С августа 2020г начались официальные продажи в России первого серийного электрического SUV от Ауди. Пока Е-трон можно приобрести у оф.дилеров Ауди в Москве (3), Питере (1) и Екатеринбурге (1). В России Е-трон доступен в одной версии "55 quattro" с самой мощной батареей 95квт.ч и двумя моторами совокупной мощностью 408лс. Стоимость в базовой комплектации - 5.768.000 р, в топовой превышает 8 млн.р. В комплектации с необходимыми опциями средняя стоимость 7-7,5млн.р. Разгон до сотни - 5,7сек, дальность пробега на одной зарядке - 436км (в условиях города). Гарантия на все узлы и агрегаты - 4 года, на батарею - 8 лет. Технические характеристики e-tron Тип двигателя: 55 quattro Мощность: Макс.пиковая мощность, 265 кВт (в режиме boost 300квт) Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: 561 Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,6с (5,7с в режиме boost) Собственная масса: 2565 кг Допустимая полная масса: 3130 кг Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось: 75/80 кг Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами: 750 кг Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:1800 кг Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:1800 кг Объем багажника: 660 л Запас хода на электротяге: до 436 км Потребление энергии, кВт ч/100км, комбинированный цикл (WLTP) 26,2-22,6 Потребление энергии, кВт ч/100км, комбинированный цикл (NEFZ) 24,6-23,7 Уровень выбросов CO: 0 Время зарядки: В часах, зарядка однофазная, 230в, 16А (0-100 %): 13 В часах, 11 кВт (0-100 %): Ок. 8 ч 50 мин В часах, 22 кВт (0-100 %): Ок. 4.5 В минутах, 50 кВт (0-100 %): Ок. 84 В минутах, 150 кВт (0-100 %): Ок. 30
Всем Привет! Владел Q7 дизель, Q8 бензин Спустя несколько недель эксплуатации e-tron, могу написать. Что всё примерно так как говорят в обзорах))) В день пробеги у меня на ней ~100 км Поначалу заряжал от простой розетки 220в. Берет 2,2 квт час, с вечера до утра как раз примерно на 100 км и заряжался. Поставили 3х фазную розетку, берёт 11 квт, заряжаться стал стал шустрее, в машине есть возможность использовать таймер зарядки, тем самым экономить деньги заряжаясь по ночному тарифу. Ездить очень комфортно, и динамика, и торможение рекуперацией просто супер, подвеска работает отлично, интерьер супер. Теперь все автомобили с двс будут казаться дифективными что-ли))) Хотя езжу на них постоянно Нет пауз при разгоне, нет турбо ям, нет переключений коробки передач. И тд,,,, ничего этого нет.... Как вторую или третью машину в гараж Только из за отсутствия возможности дальних поездок. Запас хода у меня 320 км Что не писали. Передняя панель в салоне другая нежели в ку8, больше места для ног впереди сидящих. Бардачек слева от руля просто бездонный (намного больше чем в Q8). и видимо из за этого Водитель и пассажир комфортно себя чувствуют, хотя кузов немного покороче чем Q8, но нет ДВС, место освободилось от всех его систем и его решили использовать. ВайФай На борту теперь двухдиапазонный с 5G, Качество связи гуд. Вся мультимедийка также прекрасна как и в Q8. Качество аудио хорошее. Но главное отличие, то-есть самое самое - это удовольствие за рулем, которого в Q8 55 не было. Ты получаешь удовольствие от езды постоянно, может со временем эмоции поутихнут, но сейчас это реальный ВауЭфект. P.S. незамедлительно проводите 3х фазное электричество, кто не провел, пока это почти бесплатно. Будущее уже наступило. Наступление ЭРЫ электромобилей будет как цунами.
Родной блок зарядки который едёт в комплетке с авто стоит не дёшево, но оказывается уже полно производителей аналогов. Как я понял, есть два основных стандарта зарядных гнёзд в электрокарах, это американский и европейский, да да и тут нет единства, учитывайте это, если вдруг решите купить запасной зарядник, например один стационарно повесить, а другой на всякий случай положить под капот.
Вот кстати для владельцев айфонов печаль, они пока не поддерживают 5G. Возможно в Айфон 12 новый стандарт появится, тогда все будет просто летать!
Да, с Теслой и японцами разъемы разные. У Е трона стандартный разъем Type 2 (Mennekes), который годится для подключения к 3фазным зарядным станциям (11-22 квт). А вот для зарядок прямого тока используется разъем CCS, он выдерживает более высокие токи. В России главный стандарт Type 2, он есть на большинстве публичных зарядок. А вот чтобы быстро зарядить Теслу нужен разъем Чадемо, он есть далеко не везде. При этом у Теслы есть еще один большой минус - она не может заряжаться от 3фазной станции (за исключением европейских Тесел), а заряжать ее от 220 это очень долго. Есть правда кулибинские варианты адаптации трехфазника, но все это "колхоз". А для Е трона таких проблем нет.
