Тогда без сомнений купленная КГ правильная. Но я все же не верю что хвости может как-нибудь по-другому сломаться чем полностью. А ты уверен что проблема именно в зажигании а не со стартером и подходящей проводкой? Ведь можно ошибочно принять лопнувшую КГ как за не рабочую!
Было такое. Дело в следующем. Если бы сравнить старую личинку и новую, то наверняка можно было бы заметить, что у старой и новой личинок лопатки (язычки) повернуты на разный угол относительно замка на корпусе личинки. В результате в нейтральном положении угол поворота лопатки и угол поворота контактной группы не совпадают. Кроме того, ответное отверстие в контактной группе, куда заходит лопатка, достаточно велико и лопатка в нем заметно люфтит. Все это в сумме и дает недоворот и невключение стартерных контактов. Тут можно поиграться с положением лопатки каким-то образом. Кто-то изготавливал свою, приваривал на площадку, а площадку уже далее. Но это вроде как не твой метод. Я в подобном случае поступил так. На корпусе личинки есть выступ, который, попадая в соответствующий паз корпуса ЗЗ, позволяет установить эту личинку только в одном-единственном положении, т. е. не дает вращаться корпусу личинки относительно корпуса ЗЗ. Так вот, я этот выстум на корпусе личинки спилил напильником (это легко, корпус силуминовый). Потом довернул корпус личинки на нужный угол так, чтобы контактная группа нормально включалась во всех положениях ключа. Осталась задача зафиксировать корпус личинки в корпусе ЗЗ. Для этого я в корпусе ЗЗ просверлил два отверстия, нарезал резьбу М3 и закрутил два коротких винта, у которых предварительно сточил концы на небольшой конус для лучшей фиксации. Может, такой вариант устроит? Либо подбирать личинки с нужным углом поворота лопатки и переставить лопатку на свою личинку.
Личинки замка зажигания при внешней почти неотличимости бывают двух видов - для В3 и В4. У них по ЕТКЕ разные номера. Они как-бы почти взаимозаменяемы, но как-раз при перепутывании их возникает именно "недотягивание" до зажигания. БОльшая часть неоригинальных производителей запчастей вообще продают одну и ту же модификацию как для В3, так и для В4. А уж что вытворяют продавцы с этими личинками неоригиналов - вообще особое дело))) Все вышесказанное проверено на личном опыте - таже недотягивало до зажигания (то есть схватывало один раз из нескольких попыток) , чего только не делал целый год, - пока добрые люди не разъяснили все это дело и я точно подобрал оригинальную личинку под свою машину. С тех полр уж несколько лет проблем на эту тему нет.
не знаю помогло или нет , вообщем сидел в гараже дрочил пробывал крутить замок , выход с него постоянный без задержек и потери напряжения . минут 40 крутил. смутило меня что разрыв провода команды стартера, для сигналки, идет без реле . полным сечение идет в блок сигналки. вообщем сделал напрямую помимо блока сигналки , ну и концы вывел на кнопку на всякий случай. вообщем пока нормально , с утра нормально завелась , весь день без проблем.
Вот именно что по ЕТКЕ они одинаковые. Только начиная с ~93 появился вариант для иммо. Но вот один момент меня всеже смущает.. из личного опыта разобрав пару десятков машин заметил что на В3 фишка от КГ идет 7-и пиновая, а на В4 - 8-и, хотя по етке они одинаковые и все восьми пиновые, про 7 и речи нет. Вот у тебя по видимому была проблема не в КГ, и зря ты старую выкинул.
Не правильно ты смотрел. Какие еще контакты и пины? Я же не про контактную группу пишу, которая у всех одинаковая, - а про личинку замка зажигания (с ключем которая) Это именно она еле-еле доворачивает, когда стоит не та, что нужно
Проверь хотя бы - та или не та стоит у тебя личинка замка зажигания. Они обе между собой чуть-чуть отличаются там, где пружинка в прорези корпуса. Не помню, видно ли это различие, не снимая личинку с машины, или виден ли хотя бы ее номер... Но попробовать разобраться с этой темой стоило бы - уж очень похож этот механический "недокрут" на то, что было как-то у меня.
Интересная комплектация машины. Какой всё таки год машины? Вроде вопрос уже такой задавали. Тот замок который по ссылке на рисунке в 18 посте, абсолютно похож на замок с контактной частью который устанавливали на А100 до 1988 года. В описании деталей что то пишут об иммо, но на рисунке ни одного компонента касающегося иммы нет. Может там простая "нюхалка", а называли её в те времена иммобилайзером.
Но, на рисунке даже КГ маленькая в корне отличающаяся от А 80 или В4. Такие устанавливали на старушках А100. А с В4 на А4 вроде 1995 году переход шёл?
М да... Глянул каталог на другие года, точно набросок.( Хорошо что на мерсовский не набросили). Ну тогда проблем нет. От А100 С4 личинка один в один подходит, Китайских полно не дорогие. У родной та что сейчас стоит может быть трещина в кончике или даже "пропеллер" поэтому может не докручивать. А КГ все одинаковые и не дорогие. Меуле ставим давно 80 в рублях будет.
А может наверное быть и такой вариант. На А100 один год или два 1994г. механика (точно), по моему аэрбэг, ставили КГ с увеличенным отверстием "полумесяцем". Такую действительно хрен найдёшь, а если и найдёшь (фирменную) то дорого будет. Может и на В4 такую ставили. Мы ставим в таком случае обычную КГ и кончик личинки меняем на обычный Китайский.
спасибо за информацию , сам замок все докручивает . не доходило на стартер , предположительно терялось в блоке сигнализации , который на данный момент исключен из цепи.
как увидеть фото детали из каталога : 1. копируем номер детали 2. вставляем в строку поиска google 3. жмем поиск(enter) и после показа результатов поиска жмем закладку картинки
На картинке вышепоказанной ссылки увеличенное отверстие КГ "полумесяцем", о которой я выше писал. Если это так, то тебе не надо было искать дорогую дефицитную КГ, надо было поставить обычную, купить Китайскую личинку на твой замок и с личинки переставить заднюю часть с лопаткой которая. И в дальнейшем не надо было бы тебе искать дефицитные запчасти. А кнопка на стартер, то же не метод, кто нибудь нажмёт. Машина с подвижным рулём? Аэрбэг? Механика?