Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю покупки подержанной Ауди у официального дилера – Ауди Центр Москва на Хорошевском шоссе 70. В сентябре 2010 г. обратился к ним с вопросом о том, что хотелось бы купить Ауди А4. Описал желаемые характеристики. Получил ответ. Вариант был предложен шикарный, я согласился быстро. Приехал, купил, уехал. Куплен был авто: Ауди А4, 2006 г.в., полный привод, двигатель 2.0турбо. При продаже передали сервисную книжку. На одометре был пробег 19 тыс. км с небольшим хвостиком. Машинка вылизанная, салон как новый. Ну не покупка, а мечта! Год проездил без проблем. Ну, или почти без проблем. Не работало ручное переключение передач, что было вылечено заменой платы возле рычага КПП. Ну, сигнализация глючила, ну победили её путем полного отключения. Фигня. Разобрались Начался второй год эксплуатации. И тут пришло то, чего не ждали. Зимой перестала греть печка. Не гоже ездить в такой машине в валенках и тулупе, поэтому занялись диагностикой. Диагностику проводили у дилера VW. В итоге выяснили, что течет антифриз, и не с какого-то там патрубка, а из под головки блока цилиндров! Пробег на тот момент по одометру составлял порядка 39 тыс. км. «Как же так?!», скажете вы. И будете совершенно правы! Не может у Ауди, при пробеге 39 тыс. км течь антифриз из под ГБЦ!!! Но делать нечего, антифриз утекает, в машине холодно. Была куплена новая прокладка ГБЦ, и проведена еще одна процедура опрессовки системы охлаждения, которая подтвердила течь. Далее приступили к разборке двигателя. После двух дней возни добрались таки до прокладки. И тут начинается самое интересное! 1. Прокладка ГБЦ вполне себе целая, а вот болты ГБЦ затянуты лишь слегка 2. На поверхности поршней СЛЕДЫ УДАРА КЛАПАНОВ!!! Как? Откуда? Ведь пробег всего 40 тысяч? А вот так! 3. Хонинговка внутренней поверхности цилиндров на половину стёрта. А такое бывает только при пробегах далеко за 100 тысяч. 4. На впускных клапанах отложения, которые можно ковырять отвёрткой!!! 5. Ремень ГРМ не родной, а какого-то слабоизвестного брэнда %-) Выводы напрашиваются сами собой: 1. Пробег явно более 100 тыс. км 2. Предыдущий владелец прощёлкал замену ремня ГРМ и клапана встречались с поршнями в результате обрыва ремня 3. Ремонт делали на скорую руку – новые клапана не притёрты, есть обрезанные патрубки, часть крепёжных гаек просто отсутствует. 4. При покупке у официального дилера мне досталась машина с пробегом не 19 тыс., а наверное 119, или 169 тысяч км. На мой взгляд, всё просто как палка. Приняли в трейд-ин уставший аппарат с загнутыми клапанами, быстренько подшаманили, помыли, почистили и оперативно продали. Просто зайки!!! После всего этого даже смотреть в сторону Ауди Центр Москва не хочется. Я теперь даже новую машину у них не куплю. ЛЮДИ! Не ходите в Ауди Центр Москва на Хорошевском шоссе 70! Увы, меня там развели как лоха, так пусть хотя бы не разведут вас
Печальная история. Стоит, наверное, отметить, что никто и нигде не застрахован от таких вот случаев. И покупка подержанного автомобиля у офиц. дилера вовсе не является панацеей от приобретения неисправного, со скрученным пробегом авто. Тем более, когда салон выступает комиссионером, т.е. просто выставляет машину на свою площадку и продаёт чужой автомобиль. В трейд-ине я бы выбирал ту машину, которая является собственностью автосалона, т.е. она выкуплена и поставлена на продажу самим дилером (есть хоть какая-то надежда, что салон не станет выкупать мертвый авто, а потом будет шаманить над ним и впаривать новому покупателю). Имейте ввиду, что формально отдел трейд-ин АЦМ на Хорошовке - это другое юрлицо, не имеющее отношения к бренду АЦМ. Так что в случае чего, претензии к офиц. дилеру предъявить не получится. А фирма-прокладка зарегистрирована по адресу массовой регистрации и отвечает остальным признакам фирм-однодневок.