Продаю свой личный а / м . Я второй хозяин , владею автомобилем уже 4 года . Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии , все работает без нареканий , кузов без существенных царапин , сколов и вмятин . Единственный недочёт это трещина на лобовом стекле ( досталась ещё от прошлого хозяина ) За автомобилем следил , замена масла каждые 5-7 тыс пробега. Все обслужено качественно и вовремя , при встрече могу рассказать что менялось и когда . Реально крутой автомобиль , за который совсем не стыдно . Настоящий полный привод , зима это время кватро . 2 . 0 | литра 200л . с хватает за глаза , при этом малый налог , около 7 тыс руб . в год . Всю комплектацию видно на фотографиях . С автомобилем отдам летние и зимние колёса . Собственник я , на все вопросы по телефону отвечу .
Я после владения 5 лет такую же минувшей зимой коллеге за 500 с пробегом 147 000 и новым оригинальным стеклом и т.п... цена сабжа - очень, очень дорого! Фото салона будут?
По поводу цены согласен, не дешево, но обусловлено конечно состоянием каждого конкретного авто. Если бы она чихала на последнем издыхании, то 400-500 я бы торговал ее. Думаю если появится резкая нужда в продаже, то за 550 уйдет)
За 4 года, при таком трепетном обслуживании, не решились на замену лобового? Сами же указали что это косяк. Странно.
начались сельские песни про "состояние"... на деле, начни осмотр и калькуляция превысит 150 тысяч: невзначай выяснится, что расход масла поллитра на тысячу, амортизаторы не менялись ни разу, цепь звенит при запуске, а впускной вал требует замены. про состояние акпп - отдельный разговор. выше правы: реальная цена 400-420.
Кому она уйдет за такой ценник? 13 лет, 260 пробег, водительское сиденье и подлокотник просятся в утиль или перетяжку. Кузов крашен целиком? И это еще без вскрытия... О каком состоянии речь? ))
Ауди-клуб в своем стиле - дорого, отдавай за копейки..эксперты не дремлют.. D За 450-500р передний привод продается, полный никак не может стоить дешевле переднего. 550-600 это и есть на них обычная цена уже как года 3-4 последние, НО если обслужена - заменен ГРМ (ремень и межвальная цепь), внятное ТО по маслу, не битая в тотал и доки ровные - само собой они все крашенные, на это никто не будет смотреть. Пробег на 90% будет 180-250км. Редкие ухоженные экземпляры с пробегами 120-140км. Такие дешевле 650 не найдете. Если ДТМ, даже ушаток будет 550р + стоить. А нормальные 650-700р.
никто их искать не будет. человек в здравом уме не купит пятнадцатилетнюю утилитарную машину, тем более за 500+.
Слишком тривиальные рассуждения, привязка к году на этих тачках не особо работает - это не Акцент же какой-нить. Утилитарная это на переднем приводе какой-нить 1.6. Торсен на 2.0T и S-line не будет априори дешевле передка стоить. И без разницы 12 лет 14лет или 15лет. По Вашей Логике b6 вобще 200р видимо будет стоить, а b5 и того 100р. Рынок откройте - не бывает таких цен. b7 по низу рынка упирается в верх b6 (это Кватровые турбовые само собой, тк остальные не представляют какого либо интереса). Очень даже купят и за 500 и за 550(не именно может эту, но другую b7. Люди в здравом уме ведь покупают новые Весты и Солярисы за ЛЯМ+. У автора еще неплохая b7. На рынке у них щас просто Адищее творица. И подорожание после КарамбаВируса уже не за горами, и 600 000р это уже не деньги.
интерес в покупке ржавой пятнадцатилетней машины искать будет разве что провинциальный недалекий подросток с недостатком средств. смысл обсуждать "предложения" при отсутствии спроса?
Спрос никуда не делся - за любой бюджет и любого года от 50 000р до 4 000 000р вторичка щас продается/покупается. Более того спрос я б сказал более повышенный - не каждый готов за Лям брать убогий новый Солярис. Я на той неделе Тигуан помогал подбирать за целый ЛЯМ. Другому купили BMW за 3.7p. Другие за 150 000р АвтоВаз купили. Все точно также покупается и продается. Ржавая - в данном случае это пустые слова >>> Касательно этой b7 где она ржавая?)) увидили 1 скол и теперь она ржавая ?!? Хаха.. Железо на них крепкое, кузов оцинкован (даже если сделать поправку, что ее всю красили и снесли весь цинк за 3-5 лет до пепла она не сгниёт, не надо ерунды писать). И тут интерес больше к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ и ТУРБЕ, а не к АУДИ именно. Кому нужна АУДИ как шильдик, купит 1.6 на палке за 400р
не наблюдаю "повышенного спроса") и даже в солярисе давно есть килесс и цветная панель + приличное современное головное устройство. а самое главное - солярис будет ездить без вложений. по вопросу "суперкары по умеренным ценам" обращайтесь в рязанские тюниг-ателье.
Дожили...выбираем автомобиль,как гаджет...наличие гигабайт памяти,количество ядер в процессоре,размер дисплея и т.п.
В Солярисе нет самого главного из-за чего он как был убогим так и останется видимо, пусть он хоть 2 млн будет стоить - нет грамотного полного привода и хорошего турбомотора. Что есть даже в Ауди 90-ых годов. Все эти побрикушки - кэйлесс, подогрев сидений-стекол, брызговики, цветная панель. светодиоды Это все маркетинговая ерунда в данном случае. Головное устройство вобще нафиг не нужно (мне лично) я не буду за это никогда в новой машине переплачивать. Максимум за хорошую музыку, чего нет и не будет в Рио-Солярис. Без вложений ??? На 80% Солярисов в 3-5 возрасте и пробегом в 80 000км-100 000км без слез не взглянешь, они все умотаны уже в хлам, салон в гавно затирается, масло никто не меняет нормально. Это уже не машина а просто потребительский гаджет, только стоит овер-дофига. И ломается там все так же как на другой машине, если Вы просто 100 000км ездили, можете не сомневаться, всё чего Вы не сделали будет делать следующий владелец.