Audi делает ставку на виртуальные шоурумы

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 фев 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Компания "Ауди" исследует новые методы рекламы и продвижения собственной продукции. Немцы открыли цифровой шоурум на бульваре Курфюрстендамм - главной шоппинг-артерии столицы Германии. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать жителям центра свои автомобили виртуально, так как уклон сделан на обеспеченную молодежь.

    Шоурум занимает четверть от площади обычного среднестатистического автосалона и в нем можно ознакомиться с четырьмя моделями. С его помощью клиенты, стесненные во времени, могут взглянуть и сконфигурировать любую из 49 моделей компании. Подобную практику также осваивают и BMW, и Mercedes-Benz, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая неуклонно снижается на протяжении почти шести лет в Европе.

    [​IMG]

    Это уже не первый цифровой шоурум - сначала были открыты такие же в Лондоне и Пекине. Таким образом немецкие компании прямо в центральных районах крупных столиц выставляют свои портфолию со всеми новинками и достижениями, которые могут привлечь внимание новых покупателей. В Пекине подобная конструкция собирает еженедельно до 8000 человек,а в Лондоне 60% посетителей таким образом впервые знакомятся с брендом.

    Но Audi по-прежнему остерегается методов продаж, основанных на интернет-технологиях, хотя их баварские конкуренты вовсю продают i3 через всемирную сеть и таким же образом принимают заказы на i8. Это связано с тем, что руководство компании осторожно относится к изменениям покупательских привычек клиентов.

    [​IMG]

    http://autoutro.ru/news/2014/02/10/227234.shtml
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...