Audi B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tipp, 5 сен 2007.

  1. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Привет. Проблема с Audi B4, 92г.в, инжектор 2.0Е. Льёт сильно, уровень масла аж поднимается выше нормы. Диагностика показала только одну проблему- температура ~800 гр. ! Думали на мозги - меняли -тоже самое. Датчики темп. все тоже меняли. Форсунки промывали, гоняли на стенде - всё нормально. 10-к сервисов обьехал, никто ничего не может сделать...Help !
     
  2. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: Audi B4

    А пусковая форсунка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Она при диагностике проверяется ? Показывало всё нормально, кроме темп. Диагностику делал в трёх разных местах на разном оборудовании...
     
  4. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Audi B4

    Звони провода от ДОТЖ к эбу. Само сопротивление ДТОЖ померь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Сори, а можно по русски :)
     
  6. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Кстати, если это о чём-то скажет - на холодную работает лучше, иногда просто идеально...Но прям сосвсем на холодную, чуть нагрелась и всё :( И ещё нестабилно на малых оборотах работает, дёргается, плавют обороты сами по себе
     
  7. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #7 sssyy, 5 сен 2007
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
    Ответ: Audi B4

    За воздуховодом печки стоит ЭБУ (блок управления двигателем). На торйнике на головке блока 2 датчика (ДТОЖ). Нас интересует синий, двухконтактный.
    1. Померей его сопротивление.
    2. Проверь целостность проводов от датчика к ЭБУ (для начала сдвинь резиновый чехол с разьема. Там обычно отрывается )

    О?!, Да у тебя целый набор симтомов.
    Датчик массового расхода воздуха может.
    Как я понял двигатель АВК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    А блок управления двигателем разьве не под сиденьем задним ? За воздуховодом это под капотом бдиже к стеклу ? Не там где предохранители все ? Синий двухконтактный это не холодногопуска на птарубке ?:) Сори, я просто все эти термины не очень, а так полазить сам не боюсь, кой-чего делаю потихоньку :)
     
  9. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Датчик массового расхода воздуха может - это где ? Двигатель как определить ? При диагностике вроде digifant выдавало...
     
  10. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Да, ещё в одном сервисе говорили что может лямбда зонд поменять и датчик детонации. Поможет ?
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Audi B4

    В диагностике ДТОЖ даже при обрыве показывает -40-50 С.Откуда невероятная цифра 800?И с каким она знаком?У тебя супербогатая смесь,на совсем холодную это в некоторой степени приемлемо,при прогреве начинает заливать,несгоревший бензин соскабливает кольцами в картер.Свечи должны умирать от сажи еженедельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ответ: Audi B4

    Проверь подогрев лямбды (предохранитель и целостность проводки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Ну я ж откуда знаю откуда такая цифра. При диагностике показывает температуру двигателя +600,+800...Поэтому сначала думали на мозги...
     
  14. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Что ещё интересно. Лямбда зонд отключали при заведнном движке, ноль внимания ! Хотя зонд новый стоит, года не прошло как меняный.
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Audi B4

    У тебя вольтметр (мультиметр) с высокоомным входом есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Не у меня, но возьму при надобности.
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Audi B4

    Вот тебе распиновка.На ДТОЖ приходят два провода,один масса из ЭБУ (прозвони на общую массу при выключенном зажигании),второй +5В из ЭБУ (замеряй при снятом разъеме.
     

    Вложения:

    • АВК.pdf
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      490
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Хорошо. Попробую...
     
  19. Tipp

    Tipp Новичок

    5 сен 2007
    20
    Ответ: Audi B4

    Ещё не мерял, но хотелось узнать. Что это даст ? И всё-таки где это ? Может фотка у кого есть ?
     
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Audi B4

    [/QUOTE]Ещё не мерял, но хотелось узнать. Что это даст ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...