Audi c4 2.6 вопрос про webasto?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmitryi Tsymbal, 8 ноя 2011.

  1. Dmitryi Tsymbal

    Dmitryi Tsymbal Новичок

    24 окт 2010
    33
    Audi А100 2.6 ABC МКПП 93г.
    Приветствую всех! Кто нибудь может ответить на такой вопрос, куда именно врезается вебаста в 2.6. Лучше прям показать на картинке.
     

    Вложения:

    • ABC[1].gif
      ABC[1].gif
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      4.523
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если имеется ввиду установка АВТОНОМНОГО отопителя ,то ИМХО -удобнее всего в шланги печки на внутренний круг . Достигается следующее: равномерный прогрев ОЖ с обоих ГБЦ , диаметр шлангов подходящий без переходников на котел ,минимальные потери по сопротивлению,второй этап прогрева салона(активация вентилятора печки) проходит намного быстрее .
    Надо помнить ,что простая врезка эффективна ,но не идеальна для функционирования , если есть возможность докупить термостат ,обратные клапана(доп .оборудование к Вебасто) для более совершенной системы ИМХО это сделать надо ..
     
  3. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    могу сфоткать как в оригинале стоять должна. был бы по ближе, то отдал бы патрубки для вебасты с креплениями в замен на простые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    вот так
     

    Вложения:

    • ABC[1].gif
      ABC[1].gif
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      1.597
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Врезал в напорную магистраль печки. Греет замечательно и длина шлангов минимальна. Сам термотоп поставил на место бачка гур, а бачок гур перенес на 15см вперед, встало все оч хорошо
     
  6. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Прошу извинить что влезаю в тему ...скажите а какая схема питания автономного отопителя ..вроде как второй аккумулятор должен быть сзади в багажнике а как он подключается в общую цепь для подзарядки?
     
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    второй аккум параллельно через предохранитель подключается к основной цепи. в багажнике есть крепления для него. у него хитрая схема управлением зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    бачок двигать не обязательно, под левым крылом места полно. туда и поставить можно было. хорошо если бачок гура 1литр, у меня трёх литровый :shuffle: не подвинешь никуда.


    к стати по чем сейчас термотопы? и какой мощности поставил, за сколь нагревает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Прицеливался я к "подкрылу", но монтаж в моем случае был бы более трудоемкий, но если бачок 3л то альтернатив пожалуй нет.

    Термотоп Е 4.2кВт бу взял весной, за 9тр.
    По нагреву так, -15гр (уже в этом году было) ставил на 40 мин, после прогрева, на ощупь головки блоков около +50-60гр, салон не грею, завожусь обороты около 800. До -10гр ставил на 20-30мин более чем хватает. Жрет около 0.5л в час, статистика пока не большая, но по ощущениям расход несколько упал, ну, или точно не изменился, т.к. сразу еду после заводки.
     
  10. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    А какой мощности аккумулятор стоит и как узнать эту хитрую схему зарядки или на разборках искать модуль зарядки для машин с Webasto в заводской комплектации?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    По вопросу доп.аккумулятора интересует ответ на вопросы: " Как часто и на сколько км совершаются поездки?" ,"Подогрев будет производится в качестве разогрева перед пуском мотора,или профилактически ,т.е. машина останется стоять дальше ,мотор не запускается?"
     
  12. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    а не проще ли комплект с блоком управления термотоп взять ? чем искать где то по разборкам? там схема нужна и провода потом все отмывать чтоб увидеть какой где цвет. только нужно по больше мощность. иначе будет долго греть :(

    комплекты сейчас без установки можно поискать, ценники около 18 тр. были. с установкой дороже, значительно.

    аккумулятор от оки штатно подходит. и к стати зимой, когда был дохлый аккум основной поставил дополнительный для вебасты и машинка завелась. а до этого не хватало мощности провернуть стартер.

    работает вебаста как на ходу так и на стоянке, как удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    2 Карп
    до работы 5км подогрел пришел-завел-доехал-заглушил на неделе раза 2 поездки дальше, минимум 70км/день )) Дело в том что стоит не webasto а российский подогреватель но запитан от основного аккумулятора и после подобных поездок его уже через 2 недели его не хватало чтобы запустить теплый двигатель)))
    На эту зиму хочется взять новый аккум а старый зарядить и поставить на предпусковой подогрев,поэтому и нужна схема зарядки на примере webast ы.
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ploxish Совсем не обязательно ставить вебастовскую схему зарядки. У меня стоят два АКБ основной 75 и дополнительный 62. Когда зажигание выключено они отключены друг от друга и дополнительный питает вебасту, музыку и пскар, когда включается зажигание они параллелятся по + (земли у них общие), в момент запуска стартера разъединяются. Параллелятся они с помощью обычного 30А реле которое управляется от "разгрузочного, Х" реле авто. Таким образом при заведенном двигле дополнительный акб заряжается вместе с основным, а при заглушенном тратится (на вебасту и тд) только дополнительный. Если надо вечерком могу схемку чиркнуть, сейчас не могу вкладки делать
     
  15. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    2 Денис Горбунов

    Буду признателен если чирканешь схемку
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Чиркани :nod:.. посмотрим, а то рекомендовать Туареговское реле как-то не хочется ..:shock:
     
  17. Airliner

    Airliner Новичок

    5 сен 2010
    13
    Audi A6 2.6 95 г.
    Приветствую всех! Подскажите на машине стоит штатная Вебасто с управлением в кармашке двери. Так вот она не реагирует на кнопки, даже время там не светится. Аккум вебасты заряжен, преды целые. С чего начать? Хотелось бы поэксплуатировать устройство! Кто шарит памажите!:confused:
     
  18. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Тоже интересно, а то стоиб штатная вебаста в отключенном состоянии. Или снять её вообще, да продать кому нибуть?
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #19 Денисаров, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Схема такая
    В синий провод можно поставить предохранитель, по нему идет по сути только зарядка дополнительного АКБ, а это в худшем случае, при полностью разряженном АКБ не более 5-6А. т.ч. пред ставить на 7.5..10А.
    Блок разводки стоит за водительской полкой под рулем.
    После ВКЛ зажигания на 75Х появляется +12В при запуске стартера - пропадает, при ОТКЛ зажигания АКБ разъединены, и каждый питает свою нагрузку.

    В принципе можно подцепить не только на 75Х, но и на 15, но тогда при запуске напруга будет прыгать вместе с основным АКБ ну и синие провода нужно делать могучими и НИ какого предохранителя! да и реле тоже должно быть не хилым, ампер на 200-300. так что лучше все таки первый вариант
     

    Вложения:

  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Airliner К этой черной коробочке-таймеру подходят несколько проводов в том числе коричневый и красный, это соответственно - и +, померяй напругу. если таймер жив то при подаче на них питания (оно должно быть там всегда) он должен активироваться и показывать всякие циферки, черный провод это управляющий. Когда таймер подает на него +12в вебаста оживает. Можно кстати подавать эти управляющие +12В от чего угодно, хоть от китайских часов