На Авито висят объявления с зч и дисками от АУДИ ЦЕНТР Краснодар, продавец Манило Александр Александрович. тел. 89883380292 . присмотрел диски, посмотрел фото дисков, созвонились, обсудили как упаковываем и чем отправляем(было предложено деловыми, попросил пэком, мне так удобнее и дешевле перевозка), еще раз сделали контрольные фото товара, все ок. Поторговались, оплатил, отправили- и ПРИЕХАЛО! Хотя продает вроде как ООО, денежка перечисляется на физика, но можно было и на юрлицо оплатить. Договоренность была- упакованы в стрейч+ пупырку, жесткая упаковка груза или палетный борт и сам продавец сказал, что и коробки будут, поскольку сам все понимает и не первый раз отправляет. Ход событий- звонит, говорит что отправляет, я спрашиваю как упаковал? говорит в пакетах и стрейч!, я говорю- где пупырка и коробки?-нет, ПЭК сами упакуют, все заказал, сделают как положено. Ну гут, раз пупырку заказал- значит замотают обязательно... Попросил, раз есть офиц.документы от ООО, которые он сунул в диск- то пусть и страховку сделает, сделал. Документы не доехали, видимо самоликвидировались... ПРИЕЗЖАЕТ- я в тот же день через 3 часа за дисками, что бы не таскали. Вывозят уже без палетного борта, ну и лицевая сторона 4х из 4х дисков где то больше где то меньше поцарапана, где то торцы в зазубринах рубленных ну и тд... короче дики под покраску и ремонт. Делаю фото, отправляю продавцу. И тут я понимаю, что надо было платить не физику, а юрику... (номера статей которыми надо руководствоваться при осуществлении покупок и перевозок в след. сообщениях. суть сводится к обязательности письменного договора и прописывании момента исполнения обязательств поставщика по передаче товара...) Вспоминаю про страховку- зафиксировали, доки собрал, претензию позже предъявил. Ну а теперь суть претензии- продавец от компенсаций и возврата товара отказался, хотя сам оговоренную упаковку не обеспечил и пэку в пупырку упаковку не заказал, хотя говорит просил, но в поручении пэку такого пункта нет. Ну и дальше как понимаете, пока сам ему не написал- тишина. Переговорили, на себя брать расходы и претензию отказался, ну думаю, ладно, должны быть вменяемые , рассудят... Позже переговорили, вроде как договорились, что раз такое дело- я -не сужусь, не отправляю обратно, обращаюсь в страховую, сам реставрирую. ОН- принимая, что в общем то и сам должен был все упаковать, как проговаривали или хотя бы заказать дополнительно упаковку в пупырку, а не надеяться на пэк, предложил- пишите моему директору, почему и как они мне должны компенсировать мои потери. Разумеется прикинул, сколько мне будет стоить покраска, 12тр за 3и диска, сколько может прийти с страховой ну 3-5 если выплатят- ура!(поначитался и похоже хрен там что капнет, весь инет завален жалобами на ТК)), и 8тр попросил компенсировать продавца, при цене комплекта в 16тр или возврат товара обратно продавцу, как сами понимаете- мне эти пляски с дисками нафиг не нужны... Писать не стал, поскольку всю переписку продавец показал с его слов своему шефу, ну а тот через неделю- отказ- дословно- цена была в минус, тк предлагали более ответственную. О том, что сами не упаковали как было согласовано, не слова. Думаю, что Александр просто об этом особо не распространялся. Вот такие красавцы... если честно, сомневаюсь, что до этого директора все было донесено так, как реально все было, потому как в этом случае манажору Александру директор должен был навешать кренделей за безответственность и взыскать с него то, что тот прошляпил.... и это было бы абсолютно справедливо. ТОТ ГЕМОРОЙ ЧТО МНЕ УСТРОИЛИ ПРОДАВЦЫ ЦЕЛИКОМ НА ИХ СОВЕСТИ, и тут никаких вариантов быть не может, получить в ТК я их должен был в том виде, в каком отправили, а не искать во мне виноватого, что попросил отправить пэком а не деловыми, тем более что проговорили все детально по упаковке и отправке... А самое забавное- Александр даже НЕ извинился за тот геморой, что мне устроил ... на кубани видимо свои понятия... Я то переживу, но вот такие поступки людям удачи не приносят, потом удивляются, почему у них то одно, то другое через жопу, а все просто- не делай людям говна и живи по совести, а там, как бог даст... Отвечаю за каждое слово что здесь написано. Если кто будет обращаться к этому продавцу, у него кое что есть и по цене нормальное- имейте ввиду, что если что, вас пошлют в сад...
