Германская компания Audi, долго игнорировавшая рынок представительских заднеприводных седанов, все же решила построить флагманскую модель с приводом на заднюю ось. Первым заднеприводным седаном производителя из Ингольштадта окажется преемник модели Audi A8, который будет выпускаться и в полноприводной модификации. Как утверждает издание Car and Driver, соперника BMW 7-й серии и Mecedes-Benz S-класса построят на новой модульной платформе, созданием которой занимаются инженеры Porsche. Данная "тележка" также ляжет в основу следующего поколения многодверного купе Panamera и некоторых моделей Bentley. Источник, знакомый с проектом, рассказал, что Audi откажется от алюминиевого кузова в пользу гибридного, состоящего из высокопрочной стали и композитных материалов. Audi A8, новое поколение которого дебютирует не ранее 2016-го, в следующем году пройдет фейслифтинг. Помимо новой внешности и доработанного интерьера, седан получит модернизированные бензиновый мотор W12 с технологией турбонаддува и дизельный агрегат V8, мощность которого превысит 400 л.с. 2013 Audi A8 L Hybrid Фото: Worldcarfans http://www.kolesa.ru/news/2012/08/31/audi_beret_primer_s_bmw_i_mercedes-benz
не понимаю нахрена нужен задний привод если можно сделать полный с повадками заднего, а именно 40 перед 60 зад кидать тягу. как сейчас вроде и есть.
ни к чему хорошему не приведёт,только ради удешевления и всё. Дабы такой большой представительский седан не может быть переднеприводным.
Хочу дизельный двигатель с 400+ л.с. .... Кстати - тут на форуме прочел - quattro - уходит в небытье .... следующее поколение А4 - уже будет не то ..... вместо torsen'а - задняя ось будет приводиться в движение за счет электромоторов суммарной мощностью 138 сил ( на каждое заднее колесо - свой мотор) так что привод может и останется полным .... но уже не тем .... И на мой взгляд это не Audi должна брать пример - а с Audi надо брать пример и пора бы уже научится делать тележки с нормальным полным приводом а то 4Motion и X drive - такая лажа ....