И это... палки только кажутся такими мощщщщными и железявыми. По сути поверхность цементирована/закалена, а внутри сыромятина. Легко поддается обработке
Разрезали на станке, просверлили в половинках отверстия, сделали переходную втулку нужного размера с двумя "папами", засадили все это с натягом, обварили на станке и проточили для красоты. Как-то так...
Андрей, это чьи клапана? )) А я вчера в Ярик ездил, купил передние скобы и диски 312 мм от А6 С5, б/у, буду весной тормоза увеличивать. Кстати, эти скобы такой дефицит! Мне очень повезло, я считаю. Задние тормоза тоже в процессе, 280 мм будут.
На впускном валу провернуло шестерню. Какого то хрена там с завода нет шпонки. Повезло мне что это было во время запуска мотора, погнуло всего 2 клапана. Пришлось сделать проточку и поставить шпонку, уже на колесах. Что то не везет мне в этом году, постоянно какие то проблемы, теперь вот с заднего сальника кв масло хлещет, даже под машиной лужа остаётся. Я в этом году уже 2 раза мотор снимал, один раз коробку, вот теперь второй раз коробку снимать надо)
так то всё збс, мотор работает ровно, тихо, запускается хорошо, только вот постоянная возня уже достала, как выходной так в гараж, других дел куча кроме этого ведра. 2 недели даже на маршрутке пришлось покататься пока ремонтировал.
что сомневаться, могу тебе вал показать. Такие валы стоят на моторах ABF и ACE. Вал идет с напрессованной шестернёй. В инете инфы нет.
Нашёл про 9A, пишут что аналог ACE. Шпонка одно целое с шестерней, на валу паз есть. Опять же всё это дело держится только за счёт правильной затяжки болта, посадки с натягом нет. Не знаю, так ли у тебя. Похоже, болт ты не затянул?
Речь про заднюю звезду, где цепь между валами идёт, наверное я неправильно выразился назвав звезду шестернёй.
там ничего нет, ни конуса, ни болта(гайки), ни шпонки. Просто посадка с натягом. Что интересно на звезде есть проточка под шпонку и на валу нет.