мех. часть. Снимешь, поймешь. Шток должен ходить свободно. Обороты должны подниматься для того, чтобы в случае его отказа, двигатель не глох на хх. Может я и ошибся на счет 1200, может меньше, но прирост всего в 30 считаю, что мало. И проверь, как уже писали, подсосы.
Алексей, а подробнее про шток, где он там? Я когда промывал РХХ, не увидел там штока. Хотя честно сказать и не икал особо. Понимаю что он там где тоесть! А причина возни- на горячем двигателе при запуске РХХ может зависть в закрытом состоянии, как результат заводится и тут же глохнет. Или наоборот после запуска станет на 1800-2000 оборотов, ЭБУ пытается как то регулировать, но РХХ подклинил и получается, что обороты стоят 2000, потом резко проваливаются почти до нормы и опять на 2000. Погазуешь пару раз все становится на место. Промыл РХХ- то же самое, потом залил туда моторного масла, в принципе вроде помогло, но не надолго. Может ты его разбирал, Алксей, может что то можно с ним сделать???
Там где проходит воздух там виден механизм. Точно уже не помню. Сам он разбирается, но толку от этого нет, внутри катушка электромагнита. РХХ управляется ШИМ (широтно импульсной модуляцией), тоесть шток должен плавно перемещаться.
Вообщем, снял, промыл, ВДшкой побрызгал, шток вроде нормально ходил, поставил назад. Такая жеть лажа) Проверил трубки которые идут к РХХ, подсосов, трещин нет. Заказывать новый?