Приветствую всех! Кто нибудь может ответить на такой вопрос, куда именно врезается вебаста в 2.6. Лучше прям показать на картинке.
Если имеется ввиду установка АВТОНОМНОГО отопителя ,то ИМХО -удобнее всего в шланги печки на внутренний круг . Достигается следующее: равномерный прогрев ОЖ с обоих ГБЦ , диаметр шлангов подходящий без переходников на котел ,минимальные потери по сопротивлению,второй этап прогрева салона(активация вентилятора печки) проходит намного быстрее . Надо помнить ,что простая врезка эффективна ,но не идеальна для функционирования , если есть возможность докупить термостат ,обратные клапана(доп .оборудование к Вебасто) для более совершенной системы ИМХО это сделать надо ..
могу сфоткать как в оригинале стоять должна. был бы по ближе, то отдал бы патрубки для вебасты с креплениями в замен на простые.
Врезал в напорную магистраль печки. Греет замечательно и длина шлангов минимальна. Сам термотоп поставил на место бачка гур, а бачок гур перенес на 15см вперед, встало все оч хорошо
Прошу извинить что влезаю в тему ...скажите а какая схема питания автономного отопителя ..вроде как второй аккумулятор должен быть сзади в багажнике а как он подключается в общую цепь для подзарядки?
второй аккум параллельно через предохранитель подключается к основной цепи. в багажнике есть крепления для него. у него хитрая схема управлением зарядки.
бачок двигать не обязательно, под левым крылом места полно. туда и поставить можно было. хорошо если бачок гура 1литр, у меня трёх литровый не подвинешь никуда. к стати по чем сейчас термотопы? и какой мощности поставил, за сколь нагревает ?
Прицеливался я к "подкрылу", но монтаж в моем случае был бы более трудоемкий, но если бачок 3л то альтернатив пожалуй нет. Термотоп Е 4.2кВт бу взял весной, за 9тр. По нагреву так, -15гр (уже в этом году было) ставил на 40 мин, после прогрева, на ощупь головки блоков около +50-60гр, салон не грею, завожусь обороты около 800. До -10гр ставил на 20-30мин более чем хватает. Жрет около 0.5л в час, статистика пока не большая, но по ощущениям расход несколько упал, ну, или точно не изменился, т.к. сразу еду после заводки.
А какой мощности аккумулятор стоит и как узнать эту хитрую схему зарядки или на разборках искать модуль зарядки для машин с Webasto в заводской комплектации?
По вопросу доп.аккумулятора интересует ответ на вопросы: " Как часто и на сколько км совершаются поездки?" ,"Подогрев будет производится в качестве разогрева перед пуском мотора,или профилактически ,т.е. машина останется стоять дальше ,мотор не запускается?"
а не проще ли комплект с блоком управления термотоп взять ? чем искать где то по разборкам? там схема нужна и провода потом все отмывать чтоб увидеть какой где цвет. только нужно по больше мощность. иначе будет долго греть комплекты сейчас без установки можно поискать, ценники около 18 тр. были. с установкой дороже, значительно. аккумулятор от оки штатно подходит. и к стати зимой, когда был дохлый аккум основной поставил дополнительный для вебасты и машинка завелась. а до этого не хватало мощности провернуть стартер. работает вебаста как на ходу так и на стоянке, как удобно.
2 Карп до работы 5км подогрел пришел-завел-доехал-заглушил на неделе раза 2 поездки дальше, минимум 70км/день )) Дело в том что стоит не webasto а российский подогреватель но запитан от основного аккумулятора и после подобных поездок его уже через 2 недели его не хватало чтобы запустить теплый двигатель))) На эту зиму хочется взять новый аккум а старый зарядить и поставить на предпусковой подогрев,поэтому и нужна схема зарядки на примере webast ы.
Ploxish Совсем не обязательно ставить вебастовскую схему зарядки. У меня стоят два АКБ основной 75 и дополнительный 62. Когда зажигание выключено они отключены друг от друга и дополнительный питает вебасту, музыку и пскар, когда включается зажигание они параллелятся по + (земли у них общие), в момент запуска стартера разъединяются. Параллелятся они с помощью обычного 30А реле которое управляется от "разгрузочного, Х" реле авто. Таким образом при заведенном двигле дополнительный акб заряжается вместе с основным, а при заглушенном тратится (на вебасту и тд) только дополнительный. Если надо вечерком могу схемку чиркнуть, сейчас не могу вкладки делать
Приветствую всех! Подскажите на машине стоит штатная Вебасто с управлением в кармашке двери. Так вот она не реагирует на кнопки, даже время там не светится. Аккум вебасты заряжен, преды целые. С чего начать? Хотелось бы поэксплуатировать устройство! Кто шарит памажите!
Тоже интересно, а то стоиб штатная вебаста в отключенном состоянии. Или снять её вообще, да продать кому нибуть?
Схема такая В синий провод можно поставить предохранитель, по нему идет по сути только зарядка дополнительного АКБ, а это в худшем случае, при полностью разряженном АКБ не более 5-6А. т.ч. пред ставить на 7.5..10А. Блок разводки стоит за водительской полкой под рулем. После ВКЛ зажигания на 75Х появляется +12В при запуске стартера - пропадает, при ОТКЛ зажигания АКБ разъединены, и каждый питает свою нагрузку. В принципе можно подцепить не только на 75Х, но и на 15, но тогда при запуске напруга будет прыгать вместе с основным АКБ ну и синие провода нужно делать могучими и НИ какого предохранителя! да и реле тоже должно быть не хилым, ампер на 200-300. так что лучше все таки первый вариант
Airliner К этой черной коробочке-таймеру подходят несколько проводов в том числе коричневый и красный, это соответственно - и +, померяй напругу. если таймер жив то при подаче на них питания (оно должно быть там всегда) он должен активироваться и показывать всякие циферки, черный провод это управляющий. Когда таймер подает на него +12в вебаста оживает. Можно кстати подавать эти управляющие +12В от чего угодно, хоть от китайских часов