можно и по 1800 покрасить. есть места. как раз ваш ценник и получится за *навалить порошка*. а если поискать, то и по 500р из баллончика покрасят... хофман красит акрилом за такие деньги, за подешевле порошком, но там цвет и фактура совсем не оригинальная, мне не годится. да и собственно- я должен искать подешевле, что бы мне покрасили незнамо как? за 32тр красит тоже самое ауди на медиков. заказ/наряды на руках, если кому интересно. а потом, вы не поняли- мне не нужны ободранные, равно как и по новой покрашенные диски за счет моего времени и беготни. и не в деньгах за покраску тут дело. Не сумели доставить в надлежащем состоянии- верните деньги и занимайтесь ими дальше сами... это не тот предмет из-за которого я должен тратить время нервы и деньги... оно того не стоит. а получается- мы наср-ли, ип-тесь теперь с ними сами...
ГК РФ изучите, при дистанционной продаже, право собственности на товар переходит в момент передачи товара в транспортную компанию. П.С. Тогда чтоже экономили на покупке, если для вас только хофман авторитет? мне идеально открасили и я доволен.
а где я съэкономил на покупке??? где вы красили- это ваш выбор, не о этом тема. Если хотите поговорить о покраске- создайте свою тему и там обсуждайте, чем, как и где красить диски... вы в состоянии оценить как вам подготовили, отремонтировали и окрасили кроме внешнего блеска? хофман- далек до идеала с порога... еще раз- что и где красить- дело личное и к теме не относится. тема топика- неисполнение своих обязательств продавцом.
То что вы пишите, это с ваших слов. Могли бы в чате на авито диалог вести. То что ПЭК запорол вам диски, это ваша вина, вы его и выбрали и разбирайтесь с ним. Вы оплатили он отправил, законодательство полностью регламентирует переход права собственности. Могли бы заплатить чуть-чуть чуть и воспользоваться услугами гаранта с АКа. ПЭК выбранный вами это адский ад, начиная от сдачи до получение, я там стекло панорамной крыши прождал 3 часа....правда довезли ок из перми до Спб на обуховскую.
ну вот как странно вы прочитав делаете вывод... еще раз- продавец обязался упаковать самостоятельно так как положено- пупырка стрейч и коробки и в таком виде отдать в транспортную в паллетный борт. в стрейче как он привез в транспортную я бы НИКОГДА не дал добро на отправку... я с пэком уже лет 10 работаю как и с деловыми... если отправитель(я или продавец) проявил осмотрительность при отправке- нет проблем... у меня за этот срок- ПЕРВЫЙ раз такая история. Лучше чем вы сами- никто не упакует. я обычно если сам не успел даю 300р джамшуту, и при мне или я сам упаковываю так, что можно на луну отправлять... и так с любой транспортной... исключений нет, увы... это хорошо что вы вспомнили про ГК, кому то пригодится...ГК- 223-224- переход права собственности, 458-459- момент исполнения продавцом обязательств по передаче товара покупателю, 510-513-521-524 , итд... так что вопрос шире, особенно если этот все в рамках хоздеятельности... но если договора на бумаге нет- то плохо дело...
У вас по ГК сделка с Физ Лицом. Ничего ав не докажете....сам сталкивался, как отправитель и как получатель и тот же пэк нормально мне стекло паковал. Из доказательств у вас устная договоренность....а это слово на слово, без доказательств. П.С. Могли бы сами заявку в ПЭК завести....со всеми необходимыми опциями.
