Ожидаемый, но очень удачный ход к СМ-2018 по футболу сделала компания Audi, запустив информационный сервис, позволяющий заядлым болельщикам быть в курсе всех событий мундиаля, не выходя из машины. Сервис называется 2018 World Cup Ticker и в виде одноименного приложения доступен на всех моделях Audi, оснащенных мультимедийными системами MIB 1 или MIB 2 MMI с поддержкой технологии 3G+. Для работы с ним требуется подключение к Интернету. Как подчеркивают представители компании, «пользователь, находясь за рулем, сможет узнавать новости о командах и игроках, расписание матчей, общий зачет, результаты игры, а также текущий счет встречи». Новость, безусловно, позитивная, если бы не одно «но». Продажи марки в России не столь хороши, как хотелось бы. А точнее — падают пятый год подряд. Достаточно сказать, что в минувшем году было продано лишь 16 878 авто из Ингольштада. Да и годо ранее он составили только 20 705 штук (для сравнения: в 2013 году компания реализовала у нас 36 150 автомобилей). Иначе говоря, новым приложением сможет воспользоваться мизерное количество болельщиков. Avtovzglyad.ru
Это для какой страны новость? У нас они даже на свой Audi Connect положили нормальный такой болт. не говоря о других сервисах. На фоточке выше иконка Amazon Music.. Я такого в жизни на Audi не видел. В России оно бывает?