Ауди B4 проблема с эбу акпп - решено, новая проблема на стр 4 Приветствую всех! Машинка Ауди 80 2.0 ABK АКПП '94 Машина мамы, недавно сел перегнать машину и услышал как из под руля доносятся счелчки реле. Добрашись до них выяснилось что счелкает реле Nr297 от акпп а также сам эбу акпп. Сами счелчки происходят хаотично и очень часто (до пары счелчков в секунду). Так же изредка (не в такт) посчелкивает электро магнит на акпп, но чуть тише если сравнивать со счелчком когда нажимаешь тормаз. Может кому приходилось сталкнуться с такой проблемой? А также кто-нибудь может имеет эл схему акпп?
Сними клеммы с аккумулятора и замкни их между собой. обнулится ЭБУ. Надень всё наместо. далее напиши тут что изменилось.
попробуй тут пошариться https://www.google.ru/search?q=реле...e=univ&ei=-i8pVOeuJML4yQPpnYKIBQ&ved=0CB0QsAQ
Честно скажу метод очень странный и вызывающий сомнения.. Но насчет обнуления.. была у меня на разборе такая же машина с акпп, остался эбу и жгут проводов. Так вот ставил этот эбу, все тоже самое. Проверил фишки (две) на коробке, они чистенькие красивые. Как понимаю в коробке электро компонентов не так и много. Круглая фишка это соленойды на гидро блоке? А другая фишка 6ти или 8ми пиновая не помню точно, что на ней висит?
Что тут сомнительного то? процессоры теряют накопленную энергию в кондёрах и обнуляется всё. если не помогло - отписываешься и думаем дальше. Если есть изменения, то работаем с чистого листа, а не с тех параметров какие вы наездили. тогда нужно писать все подробности какие уже делал, а то получается что не подскажешь - то уже сделано у тебя, а что просят проделать - то не делаешь. Как тебе помочь то в этом случае
Без обид, просто звучит это как "проверить давление в запаске", но сделать это не проблема, завтра отпишусь. Насчет других манипуляций больше ни чего не проводилось. Рад любым предположениям и теориям!
Да ну, какие обиды... Давай тогда начнём выявлять проблему с замены машины на другую такую же. После замыкания снятых клемм: Все имеющиеся ошибки скидываем, делаем круг вокруг квартала и сканим на ошибки двигатель и коробку. Фото ошибок сюда.
а менял ЭБУ и в другой тоже самое получается? тогда дело не в ЭБУ точно. На видео есть звук - это машина в движении? напиши в каких случаях начинает щёлкать начиная с момента - сел в машину и... Далее нужно поиздеваться немного над ней. Как именно - напишу после того как отпишешься по верхнему вопросу. ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ VOLKSWAGEN/AUDI НЕИСПРАВНОСТЬ: После ремонта автомобиля часто возникает ситуация, когда блок управления, либо блок управления КПП не позволяют нормально работать замененным узлам автомобиля (ошибка системы АКПП, либо неверная работа механизма переключения передач). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ: В первую очередь необходимо очистить память от всех кодов ошибок (это не делается автоматически). Для этого рекомендуется воспользоваться компьютером или устройством диагностики. Не рекомендуется проводить данную операцию банальным отключением питания системы, так как это может привести к сбросу установок других систем, например, защитных кодов магнитолы. Если нет возможности провести очистку с помощью компьютера или диагностического устройства, то необходимо вытащить батарею на 1 минуту. Это приведет к очистке кодов. ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые устройства, поддерживающие OBD-II поддерживают операцию очистки с помощью сканирующего устройства. Для корректной работы блока управления и блока управления КПП необходимо проводить возврат к заводским установкам при: Замене блока управления Замене двигателя Ремонта или замене механизма дроссельной заслонки Ремонта или регулировки положения дроссельной заслонки Замене блока управления КПП УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ: Для ручного сброса к заводским установкам на любом автомобиле VOLKSWAGEN или AUDI с установленными коробками передач 096, 097, 098, 01M, 01N или 01Р, необходимо: 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте двигатель 2. Установите переключатель передач в положение D4 3. Нажмите педаль газа до упора на 30 секунд. При этом убедитесь что педаль полностью выжата и не упирается в напольное покрытие автомобиля. 4. По истечении 30 секунда установите переключатель передач в положение PARK 5. Отпустите педаль газа 6. Выключите зажигание После завершения вышеописанных операций необходимо в эксплуатационном режиме провести полное переключение передач вверх и вниз в условиях нормальной и повышенной нагрузки (это проводится на дороге). ПРИМЕЧАНИЕ: система автоматически отрегулируется после пробега автомобилем 50-75 миль.
Новости с поля боя: все манипуляции провел - без изменений диагностику провести не удалось - ваг-ком не подключаеться к автомату
Так быстро? Все это какие именно? Также ждём ответы на предыдущие вопросы. VAGTOOL-ом пробуй, у меня тоже самое, одна программа одно читает, а другая другое.
Была такая проблема, боролись. Попробуй сними фишку с многофункционального датчика и подключи ваг ком, должен связаться.
А скажите возможен ли кз со стороны коробки? Как проверяються соленойды? Мерить сопротивление? А многофункциональный переключатель возможно как то проверить? С ваг-комом и т.п все глухо, ни кто у нас не занимаеться уже такими машинами.
Соленоиды, их сопротивление меряются на сколько мне известно мультиметром, работу многофункционального переключателя можно проверить мультиметром, VAG-COM или как самый простой, но не гарантированный способ - это по индикатору положения селектора АКПП на приборной панели.
Для начала узнай маркировку своей АКПП, а потом воспользуйся поиском по сайту, я думаю ты найдешь искомое.
Хорошо, любая VAGовская диагностика ( диагностирующая современные машины) должна влёт взять Твою акпп. А с прозвонкой соленоидов, то же можно хорошо ошибиться. Был такой интересный случай; Внутри коробки перетёрся провод и "сел" на массу. Этот провод шёл на обмотку включения одного из солиноидов, но за обмоткой. И получалось, что эту массу в определённый момент должен был подавать компьютер, а на самом деле обмотка была включена постоянно. А прозванивались они вполне нормально.
MCIRI, но ведь и ВАГком не показал бы коротыша на массу. И можно же проверить каждый пин соленойда нет ли "связи" с массой. Поймите меня правильно, я не противник диагностики, с удовольствием ее сделал бы уже давно если б была такая возможность. Сейчас заказал переходник VAG 2x2, может будет полегче найти человека кто не полениться сделать. Кстати заметил еще один момент: когда включена задняя скорость, огни задней скорости мирцают в такт этой реле.
Диагностика дала бы направление по которому быстрее бы можно было определить причину. А в моём случае диагностика показала что такой то соленоид - короткое замыкание на массу, а до этого люди поменяли компьютер, блок соленоидов и только проводку в коробке оставляли прежней, и то потом нам весь день пришлось повозиться что бы найти причину ( со сливкой масла). Мы же прозваниваем просто сопротивление обмотки и нет догадки что может такая засада быть. Конечно зная это можно каждый пин соленоида прозвонить на массу( массы не должно быть). Но без диагностики всё равно ни куда. Даже ты найдёшь причину, ошибку с компа надо будет стирать, она ни куда сама не уйдёт. Но что то мне подсказывает, что всё таки у тебя проблема с многофункциональным переключателем. Там есть ещё один прикол, твой ваг ком с другими компонентами машины связывается ?