Все верно, сделка по факту с физлицом, я писал выше , что я покупал у дилера , для чего скинул паспортные данные и должен был получить все доки от продавца. По факту- документы где то *потерялись*, и я с продавцом договорился, что раз решим все полюбовно, то оформим дкп с физиком, он нужен был для составления претензии к ТК от собственника груза. Ничего я не собираюсь доказывать в суде, у меня на это времени нет . Повторюсь, для избежания подобного приключения у форумчан при любой покупке, у кого угодно и чего угодно удаленно- если есть возможность заключайте договор с юрлицом и прописывайте момент исполнения обязательств передачи товара, то есть- кто отвечает за доставку ( с физлицом можно заключить точно такой же договор, с той разницей, что физик продает свое имущество , а не товар... в договоре так и пишите- личное имущество такое то). Это упростит решение вопросов по рекламациям. Ну и страховка с указанием реальных сумм- обязательна.
Итого- ПЭК предложил отступное в виде- забирает испорченные три диска и выплачивает 12тр за них, как за утерянные. меня этот вариант вполне устроил. Пэк решил обойтись без заявления страхового случая в энергогарант. на все ушел месяц.
ну что вы право... а то я не знаю для чего пэку данные. я скидывал данные для того, что бы мне счет выписал продавец - на мое имя, и оплата должна была быть от фио не счет юрлица. о транспортной на тот момент еще и речи не было.
При сдачи груза отправитель должен показать груз приемщику (почитайте правила любой НОРМАЛЬНОЙ транспортной), на наличие повреждений. Т.е. упаковывать как на луну нет смысла, придется распаковывать. Далее транспортная сама должна упаковать груз в соответствии с заявкой отправителя. А так как в Краснодарском ПЭКе работают узбеки, которые по русски со словарем, они могут не понять что от них хотят. Поэтому диски ушатала вам транспортная и предъявлять нужно ей, что у вас и получилось сделать. Если б виновным был отправитель, ПЭК вас бы послал подальше. А так,вам она компенсировала СВОЙ косяк. Поэтому ваша история это наука для всех, и для вас в том числе. Поэтому тему можно исключить из раздела Мошенники. Груз был, деньги не пропали, отправитель на связь выходит.
Как на луну нормальный отправитель упаковывает после того, как показал экспедитору, никто не мешает взять упаковку и в нее замотать груз. Если руки в жо-пе- для этого случая есть специально обученные люди за 200-300р пакуют при вашем присмотре *на луну* за 5-10 минут тут же, а не надеяться что вам ночью таджик сделает как надо. Читайте внимательно- была договоренность об упаковке отправителем в стрейч и пупырку с коробками, отправитель не выполнил договоренность, отправил как получилось не проявив должной осмотрительности и прекратил общение без извинений и компенсаций(обмена и тп). На страховую пинять нечего- такого рода грузы отправляются либо в заводской упаковке либо отправитель самостоятельно об этом заботится в той мере, которой необходимо и достаточно для перевозки. В краснодарском пэке и в любом другом пэке и деловых и тд. ВЕЗДЕ работают узбеки, без них НИКАК. Не один экспидитор не знает как должна быть упакована вещь по нормам изготовителя, что бы она доехала... есть только общие нормы. все остальное- на плечах и совести отправителя. Можете меня не убеждать, что это плохой пэк и замечательный отправитель, свой груз можете отправлять как угодно тыча в правила тк... вы как отправитель отвечаете за успешность перевозки в первую очередь, и спрос за подобное будет именно с вас. Пэк в данном случае повел себя вполне корректно. Собственно все что хотел сказать по поводу отправителя и того как и кем отправлять- сказал. Каждый сделает свой вывод . Уважайте своих контрагентов и делайте как для себя, а не так как в 70% случаев, что я вижу на приемке- притащил, кинул, и пофиг... везите покупашке... а как оно доедет- а пофиг, хрен вы с меня бабки обратно заберете.
Чем подтверждена ваша договоренность об упаковке?! Если вы хотели продажу от юр лица, зачем платили физ лицу....тут больше к вам вопросов)
в переписке - *упакуем как положено*. в разговоре- как написано выше. услышал полное понимание вопроса с комментарием, что уже под сотню отправил и знает как делать... да мне как то без разницы у кого покупать, у юрика или у физика, тем белее что человек реально начальник отдела продаж зч у дилера, не мутит не прячится, на контакт выходит, готов сделать все как договорено... что еще надо доверчивому покупателю? прямо в разговоре и закинул денежку... через пару часов отправили диски... должно было все пройти хорошо, но вот не срослось..
хз. сам неделю назад купил у него багажник на крышу. попросил доп. упаковку. все приехало в целости и сохранности. остался доволен покупкой