В Сети появились снимки с официальной фотосессии Audi e-tron GT — первого электроседана немецкой марки. До премьеры, которая намечена на 9 февраля, оказались раскрыты и внешность, и салон новинки. В целом серийный e-tron GT повторил одноимённый концепт образца 2018 года, но в деталях седан отличается от прототипа. Производитель называет e-tron GT «четырёхдверным купе», хотя формально это седан с покатой крышей, напоминающий по форм-фактору и габаритам Audi A7 Sportback. Дизайнеры сохранили на серийном электромобиле и модную светодиодную оптику, и вогнутый капот, и пару зарядных разъёмов в передних крыльях. Визуальные отличия «массового» электроседана от концепта e-tron GT образца 2018 года в штрихах: проще сделаны бамперы, видоизменён диффузор, появились традиционные дверные ручки и более функциональные зеркала заднего вида. Также поменялся рисунок дисков, хотя простыми «аэродинамичные» колёса с направленным рисунком не назвать. В салоне отличий от концепта больше, хотя архитектура расположения воздуховодов, размер и форма экранов, а также дизайн центрального тоннеля сохранились. Зато поменялся руль, отделочные материалы, блок регулировок климат-контроля и дверные карты. Можно отметить, что по интерьеру седан e-tron GT сильно отличается от кроссоверов e-tron/e-tron Sportback. Технические характеристики «обычных» Audi e-tron GT держатся в тайне. Известно, что все «батарейные» седаны разделят платформу PPE с Porsche Taycan, то есть трёхобъёмник Audi получит и 800-вольтовую электросистему, и интегрированный в силовую структуру пола тяговый аккумулятор. Однако в точности e-tron GT не повторит Taycan: у электромобилей будут силовые установки разной мощности; отличится и запас хода. Мировая премьера электромобиля Audi e-tron GT состоится в следующий вторник, 9 февраля. В Европе продажи наверняка начнутся до конца первого полугодия, ведь на конвейер модель встала ещё в декабре прошлого года. До России новинка тоже доберётся, хотя в локальном плане Audi на 2021 год электроседан e-tron GT не фигурирует. Motor.ru