Я заменилА стартер, купила хорошие провода высоковольтные и двухконтактные свечи! Во многих сервисах была и 0, только бабки дерут
Разбирают различными ключами. Настраивают, применяя специфические приспособы (манометры+тройники/шланги с нужными резьбовыми наконечниками) замеряя в контрольных точках мультиметром. Предварительно осуществив совершенно необходимые промеры и добившись базовых начальных исходных параметров. Сложно это всё. Сложно настолько, что даже мАстера, знающего сии параметры, еще поискать. Есть один, постоянно зазывающий, в Орле, но мастер такой...специфический. Тут на форуме, в принципе.
Я, прежде чем свой настроить, три месяца курил тему вверху. Так как когда мне писали: Крутни винт в ЭГРД, я еще пол дня не мог понять, это такой изощренный способ потроллить или дельный совет) А год выпуска у вас какой?
Не надо ничего бездумно крутить. А то авто перестанет ехать. Попасть "с кондачка" (или сослепу) в подходящие окна настройки мало кому удавалось.
Вводных надо больше. Типа, как запускается авто на холодную, на горячую, ровно ли работает, каков расход горючки. В общем все, что известно на данный момент и какие именно проблемы напрягают. А там как минимум подскажут, где читать или как поступить.
Наверняка имеются. Можно попробовать клич кинуть не тут, а в общий раздел. С формулировкой "Ищу мастера, который поможет настроить KE-3 Jet в МО"