А чего выяснять? Во первых есть результаты голосования в этом форуме (см голосование "Какие Ауди у нас"). Во вторых данное мнение индивидуально, т.к. один в России хочет попрочнее подвеску и поменьше аппетит мотора, а другой ищет спецов которые к его 250 л.с. добавят еще хотя бы 50, а то маловато... Ну а если проводить аналогию с потребностями большей части населения то ИМХО получится - Ауди-80, 1,8 или 2,0 моновпрыск или карбюратор. У нас народ в большинстве предпочитает машины "малого" класса, т.е. грамотно сделанный, собранный, технически совершенный аналог ВАЗа-2110 Ну и в четвертых как оказалось далеко не всем хочется иметь полный привод - не у всех бюджет позволяет, а проходимость в основном зависит только от прокладки между рулем и сидением
Присоединяюсь к мнению по поводу А80. Судя по количеству "бочек", колесящих наши дороги, А80 на сегодняшний день - "народный автомобиль" (разумеется, из Аудей Насчет того, какой Аудь нужен для России - наверное все же А4 (хотя личное пристрастие - А6). Все - ИМХО.
Re: Re: audi для России это аналогия не с потребностями, а возможностями. Больше всего ездят бочек, потому что они самые дешевые. Была бы какая нить Аудь 60, может их бы было большинство. А сам вопрос неккоректный. Что лучше танк (аллроад) или самолет (RS6)?
Согласен. Как в том тосте "Чтобы Ваши возможности совпадали с Вашими желаниями". Чего и Вам желаем. То же можно сказать про потребности и возможности.
Вчера прочитал статью об АУДИ, как будет в инете - выложу, так так написано, что за последние годы самой удачной моделью считается 44 кузов, далее за ним следует 45, более усовершенствованый. Эти модели удачны во всех отношениях. У самого недавно была 80-ка, но 100 действительно лучше, простите господа!
Да конечно я с табой согласен что 44 лучше 45 но если на то пошло то по мне лучше универсал например как на рс 6
Много зависит от комплектации: в более навороченной, по теории надежности, будет больше отказов, несмотря на больший комфорт. В рамках этих соображений имхо - переходная 44-я сотка с двигателем "4В" (1,8л. Mono-Jetronic) года этак 89-90. Поясню: при вполне достаточном комфорте (большой салон, багажник, ГУР, ЦЗ, люк) и очень удачном исполнении салона (как и у кузова 4А (С4), ни до, ни после не было такой элегантной торпеды) - сохраняется прекрасная ремонтопригодность, располагающая к самостоятельному ремонту и, как следствие, значительному снижению затрат на содержание машины. Монопрыск хотя и не обеспечивает динамику как из пушки, но для весьма быстрой (в районе 180 км/ч - легко, а где быстрее?) и плавной езды вполне пригоден. Тяговитость вполне достаточна для беспроблемного продвижения по нашим заснеженным зимой дворам. Опять же ремонтопригодность - ничего регулировать не надо, даже СО - моновпрыск должен работать и все! Подвеска - просто "дубовая", минимум шаровых сочленений
Только на днях общался с ребятами, которые уже много лет гоняют в Россию машины. Рассказывал, какие проблемы у меня с моей 80-ой было (я ее уже продал). Так вот они сказали, что именно как раз те сотки (до 91-го года, т.е. до С4) были очень классные! Вот единственное что, я бы взял 2.3 - это самый лучший компромисс для этой машины. всем привет
ИМХО У бочки подвеска пожиже--на сигаре хрен убьешь. Суть --к России больше приспособлена,да и большая она-тоже хорошо.
Re: ИМХО Факт! Подтверждаю по итогам 6-летней эксплуатации 44-й сотки и 2-летней - С4. Но вот с чем немцы нагадили - это с молдингами дверей на С4 - такие хлипенькие сами и пистоны у них! До этого (на 44-х) и после (на рестайлинговых А6 в кузове С4) молдинги дверей мощные, хорошо держатся и защищают кромку двери от удара об стенку при открывании или от ударов дерей соседних машин (на стоянке). Но имхо - это единственная локжка дегтя. А к перечисленному мной выше по А100/44 и С4 добавлю - прекрасная шумоизоляция салона. Обе мои сотки достались мне с курантами, так я пока не поменял их на тахометр (панели целиком), часто, стоя на светофорах, норовил запустить работающий двигатель, потому как на измене - вроде заглох-не заглох
А100/44... Года 90... Мечтал, и по деньгам укладывался. Да вот долго не мог найти подходящую, время жало - пришлось бочку взять. Думал, на время... Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное... Но бочка тоже ничаво, привык. Главное, что АУДИ!!! ИМХО, 44 прикольней, чем С4! ...ну я же сказал, ИМХО