Друзья , смотрел сегодня задние плафоны , те что на крышке багажника , и увидел что на крайних стоят цоколи с лампочками и разведена проводка , собственно вопрос - при каких условиях они должны гореть ? Ведь габариты и стопы объеденили в один плафон , что стоит на крыле .
И где то читал что машины с фаркопом имели какие то отличия в противотуманном свете.Теперь не помню точно.Может как раз два фонаря.
Функцию противотуманки , обозначения габарита имеет то же фонарь на крыле что и стоп сигнал , включается он при выключеном зажигании , рычажком указателей поворота , влево - горят пердний и задний габарит левые , вправо - соответственно правые . Что касается авто с фаркопом и ПТФ , сегодня смотрели такую , так вот не прикаких условиях они не включались ... Вопрос открыт . Кстати на А100 С4 те же пироги .
Это не функция противотуманки это стояночные огни правый борт левый борт для эконимии енергии аккума.
Все предохранители целые , фиг его знает У меня с левой стороны в двух плафонах стоят лампочки , а с правой одна ! Это как 3 задних ПТФ ?
Мужики , стыдно признаться , тупанул я жестко , все правильно левый плафон -задняя ПТФ , а те два цоколя с лампочками , которые я неопознал ) , являются цоколями плафона заднего хода (!) , когда смотрел с обратной стороны , то показалось что они вставлены в красный плафон ... )) Вопрос снят , всем спасибо .