Ауди B4 проблема с эбу акпп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 14 авг 2014.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #1 Dim4ik, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Ауди B4 проблема с эбу акпп - решено, новая проблема на стр 4

    Приветствую всех!
    Машинка Ауди 80 2.0 ABK АКПП '94
    Машина мамы, недавно сел перегнать машину и услышал как из под руля доносятся счелчки реле. Добрашись до них выяснилось что счелкает реле Nr297 от акпп а также сам эбу акпп. Сами счелчки происходят хаотично и очень часто (до пары счелчков в секунду). Так же изредка (не в такт) посчелкивает электро магнит на акпп, но чуть тише если сравнивать со счелчком когда нажимаешь тормаз.

    Может кому приходилось сталкнуться с такой проблемой?

    А также кто-нибудь может имеет эл схему акпп?
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Сними клеммы с аккумулятора и замкни их между собой.
    обнулится ЭБУ.
    Надень всё наместо.
    далее напиши тут что изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Честно скажу метод очень странный и вызывающий сомнения..
    Но насчет обнуления.. была у меня на разборе такая же машина с акпп, остался эбу и жгут проводов. Так вот ставил этот эбу, все тоже самое. Проверил фишки (две) на коробке, они чистенькие красивые.

    Как понимаю в коробке электро компонентов не так и много. Круглая фишка это соленойды на гидро блоке? А другая фишка 6ти или 8ми пиновая не помню точно, что на ней висит?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.750
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.

    Многофункциональный переключатель, видимо о нем идет речь.
     
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #6 Denis Urevich, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Что тут сомнительного то? процессоры теряют накопленную энергию в кондёрах и обнуляется всё.
    если не помогло - отписываешься и думаем дальше.
    Если есть изменения, то работаем с чистого листа, а не с тех параметров какие вы наездили.


    тогда нужно писать все подробности какие уже делал, а то получается что не подскажешь - то уже сделано у тебя, а что просят проделать - то не делаешь.
    Как тебе помочь то в этом случае :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Без обид, просто звучит это как "проверить давление в запаске", но сделать это не проблема, завтра отпишусь. Насчет других манипуляций больше ни чего не проводилось. Рад любым предположениям и теориям!
     
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #8 Denis Urevich, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Да ну, какие обиды...
    Давай тогда начнём выявлять проблему с замены машины на другую такую же.


    После замыкания снятых клемм:
    Все имеющиеся ошибки скидываем, делаем круг вокруг квартала и сканим на ошибки двигатель и коробку.
    Фото ошибок сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #10 Denis Urevich, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    а менял ЭБУ и в другой тоже самое получается?
    тогда дело не в ЭБУ точно.

    На видео есть звук - это машина в движении?

    напиши в каких случаях начинает щёлкать начиная с момента - сел в машину и...

    Далее нужно поиздеваться немного над ней.
    Как именно - напишу после того как отпишешься по верхнему вопросу.


    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ VOLKSWAGEN/AUDI
    НЕИСПРАВНОСТЬ: После ремонта автомобиля часто возникает ситуация, когда блок
    управления, либо блок управления КПП не позволяют нормально работать
    замененным узлам автомобиля (ошибка системы АКПП, либо неверная
    работа механизма переключения передач).

    ВОЗМОЖНЫЕ
    ПРИЧИНЫ
    НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

    В первую очередь необходимо очистить память от всех кодов ошибок (это
    не делается автоматически). Для этого рекомендуется воспользоваться
    компьютером или устройством диагностики.
    Не рекомендуется проводить данную операцию банальным отключением
    питания системы, так как это может привести к сбросу установок других
    систем, например, защитных кодов магнитолы.
    Если нет возможности провести очистку с помощью компьютера или
    диагностического устройства, то необходимо вытащить батарею на 1
    минуту. Это приведет к очистке кодов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые устройства, поддерживающие OBD-II
    поддерживают операцию очистки с помощью сканирующего устройства.
    Для корректной работы блока управления и блока управления КПП
    необходимо проводить возврат к заводским установкам при:
    Замене блока управления
    Замене двигателя
    Ремонта или замене механизма дроссельной заслонки
    Ремонта или регулировки положения дроссельной заслонки
    Замене блока управления КПП

