Вопрос к владельцам авто с Audi Drive Select - Вы в каком режиме пуляете? Comfort-Auto-Dynamic-Individual? Я вот езжу а Авто, но тут переключился в Комфорт и мне показалось, что по каше плавается лучше в Комфорте.
Друзья, Тут такая ситуация странная возникла по доп. опциям при заказе машины. Решился приобрести A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (S-tornic) со спортивным пакетом S-line. При заказе решил также докинуть Audi Drive Select (руль + амортизаторы). На мое пожелание диллер сказал, что есть возможность установить ADS только с рулем. Регулируемые спорт амортизаторы не доступны в их диллерской программе!!! Почем никто объяснить не может. Про это везде написано в прессе, это опция есть на зарубежных сайтах, а у нас даже диллер не может это выбрать. Что за беда такая с A5? Говорят для A4 есть, для A7 есть, а для A5 нет. Кто-нибудь сталкивался?
Непонятно, что Вы хотите этим сказать. Сформулируйте вопрос точнее. ADS на А5, безусловно, есть. что для Вас неясно?
Еще раз. По словам диллера ADS можно заказать только с динамичным рулем. Опции заказа регулируемой спортивной подвески на A5 - НЕТ (в дополнению к рулю).
Цитата с прайс листа: 2H1 Audi Drive Select: возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды в зависимости от пожеланий клиента. /Заказывается только в комбинации с "Рулевым управлением с сервоприводом ADS" или "Audi ride control" для ADS/ Опция недоступна для 1.8T 88 KW 1N7 Рулевое управление с сервоприводом ADS: /Заказывается только в комбинации с Audi Drive Select/ Опция недоступна для 1.8T 88 KW 1BL Audi ride control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется в комплекте со спортивными настройками подвески. /Заказывается только в комбинации с Audi Drive Select/ Опция недоступна для 1.8T 88 KW
всё так, однако когда заказывал свою на 2.0Т также нельзя было заказать аммортизаторы, только Рулевое управление с сервоприводом ADS раньше 100% можно было заказать и то и то, сейчас возможно какие-то временные проблемы просто с этим (Audi ride control)
Хммммм... Странно. Во всех забугорных конфигураторах этот опцион есть. Как мне сегодня сказали, диллерскую (которая в салоне) программу конфигурации спускает региональный представитель (Ауди Россия). Думаю как обычно накосячили и забыли добавить. Посмотрим, что ответит Audi Россия. Кинул им письмо на hotline*audi.ru. Зарегистрировали мое обращение, сказали что ответ займет до 10 дней.
1) Для разных стран разные программы.... Иногда в Германии бывают диски на нужную модель, а в РФ такие дилерам не поставляют. Это нормально. 2) Когда брал свою, весна 2010 года у меня опции ride control не было, при этом взято все: спорт подвеска, АДС, Руль, спорт_диф-л. Ее даже в опциях не было (ride control) заказывали сидели с 2 менеджерами и деспонентом, точно не упустили, если кто-то вдруг так подумает.
Программы да, разные... Диски разные, отсутствует, например, 2.7 TDI итд. Но в случаи с ADS выглядит как, ну не знаю, как мотор с блоком на 6 цилиндров 2 из которых заварены... Почему предлагается не полноценный ADS? Даже на A4 это есть!!! Но это так, эмоции. Буду разбираться. Сегодня уже отзвонилась девушка из Audi, проверила не бот ли я.
При заказе Audi drive select для Sb возможно только динамическое рулевое управление. Audi ride почему-то недоступен (регулируется жесткость амортизаторов). ADS без ride бесмыленна! Сам столкнулся с этой проблемой, пытался заказать, не получилось, хотя в брошюре указана возможность. Но опять же, в брошюре есть сноска, что текущие услуги могут отличаться от указанных. Звонил в представительство, там сказали, что только с рулем, без амортизаторов. Вот такая ерунда. А жаль...
Почему? У меня АДС + что-то для руля там + спорт диф, они то там и переключаются в зависимости от программы: Комфорт, Нормал, Динамик и в Индивидуал (сам три параметра ставишь)
В таком исполнении согласен. Это потому что есть спорт диф.. Но он идет только с мощными моторами. Отдавать 60 с лишним т.р. только за динамичное рулевое управление + почти 17 т.р. за три кнопочки на центральной панели-нет смысла. Будет только руль загружаться и все. Хотя это мое мнение. Кому как, мы же берем машины для себя, а не для чужого мнения.
В общем из Ауди Россия мне пришел ответ. Ничего нового для себя я там не узнал. Так, отписались. А если еще и почитать, то можно от души поржать. Чего только стоит фраза, которая в самом начале всиляет надежду: "...В ближайшее время это неудобство будет устранено и..." читайте дальше сами))) Собственно сам ответ: Уважаемый Александр, Выражаем Вам свою признательность за выбор автомобиля марки Ауди. В ответ на Ваш запрос на Горячую линию Ауди можем сообщить следующее. Приносим извинения за доставленные неудобства при выборе автомобиля. Ситуация действительно не очень удобная для клиентов, ввиду того, что буклеты представленные в салонах, поставляются напрямую из АУДИ АГ. Для России же существует различие в предлагаемых опциях к автомобилю. В ближайшее время это неудобство будет устранено и каталоги будут соответствовать спектру предлагаемых опций к автомобилю. Актуальную информацию всегда возможно получить непосредственно в отделах продаж официальных дилеров Ауди. В отношении Вашего вопроса - для A5 Sportback эта опция недоступна для России по техническим причинам. Благодарим Вас за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. По возникающим вопросам остаемся в Вашем распоряжении. Best regards, Ekaterina Aldireva Customer Care Manager www.audi.ru
Я согласен, что отсутствие ride control минус, сам за это бился. Но как выясняется, если мы берем изначально s-line подвеску, то она по умолчанию себя видет как "райдовская" в режиме "Спорт". Теряешь в комфорте (очень немного) на зубодробильной дороге. Что касается спорт дифференциала. Не ездил на такой машине, но если рассуждать, то картина возможно следующая. Езда со спорт диффом как по рельсам. Машина еще больше вкручивается в поворот. Но вот вопрос. С отключенным ESP она также будет продолжать вести себя как поезд на рельсах или будет дрифтить. Потому как обычный дифф должен скользить проще. По поводу активного руля. Вещь нужная!!! Как в состоянии покоя, когда паркуешься, так и в момент активного скоростного вождения, "перекладки" автомобиля на скорости итд. Неплохо когда от упора до упора не 3 оборота, а скажем полтора. Плюс ADS сама по себе меняет не только эти системы, но и вносит коррекции в программу управления двиг, коробки итд, в рамках выбранного режима (возможно я не прав).
хех, походу мне не нужен райд контроль - все 4 опции есть. так зачем обижаться на Ауди, если есть альтернатива?
Еще раз всем хорошего! новый А5 спортбек без MMI. S line со всех сторон. Есть клавиша Drive Select, работает. То есть обороты меняются, становится легче/тяжелее руль и в режиме Comfort явно становится мягче подвеска. Вопрос. Никаких дополнительных опций у меня не прописано, да и на форуме говорят, что электронные амортизаторы в Россию не ставят. Как тогда получается, что подвеска становится мягче? Спасибо, Антон
самовнушение)))) или еще случай был.... человеку наклеили тонировку которая еще и шум дороги уберает... Это в комплексе с полной шумкой салона было... он потом даже замеры делал со спец устройством)))