22кВт Етрон не умеет ))) Было заявлено, что это опция, но подтверждений пока нет... Жаль, 11кВт бортовой для города за глаза, а вот на трассе этого мало. Конечно в европе с быстрыми зарядками по 150кВт, наши проблемы не актуальны )))
Подождите немного, опция появится для заказа с последней недели ноября. Но на трассе вам нужен зарядник постоянного тока, у нас есть несколько станций с 50квт. А 22 квт это от 3 фазных станций переменного тока, такую по идее можно в гараже поставить если сеть свежая. Есть еще в городах на публичных зарядках 22 квт, в Москве в частности. Немцы обычно заряжаются дома 11квт, а на трассе у них есть даже Ионити с 320квт. У нас о таких быстрых станциях приходится только мечтать.
Инфа 100%? 22 переменка есть, не проблема, есть даже рязанский DC мобильный чаржер 25кВт, вот с ним на трассе уже не так грустно ))) А о 50кВт в наших деревнях пока только мечтать )))
Да, инфа от Ауди Германия. Они сказали что в конфигураторе опция заказа 22 квт инвертора появится в последнюю неделю ноября, а поставки машин пойдут с января 2021. Надеюсь что Ауди Рус тоже добавит эту опцию, правда она не будет очень дешевой, говорят 800-900 евро. К слову там еще планируется несколько изменений, в частности навигация может новый движок получить. На трассах кое где есть 50 квт, но очень мало, в основном 22квт. Это конечно не так быстро (100км за час зарядки), но когда другого ничего нет, а доехать нужно, то и это неплохо.
Ну рязанская зарядка от 5килоевро, так что 800 за 22квт это даром ))) А на трассе дай бог трехфазные красные розетки на 32А найти и то за счастье. Имеет смысл ждать 22квт, и это круто, даже тесла перестала ставить такое, стандартом становится 11квт...
Да, в наших условиях 22 квт востребованная вещь! Продавцы лукавят когда говорят что Е трон может принимать зарядку до 150 квт, только забывают сказать (или сами не понимают, не все физику в школе хорошо учили!), что это от зарядки постоянного тока. Вроде бы пустячок, но в России нет ни одной зарядки 150квт, и нет даже 100. Подавляющее большинство зарядок в России переменного тока с максимальной мощностью 22квт. И конечно архиважно, чтобы Е трон мог их принимать, а не обрезать до 11 квт. Понятно что на трассах требуется ставить быстрые чаржеры, но так мы живем в России, где пока электрики это удел энтузиастов. А можно ведь все сделать просто - принять ГОСТ что на каждой АЗС должен быть зарядник мощностью не ниже 50 квт и дело сдвинется с мертвой точки. А пока этого нет, АЗС ставят то что подешевле и легче по техническим параметрам. Надеюсь немцы не подведут и начнут ставить 22 квт на Етроны с декабря. Для нас очень нужная вещь!
А что бы заряжать, пусть и долго, от 220В какие специальные провода или опции в Е-троне должны быть? Или это по умолчанию?
По умолчанию сейчас в комплеете с Е-трон идёт зарядка и три кабеля 220 вольт ,(обычная розетка) 3,5 квт 380 вольт (круглая красная евро) 11 квт Кабель для зарядки от станции 22 квт Это всё сейчас в комплекте с автомобилем.
В Германии уже доступна к заказу опция спортивная пневмоподвеска (243 Евро). Машина становится менее валкой в комфорт-режиме и в динамической настройке демонстрирует повадки спорткара. Думаю кто любит придавить "педальку" тому спортпордвеска понравится. Осталось подождать когда когда эта опция появится в нашем конфигураторе. Говорят про конец октября, хочется в это верить.
Друг заехал в гости на Етроне с кучей всех этих стоковых проводов. У меня же стоят такие розетки на 380В, фото прикладываю. Вставить не получилось, так как диаметр разный... Вопрос - что дефектное розетки или вилка? Существуют ли переходники или что делать в такой ситуации?
Вставить не получилось потому что такие красные розетки бывают двух типов 3 фазы/16 ампер/11 квт (такой штекер в комплекте с е-трон) 3 фазы/32 ампера/22 квт (форм фактор немного больше). Переходников не бывает, можно сделать самим используя кабель, нужно купить: 3х фазные розетку(16а) и вилку(32а) и маленький кусок кабеля 5 жил на 6 квадрат. В розетке и вилке все клемы подписаны, главное не перепутать. Вот у вас скорее всего розетка побольше 32 ампера.
У Ауди есть отдельный провод со штекером для зарядки от 3фазника с 22 квт, он отличается от того, который идет вместе с машиной (11квт). Если вы поставили зарядку на 22 квт, то и кабель со штекером должны быть другими, на 22 квт. Там ток в 2 раза больше, (32а против 16а), соответственно сечение провода и фишка больше. Ожидается, что с ноября Е-троны будут опционно с 22 квт инверторами на борту, тогда кабель на 22 квт будет поставляться вместе с машиной.
https://auto.mail.ru/article/78860-rossiya_okazalas_ne_gotova_ispolzovat_elektromobili/?from=newsappРоссия оказалась не готова использовать электромобили