    УСТРАНЕНИЕ
    НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

    Для ручного сброса к заводским установкам на любом автомобиле
    VOLKSWAGEN или AUDI с установленными коробками передач 096, 097,
    098, 01M, 01N или 01Р, необходимо:
    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте
    двигатель
    2. Установите переключатель передач в положение D4
    3. Нажмите педаль газа до упора на 30 секунд. При этом убедитесь что
    педаль полностью выжата и не упирается в напольное покрытие
    автомобиля.
    4. По истечении 30 секунда установите переключатель передач в
    положение PARK
    5. Отпустите педаль газа
    6. Выключите зажигание
    После завершения вышеописанных операций необходимо в
    эксплуатационном режиме провести полное переключение передач вверх
    и вниз в условиях нормальной и повышенной нагрузки (это проводится на
    дороге).
    ПРИМЕЧАНИЕ: система автоматически отрегулируется после пробега
    автомобилем 50-75 миль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Новости с поля боя:

    все манипуляции провел - без изменений
    диагностику провести не удалось - ваг-ком не подключаеться к автомату
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #12 Denis Urevich, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Так быстро?
    Все это какие именно?
    Также ждём ответы на предыдущие вопросы.

    VAGTOOL-ом пробуй, у меня тоже самое, одна программа одно читает, а другая другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.702
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Была такая проблема, боролись. Попробуй сними фишку с многофункционального датчика и подключи ваг ком, должен связаться.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А скажите возможен ли кз со стороны коробки? Как проверяються соленойды? Мерить сопротивление? А многофункциональный переключатель возможно как то проверить?

    С ваг-комом и т.п все глухо, ни кто у нас не занимаеться уже такими машинами.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.750
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #15 knyazevpit, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014


    Соленоиды, их сопротивление меряются на сколько мне известно мультиметром, работу многофункционального переключателя можно проверить мультиметром, VAG-COM или как самый простой, но не гарантированный способ - это по индикатору положения селектора АКПП на приборной панели.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А не подскажите контакты на разъёме и какое сопротивление должно быть?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.750
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала узнай маркировку своей АКПП, а потом воспользуйся поиском по сайту, я думаю ты найдешь искомое.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.702
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Хорошо, любая VAGовская диагностика ( диагностирующая современные машины) должна влёт взять Твою акпп.
    А с прозвонкой соленоидов, то же можно хорошо ошибиться. Был такой интересный случай; Внутри коробки перетёрся провод и "сел" на массу. Этот провод шёл на обмотку включения одного из солиноидов, но за обмоткой. И получалось, что эту массу в определённый момент должен был подавать компьютер, а на самом деле обмотка была включена постоянно. А прозванивались они вполне нормально.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    MCIRI, но ведь и ВАГком не показал бы коротыша на массу. И можно же проверить каждый пин соленойда нет ли "связи" с массой.

    Поймите меня правильно, я не противник диагностики, с удовольствием ее сделал бы уже давно если б была такая возможность. Сейчас заказал переходник VAG 2x2, может будет полегче найти человека кто не полениться сделать.

    Кстати заметил еще один момент: когда включена задняя скорость, огни задней скорости мирцают в такт этой реле.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.702
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Диагностика дала бы направление по которому быстрее бы можно было определить причину. А в моём случае диагностика показала что такой то соленоид - короткое замыкание на массу, а до этого люди поменяли компьютер, блок соленоидов и только проводку в коробке оставляли прежней, и то потом нам весь день пришлось повозиться что бы найти причину ( со сливкой масла). Мы же прозваниваем просто сопротивление обмотки и нет догадки что может такая засада быть. Конечно зная это можно каждый пин соленоида прозвонить на массу( массы не должно быть).
    Но без диагностики всё равно ни куда. Даже ты найдёшь причину, ошибку с компа надо будет стирать, она ни куда сама не уйдёт.
    Но что то мне подсказывает, что всё таки у тебя проблема с многофункциональным переключателем. Там есть ещё один прикол, твой ваг ком с другими компонентами машины связывается ?