Всем привет. Мучаюсь уже больше года, устал уже... Проблема такая: Поменял передние тормозные диски и колодки, проехал 1000 км стали постепенно бить всё сильнее и сильнее, решил поменять на оригинальные, тоже самое, проточил их у токоря, через 2000 км тоже самое, поставил дорогие новые диски, тормозные колодки, рем.комплект(новые пальцы, резики и болты), перебрал тормозные цилинды, проверил несколько раз чтоб точно всё хорошо работало, проехал 4000 км и опять тоже самое... Уже не знаю что делать, у друга тоже Б4 1,9 ТДИ Авант, он тоже всё перепробывал, но результатов никаких. Помогите пожалуйто.
Это не могут быть ступицы, так как когда ставлю новые диски то тормозит как по маслу, биение начинается через несколько тысяч км. А как проехал 5000 км., то при торможении на скорости 100 кмч вся машина аж трясётся.
Могут. Несколько дней назад сам мерял на Туареге. Биение ступицы было больше двух десяток, а проблема та же - через 1-2 тыс.км после замены дисков + колодок появляется биение при торможении. Замерий биение ступиц.
Помогите разобраться биением передней оси при торможении Почитай, те же проблемы были, правда, ступицу не рассматривали.
Если есть индикаторная головка и штатив для ее крепления, то можно самому, а если нет, то в сервис. Процедура простая: 1.снимаем тормозной диск; 2.закрепляем штатив например на поворотном кулаке; 3. индикаторную головку устанавливаем перпендикулярно к ступице как можно ближе к краю и выставляем 0; 4. делаем один оборот и при этом снимаем показания с головки. Суммарное биение должно быть не более 0.02мм.
присмотреться к ступичным подшипникам. Опять же, не уверен, что ступицу выпрессуешь без разрушения подшипника. Так что подшипники тоже менять (ИМХО). Только барахло не ставь.
Попробуй приспособь индикатор часовой типа ич-10 для измерения биения ступиц. под пальцы в скобу подставь медную фольгу (для пайки резцов), чтобы пальцы не болтались в скобе. Кстати, при замене дисков и колодок на самой скобе, где по скобе колодки ходят обрабатывалось напильником? Есть выработка?
Напильником ровнял (была небольшая фазка от колодок), смазал то место графиткой. Значит буду менять ступицу вместе с подшипниками, правда немецкие подшипники дороговаты, но что поделаешь ))