INGOLSTADT/FRANKFURT, Germany, Sep 15, 2009 - Audi presents: Новый высокоскоростной спорткар Ауди e-tron, ПОЛНОСТЬЮ электрический, 4 мотора, теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Quattro. Мощность 313 л.с., крутящий момент 4500 Nm, 0 - 100 км\ч за 4.8 сек, литий-ионная батарея 42.4кВт\ч рассчитана на 248км пробега, для развесовки батарея прямо за пассажирами. 6-8 часов зарядки от 230В розетки. Уникальная система распределения тепла для экономичной организации комфорта в салоне. В машине нет трансмиссии. кажется таким был концепт
Они забыли уточнить, что в салоне тоже практически ничего нет . Зато какая классная задумка с зеркалами заднего вида
М-да.Двигатели внутреннего сгорания отжили своё.Скоро все плавно будем пересаживаться на электромобили,водородные авто и так далее...
для этого человечеству надо решить две проблемы: 1. научиться обеспечивать себя электроэнергией не сжигая углеводороды. 2. научиться делать ёмкие аккумуляторы без использования редкоземельных металлов.
именно 4500. а теперь я - думаю, вынужденная фича. ведь электромотор бесшумен, а рев ветра в зеркалах огого. теперь придется убиться чтобы сбалансироват внешние шумы в тихом авто.
скорее всего ни одна из современных новых технологий не будет в будущем использована. у каждой из них слишком большие концептуальные недостатки. а для массового апгрейда это недопустимо.
ну дык дизель-электрические подлодки появились эволюционно, так и тут хотя глядя на теслу я иногда думаю - ненуавдрук?
ещё карьерные самосвалы по такой же технологии строят. и тепловозы. а на заре появления автомобиля электромотор был серьёзным конкурентом двс. всё новое это хорошо забытое старое (с)