Здравствуйте, вообщем такая проблема,заклинил мотор,поменял мотор, сейчас очень большой расход топлива не ровная время впрыска в головы,свечи менял,подсос смотрели дымогератором,читал насчёт картерных газов клапан поменял,лямбды переставлял местами тоже всё хорошо с ними уже не знаю куда копать.
Похоже регулятор давления топлива не исправен , либо не правильно подключен вакуумный шланг. Напиши номер можем по видео с Васей диагностом посмотреть
Привет, давайте на выходных созвонимся,пропусков зажигания не было после замены мотора ни на одном цылиндре,я ещё грешу на выствленые метки по годовам
Что и требовалось доказать. Проверь обязательно давление топлива обязательно. Сдается что регулятор давления лишнее не отсекает. Должно быть вроде не более 4 атмосфер когда газуешь, а на холостых 3,6